?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Поговорить хотите?

Азербайджан протестует против того, как освещается история в поселке Сагра Свердловской области.

Представители республики недовольны тем, что азербайджанцы часто упоминаются как те, кто был виновен в произошедшем там 1 июля.
Среди тех, чьими высказываниями недовольны в Баку, был и глава фонда "Город без наркотиков" Евгений Ройзман, выступавший в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Генеральный консул Азербайджана в Екатеринбурге Султан Гасымов обвиняет Евгения Ройзмана в возбуждении национальной розни. Он призывает воздерживаться от заявлений до окончания следствия.
Гасымов также отметил, что источники Ройзмана в азербайджанских кругах, на которые тот ссылается, доверия не заслуживают.



Правильно, кому понравится?

Сразу же после огласки событий в Сагре, в URA.RU пришел Асад Кулиев, президент общества «Урал – Азербайджан», и рассказал то, что знал:
URA.Ru
«Сагра – не частный случай. Это может повториться где угодно в Свердловской области»

«Сагра – не частный случай. Это может повториться где угодно в Свердловской области»
Президент общества уральско-азербайджанской дружбы Асад Кулиев - о Сагре: как родился конфликт, кто напал на поселок и при чем тут вор в законе Заур

Об инциденте в Сагре, который явно будет главным событием этого лета в Свердловской области, уже говорили многие – сами жители поселка, представители фонда «Город без наркотиков», руководители правоохранительных органов. Вчера слово взял губернатор Александр Мишарин. Есть еще одна заинтересованная сторона – представители национальных сообществ, которых обвиняют в причастности к этому происшествию. В интервью «URA.Ru» президент общества «Урал – Азербайджан» Асад Кулиев рассказал...

Читать целиком

Официальные азербайджанские лица тут же выказали свое неудовольствие услышанным, и заявили, что Асад Кулиев не имел права комментировать произошедшее. Не знаю. Я считаю, что имел. Он пришел и прокомментировал, а вы никуда не пришли.
Сами разбирайтесь, кто там у вас главнее.

О том, цыган контактировал именно с азербайджанцами, и большинство нападавших были азербайджанцы, рассказывают и местные жители, и азербайджанцы.
Мало того, азербайджанцы рассказывают, что нескольких основных участников нападения на Сагру, на следующий же день увезли в Азербайджан и спрятали.
Если хотите, об этом тоже можно поговорить.

Отдельная тема - азербайджанцы и наркотики.
Только в операциях Фонда, в основном, в Екатеринбурге задержано сто пятьдесят пять азербайджанцев за сбыт героина и гашиша в особо крупных размерах. Азербайджанцы, как правило, торгуют организованными группами, и опираются на земляков в правоохранительных органах. Я могу выставить все сто пятьдесят пять этих операций, со своими комментариями. Видео тоже есть.
Хотите об этом поговорить?

Отдельная тема - азербайджанцы и лес. Речь идет о воровстве леса, незаконных порубках и азербайджанских лесопилках Свердловской области. Хотите об этом поговорить?

И еще есть интересная тема - азербайджанцы и торговля паленым спиртом в
Свердловской области. Можем перечислить основные кланы и направления. Куча операций и видео. Хотите об этом поговорить?

Мы работаем. И не собираемся доказывать очевидное. Но, если дойдет до дела, то мы начнем методично выдавать информацию в СМИ и выкладывать в интернет. И как только мы сделаем первое движение, информация о проделках Ваших земляков пойдет к нам потоком.

Мой Вам совет, господин Генеральный консул - встретьтесь с жителями Сагры, принесите им искренние извинения за ваших земляков, которые напали на деревню, и начинайте активно сотрудничать со следствием, и помогите разыскать всех нападавших. Это будет и по-мужски, и справедливо.


UPD
НОВОСТИ LIFE | NEWS - первый по срочным новостям

Задержаны два зачинщика бойни в Сагре

Одним из организаторов вооруженного нападения на поселок был студент-юрист.

Читать целиком


Вплотную подбираются к азербайджанцам.

Comments

( 221 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
timsssss
14 июл, 2011 08:18 (UTC)
Ага, щас..
штаны промокнут быстрее..
wimpall
14 июл, 2011 10:28 (UTC)
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПУБЛИКУЙТЕ.
А то менты опять начнут это представлять как "единичный эпизод", мешающей толерантной дружбе.

Пишите про все их художества, про лес, наркоту, паленый спирт, изнасилование несовершеннолетних, подкуп должностных лиц.
Может быть следствие тогда ими наконец заинтересуется?
Re: Ага, щас.. - kliphoth - 14 июл, 2011 12:55 (UTC) - Развернуть
rinace
14 июл, 2011 08:21 (UTC)
Чтобы не повторяться
peso4niy
14 июл, 2011 09:17 (UTC)
Re: Чтобы не повторяться
гыыы :) разжигаете мистер :)
immerfort
14 июл, 2011 08:22 (UTC)
Спасибо, Евгений!
все айзеры мужики на словах. их сила не в качестве, а в количестве. прячутся за спины друг друга и кричат, как бабы.
тошно смотреть за этой свистопляской. но так интересно!
chiluhop
14 июл, 2011 11:29 (UTC)
Re: Спасибо, Евгений!
togliatt
14 июл, 2011 08:22 (UTC)
и мой вам совет - извинитесь перед сагринцами и уёбывайте по добру, по здорову!!!
даешь инфу по азерботам!!!
my_trust
14 июл, 2011 08:23 (UTC)
Чтоб главный бандит опустился до извинений?
Такого не будет.
partizanen_ru
14 июл, 2011 14:13 (UTC)
Кремлядь завозит их для нашей вырезки, ведь МВД в основном защищать их не будет.
не повторяйте ошибок 1993 - надо как наши деды-герои партизаны перехватывать боевую инициативу
live_uray
14 июл, 2011 08:24 (UTC)
ВАЛИТЕ К СЕБЕ НА РОДИНУ И ПРОДАВАЙТЕ ГЕРОИН СВОИМ ДЕТЯМ!!!!
ex_kondrati
14 июл, 2011 08:24 (UTC)
Ай, как расстроились, когда не получилось в Сагре устроить Сумгаит.
murzatyi
14 июл, 2011 08:24 (UTC)
Откровения главы диаспоры - жесть!
пугать с помповым ружьем это круто, блин, ну почему нельзя вот так же прийти в айзерское кафе с сайгой? Ведь чиста попугать :-)))
перепостил.
man_with_dogs
14 июл, 2011 08:52 (UTC)
Часть откровений скорее всего пересказ того, что ему на уши навесили его земляки из пышминской ментуры. Как раз сегодня тамошнего азера-начальника Халимова отправили в сизо и завели уголовку по халатности.
(без темы) - murzatyi - 14 июл, 2011 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dankogan - 14 июл, 2011 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - man_with_dogs - 14 июл, 2011 21:38 (UTC) - Развернуть
pavel_akhmetov
14 июл, 2011 08:25 (UTC)
Выставляй! :)
" Я могу выставить все сто пятьдесят пять этих операций, со своими комментариями. Видео тоже есть."
Выставляй с Фамилиями и т.д. и теми кто сбежал обратно в азербутию и которых должны бы выдать!

А разжигаем розни и ненависти к азерам занимаются сами они. Они для этого все делают сами.
(Удалённый комментарий)
Re: Выставляй! :) - vatson - 14 июл, 2011 17:10 (UTC) - Развернуть
Re: Выставляй! :) - vatson - 14 июл, 2011 20:03 (UTC) - Развернуть
Дмитрий Крашенинников
14 июл, 2011 08:26 (UTC)
Не довольны они... Кроме недовольство не возникает ни каких чувств больше?
oleg_ttt
14 июл, 2011 08:27 (UTC)
"Рафик ни в чём не виноватый!"(с)
И так везде, где кавказцы насвинячат...
pavel_akhmetov
14 июл, 2011 08:28 (UTC)
"Отдельная тема - азербайджанцы и лес."
давайте вспомним историю в ХАРГУНЕ!
Там именно азеры приехали валили лес незаконно и торговали наркатой, и их менты прикрывали опят же необось азеры, а когда народ восстал и сжег все их дома и т.д. месных посадили.
Надо приманить эту историю и расследовать по новой.

Мое мение такое
Азеры покупают должность хорошую мента где-то, а потом приезжают туда гадостями заниматься, а он их крышует.
Вот такие поведение их по всей стране.
Из местных ментур- нынче полицаев надо изгонять всех представителей диаспор, особенно с кавказа. Служить должны только местные и хорошо бы что бы народ их утверждал.
ajhltdbyl
14 июл, 2011 09:43 (UTC)
Ага, хорошо еще мост построить. Чтобы на другом конце моста сидел Павел Иванович Чичиков. Вы погуглите национальный состав курсантов Высших Учебных Заведений МВД. Скоро в руководстве милиции русских не останется...
(без темы) - vlad_msk_ru - 14 июл, 2011 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ajhltdbyl - 14 июл, 2011 11:54 (UTC) - Развернуть
kerzak_1
14 июл, 2011 08:29 (UTC)
этнические сообщества
Парадокс диаспор очевиден.
Диаспоры объективно всегда более сплочены и организованы - и это всегда и везде, начиная с евреев в Египте при фараонах. и до мафии в США, где каждая новая волна мигрантов приводила к появлению новых этнических ОПГ.
А в условиях нашей коррумпированной власти - они решают все вопросы легко. А вот обычные люди каждый в своем доме - куда беззащитнее
Власть так ведет ситуацию, что диаспоры волей-неволей превращаются в ОПГ. Вот в чем еще одна проблема.
Это не вопрос национальный это вопрос опять к системе управления.

А про заявления посольских и тд - ну лирика все это. Заявлять они могут сколько угодно. лучше бы занялись контролем своих сограждан в РФ и не позволяли им заниматься преступными действиями.
так что... пусть дело делают а не разглагольствуют.
Но вот сильное подозрение, что делают они это не сами по себе. А по указке наших же властей.
eugene1963
14 июл, 2011 10:03 (UTC)
Re: этнические сообщества
Наша коррумпированная "вертикаль" , конечно, одна сторона проблемы "диаспорной" преступности.. Но другая сторона все-таки сами диаспоры. Говорите, всегда и везде одинаково? Ок. представим эстонцев, к примеру, компактно живуших на "чужой" территории и повально занимающихся криминальным бизнесом и террором местного населения.. что-то не получается? И правда не получается. Я даже примеры знаю: села Сулево и Мальме сразу за рекой Псоу, являющейся границей между РФ и Абхазией - тихие, спокойные , трудолюбивые люди. Или поволжские немцы - опасно было жить русским рядом с их селами? В поволжье, а потом и Казахстане? Так что, "диаспора" "диаспоре" рознь.
Bondarev Sergey
14 июл, 2011 08:29 (UTC)
Вопрос по этнической преступности
Давно пора публиковать все эти материалы.
А то наверху упорно считают, что у нас нет этнической преступности и его этнической специализации.

Очень обидно когда власть и менты знают об этом, но почему то пытаются всех убедить в обратном!
kerzak_1
14 июл, 2011 08:30 (UTC)
тема выборности участковых
Это очень важно.
И почти не сомневаюсь, что обладает реальным влиянием на ситуацию.
eugene1963
14 июл, 2011 10:04 (UTC)
Re: тема выборности участковых
Участковых - фигня полная. А вот шерифов - было бы дело.
pavel_akhmetov
14 июл, 2011 08:32 (UTC)
Кто назначит Марата Халимова на эту должность?
Внимательно посмотрите еще как этого урода Марата Халимова назначили на должность и КТО! Того тоже надо за жопу взять.
pavel_akhmetov
14 июл, 2011 08:35 (UTC)
Re: Кто назначит Марата Халимова на эту должность?
Можете выложить биогафию этого азера?
3axappp
14 июл, 2011 08:35 (UTC)
Молчание и темнота так выгодны разной плесени. А тут подиж ты, всего лишь детским фонариком осветили как кодла загоношилась, зашипела, заёрзала ...

Правильно, Евгений, так их упырей.
gagause
14 июл, 2011 08:36 (UTC)
Похоже, эти могут только тявкать из палат своих белоснежных. Знаю, что есть в этой нации достойные и сильные, настоящие мужчины, да что-то ишаков и шакалов больно много.

И наши СМИ вкупе с властями - проститутки чаще, чем наши представители и глашатаи. Ни слова в грандиозных передачах про нац. вопрос, а он очень насущ. Власти, так вообще - хуже проституток :(
polekzit
14 июл, 2011 08:38 (UTC)
не поебать ли
довольны они или нет
Писатель
14 июл, 2011 08:39 (UTC)
азербайджанцы и наркотики
Это как раз не отдельноя тема в данном контексте. Всем известно , что сопутствующим бизнесом у подавляющего числа азербайджанцев, является нарко бизнес. И заступаться, и уходить от ответа не надо. А если Баку не нравиться, то пусть при выезде в РФ своих граждан тчательно инструктируют и доводят до них, что они едут в чужую для них страну с другой отличной от них культурой. Если хотят заниматься нарко бизнесом , пусть занимаются в азербайджане и травят своих родственников. У нас в стране своей грязи хватает.
ural_astrolog
14 июл, 2011 09:26 (UTC)
Re: азербайджанцы и наркотики

СОЛИДАРЕН!
(Удалённый комментарий)
adinesneg
14 июл, 2011 08:43 (UTC)
Рафык...
он сам камнэ пришол и сказал: "Папа яуниучом нывыновнык!"
puls
14 июл, 2011 08:44 (UTC)
Молодец!
Хотя, к вашим рекомендациям азерботы вряд ли прислушаются:-)
dmitrykogan
14 июл, 2011 08:44 (UTC)
Достойный ответ. И мужской. Вряд ли г-н консул сможет так же.
dimapiton
14 июл, 2011 08:44 (UTC)
Отличный пост
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 221 комментарий — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner