?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сагра. Проблемы

Да. Практически уже все нападавшие установлены. Сдают друг друга, ездят на жопе, рассказывают сказки, но сдают. А проблема в том, что установить-то установили, а найти не получается. Конечно, такие вещи надо делать по горячим следам. Милицейские изначально просрали ситуацию.

В пятницу в Сагре будет вести прием руководитель следственного комитета Свердловской области. Кто уже там только не побывал. Молодцы мужики, заставили себя уважать.

upd
Сегодня председатель Комитета по безопасности Госдумы предложил мне подготовить справку по Сагре. Предполагают сделать ряд жестких запросов от Комитета по безопасности.


ps
На ул. Сулимова в Екатеринбурге на остановках висит объявление: "Ищу зятя-сагринца. Будущая теща". "Выйду замуж за сагринца. Маша". "Свяжу свитер сагринцу. Таня".
Улыбаюсь.

Вот фото nucl0id









Comments

( 335 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
tommygl
12 июл, 2011 05:53 (UTC)
Молодцы.
pravovoy_dozor
12 июл, 2011 07:17 (UTC)
Очередной раз убеждаемся, какую роль играет вовремя организованное общественное внимание
(без темы) - al_a_28 - 12 июл, 2011 16:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oper_1974 - 12 июл, 2011 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gagause - 14 июл, 2011 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergus21 - 12 июл, 2011 11:51 (UTC) - Развернуть
togliatt
12 июл, 2011 05:54 (UTC)
Женя, это только Ваша заслуга. Если б мужики не обратились в Фонд...
Дай Вам всем Бог здоровья и сил.
e_serebrova
12 июл, 2011 07:22 (UTC)
Здоровья, сил и ОТДОХНУТЬ! Спасибо, что помогаете сохранить веру в настоящее и в настоящих мужчин. Уже пол страны свитера вяжут...
(без темы) - klep_klepych - 12 июл, 2011 10:32 (UTC) - Развернуть
djmatvey
12 июл, 2011 05:55 (UTC)
Горячие азербайджанские парни...Сдулись.
Исподтишка и по тихому, так они только и могут...
Сибирь высказывает слова поддержки Уралу !
vonapgres
12 июл, 2011 08:34 (UTC)
Re: Горячие азербайджанские парни...Сдулись.
Обычно так и бывает...
allasirop
12 июл, 2011 05:55 (UTC)
Мужики молодцы. Менты доказали в очередной раз свою сучью сущность.
desenix
12 июл, 2011 07:02 (UTC)
какая власть такие и менты, доказано наукой.
(без темы) - pravovoy_dozor - 12 июл, 2011 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - desenix - 12 июл, 2011 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vert_kust - 12 июл, 2011 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - desenix - 12 июл, 2011 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kloner76 - 12 июл, 2011 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - desenix - 13 июл, 2011 04:34 (UTC) - Развернуть
peacetolet
12 июл, 2011 05:55 (UTC)
круто
Евгений, а есть-ли идея создавать организации, такие, как Ваша и в других областях? Оченно нехватает
msol_dv
12 июл, 2011 07:42 (UTC)
Re: круто
так и создавайье сами, а в консультации Вам никто не откажет
Re: круто - ecteli - 12 июл, 2011 13:07 (UTC) - Развернуть
lamkeron
12 июл, 2011 05:56 (UTC)
Весьма поучительная история.Надеюсь у мужиков не "опустятся руки"
q1e2
12 июл, 2011 15:16 (UTC)
Уже опустились - Маша им огород вскапывать будет.
goshapichugin
12 июл, 2011 05:57 (UTC)
да уж просрали так просрали
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dne80 - 12 июл, 2011 19:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dne80 - 12 июл, 2011 20:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dne80 - 12 июл, 2011 21:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dne80 - 12 июл, 2011 21:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dne80 - 12 июл, 2011 21:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dne80 - 12 июл, 2011 20:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dne80 - 12 июл, 2011 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dne80 - 12 июл, 2011 21:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dne80 - 12 июл, 2011 21:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dne80 - 12 июл, 2011 21:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dne80 - 12 июл, 2011 21:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dne80 - 13 июл, 2011 07:01 (UTC) - Развернуть
pavel_akhmetov
12 июл, 2011 05:58 (UTC)
А тех людей (парня на мотоцикле с проломанным шлемом и пару с расстрелянной машиной) на которых напали по дороге в деревню, их опросили?
Как-то все больше говорят о деревенских, а о тех ничего. А ведь они первые были жертвами и они то видели точно сколько машин было и кто там был.
vasilevv
12 июл, 2011 06:09 (UTC)
Паш там всех на изнанку как под ренгеном просвечивают ,даже мух допрашивают ,Уровень ,,на которое событие вышло -требует
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
12 июл, 2011 06:15 (UTC)
Сагра
ДА "гестаповцев" на местную ментуру наслать надо!
пусть покрутятся как ужи на сковородке; кого-то по суду, кого -на увольнение без пособия. Глядишь и в руководстве будут репу чесать, перед тем как звонки и заявы игнорировать.

А по уму: местная милиция должна быть выборной.
Re: Сагра - sergus21 - 12 июл, 2011 11:54 (UTC) - Развернуть
rinace
12 июл, 2011 06:02 (UTC)
Есть надежда !
Получается дело идет !
Спасибо вам, за время и нервы.

wilych96
12 июл, 2011 06:07 (UTC)
все нападавшие установлены
И сколько их? 15, как "было установлено следствием", или 50-60, как говорилось ранее?
(без темы) - Alex022 - 12 июл, 2011 08:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wilych96 - 12 июл, 2011 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_wert - 12 июл, 2011 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - proshjai - 12 июл, 2011 20:41 (UTC) - Развернуть
dr_rusi4
12 июл, 2011 06:08 (UTC)
за некоторое кол-во денежных знаков у ментозавров можно купить "шапку-невидимку"....на некоторое время...
(Удалённый комментарий)
pycckux
12 июл, 2011 06:15 (UTC)
задолбало руководство со своими приемами. Снимают с населения напряжение, но больше ничего не делают.. Никто не арестован!
Но это не удивляет после ментовской фразы: "Вы знаете кого убили? Родственника вора в законе! и теперь вам всем пиздец!" (не дословно из передачи Доренко)
Продажные менты остались продажными ментами. Хоть в жопу их подталкивай к работе! Их работа - бандитов крышевать! Они и сами в этом признались косвенно.

В Питере вчера собирали средства в поддержку Сагры
http://dpni-spb.livejournal.com/
togliatt
12 июл, 2011 10:52 (UTC)
интересно кто собирает и куда пойдут эти деньги. Сагринцы вроде не просили, да и Ройзман в первых постах писал, что деньги не нужны. Интересно...
salavat_fa
12 июл, 2011 06:21 (UTC)
найти не получается
... не таких находили, когда надо было...
(Удалённый комментарий)
skreept
12 июл, 2011 10:42 (UTC)
А вас в МАТЬвиенки))
(без темы) - vert_kust - 12 июл, 2011 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uppruver - 12 июл, 2011 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satoria74 - 12 июл, 2011 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uppruver - 12 июл, 2011 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satoria74 - 12 июл, 2011 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uppruver - 12 июл, 2011 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skreept - 13 июл, 2011 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satoria74 - 13 июл, 2011 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_ey - 12 июл, 2011 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uppruver - 12 июл, 2011 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_ey - 12 июл, 2011 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - uppruver - 12 июл, 2011 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_ey - 12 июл, 2011 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - an_ey - 12 июл, 2011 17:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
federal_press
12 июл, 2011 06:28 (UTC)
Главное, чтобы потом Задорин, как Бородин, не обвинил сагринцев в искажении иноформации о перестрелке
age_of_death
12 июл, 2011 06:34 (UTC)
Что ж менты так яростно покрывали чурок то сваливая на сагринцев все?
dimmcompany
12 июл, 2011 06:49 (UTC)
риторический вопрос))))
потому что менты сейчас стали хуже проституток - продаются дёшево и оптом
(без темы) - dimas_karabas66 - 12 июл, 2011 07:14 (UTC) - Развернуть
chiroka
12 июл, 2011 06:44 (UTC)
а если очень вежливо попросить помочь представителей диаспоры, я думаю они не откажут :))) если их вежливо-вежливо попросить :)))
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mightyhorse - 12 июл, 2011 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - generalferz - 12 июл, 2011 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chiroka - 12 июл, 2011 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - generalferz - 12 июл, 2011 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chiroka - 12 июл, 2011 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - generalferz - 12 июл, 2011 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chiroka - 12 июл, 2011 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wahnsinniger - 12 июл, 2011 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chiroka - 12 июл, 2011 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wahnsinniger - 12 июл, 2011 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chiroka - 12 июл, 2011 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wahnsinniger - 12 июл, 2011 11:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chiroka - 12 июл, 2011 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wahnsinniger - 12 июл, 2011 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chiroka - 12 июл, 2011 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Alex022 - 12 июл, 2011 08:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
12 июл, 2011 06:56 (UTC)
Re: с удивлением узнал
бывший
(без темы) - (Анонимно) - 12 июл, 2011 06:58 (UTC) - Развернуть
Anton Minin
12 июл, 2011 06:59 (UTC)
Закрыли сайт shownewstv.ru
А Шеремета не за Сагру ли закрыли? Сегодня в 01 МСК его видеоблог внезапно перестал работать.
drflat4er
12 июл, 2011 07:08 (UTC)
Re: Закрыли сайт shownewstv.ru
охренеть.

А по ТНТ сегодня утром вместо "Универов" и "Букиных" показывают "Чужая власть". Собрали все случаи, когда менты неправы. И Киррила "медведа", и МС, который про мерседес666 поёт и кучу другого беспредела вывалили.
Что-то намечается?!
kofayoh
12 июл, 2011 07:00 (UTC)
Сагринцы герои наших дней, я наверное бы засцал...
leonid66
12 июл, 2011 14:14 (UTC)
В этой сиитуации не было " задней " - либо на танки..либо убьют тебя и твою семью ...Мужики-герои ! Черножопых на виселицу при вьезде в городишко ( для них это позор хуже чем быть выебанным )
(без темы) - ex_zhb4n - 12 июл, 2011 14:17 (UTC) - Развернуть
desenix
12 июл, 2011 07:00 (UTC)
глядишь, скоро и народное ополчение там собираться начнёт :)

а вот ментов местных надо обязательно менять, а новых под контролем держать.
drflat4er
12 июл, 2011 07:04 (UTC)
про Сулимова
Ну вот как? КАК?!
Я каждый день ПЕШКОМ по этой улице на работу хожу. И не вижу нифига.
А Евгений на "кукурузере" ездиет и видит :(

***краснеет и потупив глазы прячется под стол***
ervol
12 июл, 2011 12:49 (UTC)
легко сфотографировать то
что сам только что приклеил)
свеженькое такое)
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
12 июл, 2011 07:08 (UTC)
Сагра
Евгений, предлогаю под вашим флагом собрать деньги и на въезде в Сагру поставить ну скажем столб пограничный с надписью "здесь начинается новая Россия", ну и имена героев сагринских можно написать.
rusik78
12 июл, 2011 07:34 (UTC)
предлагаю границу не столбами, а колышками
обозначить-столбы таскать тяжело
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 335 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner