?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сагра. Итоги недели с Евгением Ениным



Ситуацию в Сагре вместе с Евгением Ениным обсуждают Татьяна Мерзлякова, уполномоченный по правам человека, Евгений Ройзман, президент фонда «Город без наркотиков», Виктор Шептий, председатель комиссии палаты представителей по вопросам обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности.


upd
Репортаж ТАУ
Каратели из Сагры дают показания (репортаж №6)
http://www.youtube.com/watch?v=IL0WBVMxIhw

Comments

( 157 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
yastalker
11 июл, 2011 12:04 (UTC)
Есть ли конкретные факты, что цыган, из-за которого разгорелся конфликт - наркоторговец? Откуда пошла эта инфа?
togliatt
11 июл, 2011 12:11 (UTC)
конечно нет. мужики пиздят всё. шприцы раскидали недоброжелатели или студенты медучилища отмечающие недавно выпускной. ну а со своим семейным наркокланом он уапще не общается. рафик не виновный совсем
(без темы) - yastalker - 11 июл, 2011 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - togliatt - 11 июл, 2011 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - patriotam - 11 июл, 2011 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yastalker - 11 июл, 2011 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - patriotam - 11 июл, 2011 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yastalker - 11 июл, 2011 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dammerschlaf - 11 июл, 2011 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yastalker - 11 июл, 2011 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadimnsh - 11 июл, 2011 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yastalker - 11 июл, 2011 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - live_uray - 11 июл, 2011 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - togliatt - 11 июл, 2011 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yastalker - 11 июл, 2011 12:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - manfreddan - 11 июл, 2011 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yastalker - 11 июл, 2011 13:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - yastalker - 11 июл, 2011 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wimpall - 11 июл, 2011 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dammerschlaf - 11 июл, 2011 14:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - marinazen - 12 июл, 2011 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadimnsh - 11 июл, 2011 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dammerschlaf - 11 июл, 2011 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wimpall - 11 июл, 2011 20:30 (UTC) - Развернуть
togliatt
11 июл, 2011 12:05 (UTC)
а где борродач, в смысле бородин? ссыт на прямые вопросы отвечать?))) предатель
patriotam
11 июл, 2011 12:21 (UTC)
че то у меня видео не просматривается дальше 40-й секунды
yakoff_korobko
11 июл, 2011 12:26 (UTC)
видео висит
kuni_lingus
12 июл, 2011 10:26 (UTC)
Старую кашолку хочется взять и уебать.
orrc
11 июл, 2011 12:35 (UTC)
смотрел сие в прямом эфире.
г-жа Мерзлякова оставила крайне не приятное впечатление. Это просто ну даже не знаю как прилчно назвать.. ерзание.. Да не было это межнациональным конфликтом, а вот если бы там русские приехали, а вот если ... Если бы у бабушки был.... они была бы дедушкой.

Или защитник прав человека защищает права кого угодно, кроме тех человеков, с налогов которых ей зарплату платят?
nfb
11 июл, 2011 14:31 (UTC)
Хэх, у неё сегодня - самая стрёмная должность. Надо и на ёлку влезть - и жопу не ободрать. У нас нынче за розжЫг по 282 можно запросто уехать. Потому и изгибается телом - а что делать?
(Удалённый комментарий)
МЕРЗЛЯКОВА - wimpall - 11 июл, 2011 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinazen - 12 июл, 2011 06:49 (UTC) - Развернуть
xomyachok1
11 июл, 2011 12:49 (UTC)
Выложите ссылку, если есть первое видео на другом ресурсе, здесь похоже не справляется - виснет или вообще не запускается.
vadimnsh
11 июл, 2011 12:54 (UTC)
Как же я ненавижу этих говнюков,(Евгения я не имею в виду) которые ноют, да нет не межнациональный, как мантру это повторяют. Да вы что уроды, вы все забыли 90е? вы тут жили а на Кавказе, в Ср Азии русских УБИВАЛИ, в Чечне в Дегестане нет русских, ну там какой то микроминимум. и по всему Закавказью так же. нация нации рознь. Есть татары, башкиры, это наши они братья. Азера цыганва , своя страна есть и пошли туда!!! Здесь им делать нечего, Я вам толерасты гребаные говорю, когда они размножатся они не националистов русских они вас, первым делом резать начнут, и простой народ. Они будут вас резать а вы орать, это так нетолерантно!НЕНАВИЖУ ГРЕБАНЫЙ либерастический режим, это общий мировой тренд, толерантная либерастия. Я знаю откуда это и кто придумал и кто проводит. Но помолчу об этом.Скажите такая ситуация возможна в Белоруси? в принципе НЕВОЗМОЖНА. Поэтому Батьку и гнобят либерасты всего мира.
patriotam
11 июл, 2011 13:25 (UTC)
+100. Сам как патриот возлагаю большие надежды на наше общее возрождение и объединение... Информационную войну против Белоруссии противно смотреть. Единственная страна, где власти заботятся о своем народе. Это ли не доказательство, что русские могут быть замечательной нацией, ответ всем русофобам. И с кризисом белорусы справятся, хорошо бы, конечно, если бы Россия помогла по-братски, да только от наших чинуш этого не дождешься.
(без темы) - skeptic_unsaint - 11 июл, 2011 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - patriotam - 11 июл, 2011 19:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
superambo
11 июл, 2011 12:57 (UTC)
этот мишарин конечно смешарик...
"успокойтесь ..все под контролем"
дальше смотреть не стал..
vadimnsh
11 июл, 2011 13:06 (UTC)
Видео перезалейте оно обрывается почти на середине
bishop88
11 июл, 2011 13:44 (UTC)
NEWSru.com знает правду
Цитата из заметки:

В ночь на 1 июля в поселке Сагра (Свердловская область) произошел конфликт между местными жителями и приезжими из Екатеринбурга. В драке участвовало около 30 человек, у которых были ножи, палки и цепи, а также огнестрельное оружие. В результате был убит один человек.

И ведь, практически, ни слова кривды!
thepickupguru
11 июл, 2011 14:17 (UTC)
и приезжими из Екатеринбурга. Ж))))))))))))))))
АХАХАХА :))))))))))))



АХХАХАХАХАХАХА)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Представители Екатеринбургской диаспоры ахахааааааххххххххахахахахахахахха


ЭТО РАААААААААААААААААААААААААААААААШШШШШШШШШШШШШШШККККККККАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА


ps: деды воевале за это
Ну а чо ваще? - bishop88 - 11 июл, 2011 14:38 (UTC) - Развернуть
dammerschlaf
11 июл, 2011 13:55 (UTC)
Да, блин, заколебали - русские-нерусские. Приехала ГРУ-ПИ-РОВ-КА! Это очевидно? Очевидно. У группировки явно диаспорно-национальные корни, группировка имела некие свои "дела" в Сагре - какие? Тоже вопрос. Стали бы просто ради родственника-друга "впрягатся" аж на 15 машинах? Вряд ли.Бизнес? Бизнес. Вот это надо решать ментам, а не национальный конфликт или не национальный. А вопрос национальный встает в тот момент, когда вспоминается что убит при обсуждаемом столкновении гражданин Грузии.какого черта он там делал если конфликт не национальный?
И если мне кто-то ещё раз скажет что азербайджанцы - мирный УРАЛЬСКИЙ народ - спалю тому шевелюру к чертям собачьим.
efield
11 июл, 2011 15:10 (UTC)
Начало передачи очень скомкано, там где про национальность.
Межнациональным он был изначально. Такой наглый вооруженный беспредел идет только от кавказцев. Не знаю ни одного случая, когда инициатором такого терроризма были бы в нашей стране не выходцы с кавказа. Если и есть случаи не кавказского терроризма - они просто теряются в статистике подобного этнического бандитизма. Именно поэтому такого можно ожидать только от этнических банд-групп, и поэтому не воспринимается иначе как нападение пришлых. Это почерк этнопреступности.

Правозащитница разочаровала. Ее помощь, похоже, будет как "шаг вперед, два шага назад".
28_2010
11 июл, 2011 15:38 (UTC)
Правозащитница разочаровала
Меня тоже.
(без темы) - Alex022 - 11 июл, 2011 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - efield - 11 июл, 2011 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wimpall - 11 июл, 2011 19:36 (UTC) - Развернуть
l_char
11 июл, 2011 15:22 (UTC)
закрывать глаза что данный случай есть явление этнического бандитизма преступно,бесмысленно читать мантру, что тут нет этнический проблем.
позже хуже будет самим же.похоже зеленое иго надвигается.
28_2010
11 июл, 2011 15:43 (UTC)
данный случай есть явление этнического бандитизма
Именно так, причём надо не бросаться в крайности, как делают многие "борцы с разжиганием" и начинают гундосить про абстрактный "целый народ", а не закрывать глаза на тот факт, что банда была этнической, т.е. организована по национальному признаку. Даже если там была пара человек "славянской внешности" - ни о чём не говорит. Наёмники будут везде. А вот принцип организации - этнический, неизменен.
(Удалённый комментарий)
alex_kommunist
11 июл, 2011 15:35 (UTC)
Побоище в деревне Сагра
28_2010
11 июл, 2011 19:20 (UTC)
Re: перезалито
Спасибо. У меня как раз обрывался ролик, как оказалось, почти на самом интересном месте - заключительных словах.

Согласен с Евгением:
1) Нельзя врать в данной ситуации
2) Не можете защитить от преступников собственных граждан - не имеете право запрещать им сопротивляться самим.
Re: перезалито - skif_p900 - 11 июл, 2011 20:41 (UTC) - Развернуть
vitalik4774
11 июл, 2011 18:52 (UTC)
с такими защитницами прав человека-пиздец людям
yastalker
11 июл, 2011 19:07 (UTC)
торговал ли цыган наркотой?
посмотрел второе видео
аргументов, к сожалению, не увидел
это просто чье-то озвученное мнение, не более того
но на чем оно основано?

ведь возможности проверить эти факты нет никакой
говорится, что были только звонки в фонд
который, собсно, и инициировал данную версию о наркоторговле

хотя бы 1 чел написал заявление в прокуратуру? нет? почему?
фотки раскиданных по поселку шприцев, о которых в данном жж так много говорится, кто-нибудь сделал? нет? почему?

аргументы "все цыгане торгуют", как вы понимаете, равнозначны "все русские пьяницы"
28_2010
11 июл, 2011 19:26 (UTC)
Re: торговал ли цыган наркотой?
По словам местных жителей и нескольким позвонившим клиентам - да. Ты уже выпячивал этот момент выше, решил заново завести шарманку.
(без темы) - yastalker - 12 июл, 2011 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dozor1911 - 12 июл, 2011 14:34 (UTC) - Развернуть
satoria74
11 июл, 2011 19:22 (UTC)
Как-то все абстрактно: " я бы не сказала...как бы... вы понимаете... тут как-то...ну, не знаю..., но власть все-таки..." Говно в ступе. Все бояться произнести вслух свои оценки ситуации. Один Евгений был конкретен без абстракции и тумана.
28_2010
11 июл, 2011 19:31 (UTC)
Один Евгений был конкретен
Как всегда.

А жевание соплей со стороны правозащитницы лично меня даже немного расстроило. Поначалу (в предыдущих видео) показалась более конкретной. А здесь ну настолько явным было желание лизнуть там и здесь одновременно, что вызывало даже смех. Я имею в виду последнюю её реплику о лоббистах ситуации из оружейного бизнеса.
Про дядечку - просто молчу. Как его про колонну спросили и он, бедный, не знал, как достойно выкрутиться...
(Удалённый комментарий)
(без темы) - satoria74 - 12 июл, 2011 02:49 (UTC) - Развернуть
satoria74
11 июл, 2011 19:27 (UTC)
Если Лебедева сказала, что позвонила в зону брату ,с просьбой помочь значит она организатор налета. Интересно, кому ее брат наркоторговец мог позвонить из зоны? Учителю? Врачу? Трактористу? Офис-менеджеру? А может в оперный театр? Он позвонил бандитам. И это не просто сброд сидящий в кафэ.
alex_777_70
11 июл, 2011 19:41 (UTC)
Вот спасибо хомячку за перезаливку! По верхнему видео не грузится нифига...
ex_zhb4n
11 июл, 2011 20:05 (UTC)
Евгений, как вы относитесь к тому, что в результате вашей работы в Сагре вас начинают воспринимать как одного из идеологов русского националистичего движения?
ratibor1001
11 июл, 2011 20:11 (UTC)
Татьяна Мерзлякова так то нормальная тетя
но ее полюбас отпесочили за некоторые "неосторожные" высказывания. Типа "это война" и т.д. Вот она и пытается на двух стульях посидеть. За былые заслуги простительно.
wimpall
11 июл, 2011 20:28 (UTC)
Re: Татьяна Мерзлякова так то нормальная тетя
Посидеть-та не удается. Она столько ляпов делает просто жопа.
(Анонимно)
11 июл, 2011 20:40 (UTC)
Эх, боюсь как бы не пришлось жителям Сагры выбирать между бытовыми благами ОБЕЩАННЫМИ властью и честью своих защитников.
Ведущий - вопросы в тему, Ройзман - уважаю!
bak1200
11 июл, 2011 21:56 (UTC)
Бьётся один Ройзман
Бьётся один Ройзман, дай Бог ему здоровья! Остальные, врут, пытаются сгладить, загладить, в том числе и эта Мерзлякова. Барышня, будьте честны перед собой, вас смотрят уже миллионы и нам всё прекрасно видно, кто чего стоит. Именно ЗАРУБЕЖНАЯ БАНДА и должна была быть уничтожена, гораздо радикальней, чем боевики в Чечне, потому как в Чечне, они всё таки граждане России, а тут и говорить нечего.
arznai
12 июл, 2011 00:38 (UTC)
Re: Бьётся один Ройзман
согласен! квалификация одна терроризм в составе вооружённой группы!
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 157 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner