Вы читаете журнал [info]roizman

Previous Entry | Next Entry

лето
Завтра, в 11-00, в Верхней Пышме продолжится процесс по лучшему сотруднику ППСМ ГУВД Свердловской области Грише Горюнову.

За эти две недели перерыва в судебных заседаниях произошли некоторые события:

Уволили следователя СКП В. Пышмы Тимофеева. Уволили в щадящем режиме - по собственному желанию. А настоящей причиной увольнения послужила дискредитация.

По В. Пышме, с Гришей Горюновым провели несколько успешных операций по притонам.
Жители очень благодарны.

По Гришиному потерпевшему, жулику Лихачеву, выдернули интересную информацию. Оказывается, 15.05.10 Лихачев был лишен прав за управление транспортным средством в состоянии наркотического опьянения на... двадцать один месяц! И вдруг, после этого он еще неоднократно задерживался сотрудниками ГИБДД... и каждый раз бывал отпущен!
Вот ни хрена себе! Это за какие это заслуги? Сейчас, по нашему запросу, по этому факту в ГИБДД СО проводится служебная проверка.

По второму потерпевшему, нарколыге Сулейманову, который требует с Гриши компенсацию морального ущерба, в размере, как минимум двадцати пяти гришиных милицейских зарплат - и того мохначе! Вчера, его, дебила, задержали за совершение наглого группового грабежа, и он, пересравшись, написал явку с повинной, и сдал подельника, которого уже тоже задержали. То есть, на суд по Грише он не придет. Другим делом занят. А свой грязный пальчик, который он игриво показывал журналистам, он теперь может засунуть себе в задницу.

Итак, события разворачиваются.

Кто из порядочных сотрудников милиции захочет поддержать Гришу Горюнова, может завтра приехать в суд. Процесс открытый.

И вообще, порядочные люди, и СМИ, которые завтра захотят поддержать Гришу, могут тоже приехать в суд. Мы все приедем.

UPD Видео Телевизионного Агентства Урала



Comments

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
[info]pisancharka wrote:
9 Дек, 2010 08:41 (UTC)
Здорово.
[info]gandalff wrote:
9 Дек, 2010 08:48 (UTC)
Просто прекрасно.
[info]gepardl wrote:
9 Дек, 2010 08:53 (UTC)
Что и требовалось доказать. "Хорошие люди" сами придурки, надо работать, а не людей грабить.
[info]gepardl wrote:
9 Дек, 2010 08:56 (UTC)
Грише нашу СИЛУ и ПОБЕДУ на суде.
[info]28_2010 wrote:
9 Дек, 2010 09:07 (UTC)
Чрезвычайно приятно читать подобное. В принципе, ситуация развивается так, как и должно быть в смысле "ва-аще и всегда".
К сожалению, с 90-х пошёл очень, ну уж очень сильный перекос в сторону "есть нужные связи". И, похоже на то, что маятник теперь качнулся в обратную сторону. Теперь уже всерьёз и надолго :).
[info]avitek wrote:
9 Дек, 2010 09:47 (UTC)
Хотелось бы верить, что Вы правы насчёт маятника, но боюсь, что он продолжает двигаться в том же направлении.
[info]legionn wrote:
9 Дек, 2010 09:30 (UTC)
Это хорошо, но
Щас кто-нибудь обязательно напишет:
"и все-таки я не верю что он у них телефона не отжимал! ради телефона все делалось!"
"я слишком ненавижу ментов чтобы вот так на слово поверить."
"как-то ваш Гриша на видео не очень гламурно выглядит, смахивает на быдло, я и то более гламурен и элитарен."
И прочее.
Судя по прошлому посту, богата чудаками земля русская...
[info]gepardl wrote:
9 Дек, 2010 10:00 (UTC)
Re: Это хорошо, но
Да уж зарыдают "защитники законов" и "прав на свободу личности".
[info]dr_n_x wrote:
9 Дек, 2010 12:12 (UTC)
Re: Это хорошо, но
Вы забыли очень важный пункт - любому защитнику прав наркоманов ясно, что ГБН греет руки с этих мобильников.
[info]sapozhnikov_v wrote:
9 Дек, 2010 17:00 (UTC)
Re: Это хорошо, но
в смысле?
[info]dashathai wrote:
9 Дек, 2010 09:41 (UTC)
можем прийти? защищаю!!
[info]ccapmx wrote:
9 Дек, 2010 12:17 (UTC)
если умеете хорошо нападать - тоже приходите :)
[info]manfreddan wrote:
9 Дек, 2010 09:41 (UTC)
В свете последних обнаружившихся фактов, так смогут написать либо дебилы, либо тролли. Вот и посмотрим кто есть кто.
[info]avitek wrote:
9 Дек, 2010 09:49 (UTC)
Удачи и терпения всем вам. Григория оправдают, скоре всего. Но, блин, сколько же нервов и времени впустую.
[info]ypalo4ka wrote:
9 Дек, 2010 10:24 (UTC)
Надеюсь на закон и справедливость. Жду результата, затаив дыхание...
[info]3axappp wrote:
9 Дек, 2010 11:18 (UTC)
Красиво всё расставилось. Бог шельму метит! :)

Григорию наши приветы и поддержка. Влупите там "белым и пушистым" хорошенько.
(Анонимно) wrote:
9 Дек, 2010 11:30 (UTC)
Вот так вот,Евгений Вадимович,таким вот болезненным способом вскрываются гнойники нашей правоохранительной системы...Благодаря Вам.
[info]melkii_zabiyaka wrote:
9 Дек, 2010 11:33 (UTC)
Евгений вам и Григорию удачи и сил. И лично Григорию "держись! ПРорвемся! Сам носил погоны и помню че тогда творилось. Удачи!"
[info]krickii wrote:
9 Дек, 2010 12:49 (UTC)
Полностью поддерживаю Григория, Силы ему на процессе! А этот уродец прокурорский, после увольнения, скорее всего сколется. У него на лице написано, что неравнодушен к зелью.

перепост
[info]sheenkow wrote:
9 Дек, 2010 13:56 (UTC)
В судьи пойдет. Или в адвокатуру)))))))
[info]krickii wrote:
9 Дек, 2010 14:45 (UTC)
В судьи ему юридического стажу не хватит, а вот в адвокатуру возможно... наркобарыг защищать. Все равно сгорит на чем нибудь. Интересно какая адвокатская палата его захочет к себе взять?
[info]sheenkow wrote:
9 Дек, 2010 14:57 (UTC)
Какая-нибудь возьмет. У нас же 90% (если не больше) адвокатов - это спалившиеся ментовские, прокуроские, да судейские...
[info]sheenkow wrote:
9 Дек, 2010 13:55 (UTC)
Отлично, очень рад! И совсем неожиданно - что этого гопляка Тимофеева из прокуратуры поперли. От этой неожиданности еще более радостно. Держитесь, ребята!
[info]sapozhnikov_v wrote:
9 Дек, 2010 16:53 (UTC)
уже посмотрел на сайте ТАУ. Вот это поворот событий.. Жаль приехать не смогу, работа.. Вот уж точно - Сила в правде! Молодцы!
[info]vadimmalyshev wrote:
9 Дек, 2010 16:58 (UTC)
Спасибо, что поддерживаете Горюнова.

Ведь ситуация теперь складывается простая:
Честный милиционер, ловишь барыг - тебя хвалят и поощряют (хотя бы устно)
А если нечестный, коррумпированный - будут прикалываться над тобой в ТАУ пока "по собственному" не уйдешь.

И это хорошо!
[info]mad_mortigen wrote:
9 Дек, 2010 17:19 (UTC)
Уволили в щадящем режиме - по собственному желанию. А настоящей причиной увольнения послужила дискредитация.

это дело не нужно оставлять на самотек, а держать на контроле и каждого последующего работодателя и коллег г-на Тимофеева последовательно информировать о неблаговидном прошлом их сотрудника
[info]goussev wrote:
9 Дек, 2010 17:39 (UTC)
как приятно читать такие новости. Какие вы молодцы!
[info]ta_nusia wrote:
9 Дек, 2010 18:06 (UTC)
Класс!!!
Так их, гадов... Сила в правде!!!
[info]ay53 wrote:
9 Дек, 2010 18:34 (UTC)
Мрази.
[info]ay53 wrote:
9 Дек, 2010 18:39 (UTC)
Стрелять к чёрту, как в Китае.
[info]diler_fx wrote:
9 Дек, 2010 20:17 (UTC)
браво
[info]vikazina1 wrote:
9 Дек, 2010 20:35 (UTC)
Ребята! Удачи всем нам!
[info]wwlad wrote:
9 Дек, 2010 22:45 (UTC)
Маладца.
позитивные подвижки.
интересно, где всплывет Тимофеев?
[info]gepardl wrote:
10 Дек, 2010 05:46 (UTC)
А давайте все вместе проконтролируем дальнейшую судьбу и карьеру г. Тимофеева, чтобы дров не наломал в судьбе порядочных людей.
[info]fuckkir2 wrote:
10 Дек, 2010 11:31 (UTC)
т.е. по вашему нормально, когда "порядочный" мент бьет задержанного,не выполняет инструкции при задержании человека,да бывшего не в ладах с законом,но на тот момент не преступника?давайте жить по закону,а не по басням!!!очень надеюсь,что суд вынесет этому сержанту справедливый приговор и впредь не будет подобных ситуаций!
п.с. сам я не на стороне потерпевших по этому делу,но зная беспредельщиков в погонах впрягаться за них считаю не правильным.
[info]gepardl wrote:
10 Дек, 2010 12:08 (UTC)
Так и не впрягайтесь. А про "беспредельщиков в погонах"? Это Вы про всю милицию в России?

Знаете спорить смысла не вижу. Это как-

- Слушай ты в баню?

- Нет, я в баню.
[info]gepardl wrote:
10 Дек, 2010 12:36 (UTC)
И вообще, если Вы заметили я говорила о г. Тимофееве, а не о Грише Горюнове.
[info]fuckkir2 wrote:
10 Дек, 2010 13:57 (UTC)
изходя из ваших слов "А давайте все вместе проконтролируем дальнейшую судьбу и карьеру г. Тимофеева, чтобы дров не наломал в судьбе порядочных людей.",Гришу вы порядочным не считаете?)))
[info]gepardl wrote:
13 Дек, 2010 05:34 (UTC)
Не пишите глупости. С чего Вы это взяли?
[info]manfreddan wrote:
10 Дек, 2010 12:13 (UTC)
Послушайте, не доказано то, что задержанного били. Была какая то возня в комнате, которую на камере не видно. Это раз. А, второе, Вы согласны с тем, что Горюнов нанес этим быкам моральный ущерб по 350000 каждому? Дело явно сфабриковано с целью раздавить лучшего ппсника 2010 года. Надо его всячески поддержать и не дай Боже им его там засудить. И помните, что в нашей стране статья всегда найдется, и то, что кто-то не сидит, это не его заслуга, а "их" недоработка. В таких условиях вся надежда только на порядочность органов, судей и т.д., ну и теперь, как выяснилось, еще и на общественное мнение.
[info]dimokkk wrote:
11 Дек, 2010 13:13 (UTC)
1) Никто вроде и не скрывает того как все происходило. Вопрос только в том что за возня была в комнате. Однако и всего остального достаточно, чтобы подать иск.
2)Моральный ущерб может быть и больше, вне зависимости от того сколько получает милиционер его нанесший. Пусть платит ГУВД например - ведь именно по его недосмотру сотрудники не знают как вести себя.
3)Вопрос на сайте поставлен фактически не в той плоскости. Лучший ППСник у нас может превышать полномочия. Лучший Гаишник может ездить бухим. Лучший Прокурор может просить Бычкову 12 лет, Лучший снайпер может тренироваться на прохожих. И т.д.
Ну да суд должен учесть его бывшие заслуги, но это никак не оправдывает его поведение. Он закон нарушил и точка. Ну не имеет милиционер(ни лучший ни худший) себя так вести.
Вот если суд ему попросит пожизненное то да это будет совсем интересно :) Но пока все в рамках. Насилие применял, подозреваемых оскорблял? Отвечай.
[info]dimokkk wrote:
11 Дек, 2010 13:24 (UTC)
Ну и вообще чего вас заносить стало? Звездная болезнь наступила?
Сила в правде? Где тут правда? Нет тут правды никакойв этом эпизоде. Это уже сила в ГБН какая-то.
Было дело правое - поддержали. Но это не отмашка была на все остальное и не значит, что теперь "с ГБН и Ко лучше не связываться". Поддержать товарища это очень хорошо, материально, юридически... но зачем все шиворот-навыворот представлять. Нехорошо он себя вел.
(Удалённый комментарий)
[info]manfreddan wrote:
10 Дек, 2010 12:31 (UTC)
Я факеру писал
[info]gepardl wrote:
10 Дек, 2010 12:37 (UTC)
Да, я исправила.
[info]fuckkir2 wrote:
10 Дек, 2010 12:55 (UTC)
требовать можно хоть миллиард,однако в суде никогда такой иск не признали бы.и если Гриша лучший ппсник,то какой же тогда худший,если лучший не знает как вести себя,чтобы самому не нарушить закон,а наоборот,граммотно исполнить его?и если бы дело было сфабриковано,то накой ему обращаться к Ройзману? наоборот,судя по показаниям,которые дал сам Гриша,он вел себя именно как быдло-мент,не знающий,что нужно представиться,что по закону существуют правила задержания и досмотра быдло-граждан в присутствии понятых и никак не иначе!а то,что вы говорите не доказано,что били, то если вы смотрели видео и решили, что Гриша поил чаем и не применил насилие к задержанному, то вы либо ,я извиняюсь, дэбил,либо человек без совести.Гриша нарушил закон и для меня это факт!350штук это не стоит,как и не стоит лишения звания или посадки.но выговор и лишении премии самое оно.имхо
[info]iksion wrote:
13 Дек, 2010 12:53 (UTC)
Всё же Браво вам!!!
[info]katrin_naumova wrote:
26 Фев, 2011 09:45 (UTC)
как печально процесс завершился.
в Пышме суд и прокуратура отвратительные, еще в 2008 столкнулась.
надо обжаловать
( 47 комментариев — Оставить комментарий )
"СТРАНА БЕЗ НАРКОТИКОВ"

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner