Вы читаете roizman

Previous Entry | Next Entry

Полностью согласен

лето
Уже писал об этом:
Ейная, ихняя, евоная... 
Заваливает батя домой, подбуханный слегка, на кураже. Глаза горят, деньги из карманов пачками вываливаются. Дети выбегают встречать мал-мала. Голодные, оборванные: "Ура! Ура! Папке проперло! Денег-то, денег! Папка, мы есть хотим!!!"-Дети, поесть вы еще успеете. На эти деньги мы устроим фейерверк!" Выбегает жена: "Ох, денег то сколько! Может ремонт сделаем? Проводка сгнила, сантехнику 20 лет не меняли!"... "Нет!" - глумится муж - "На эти деньги мы устроим фейерверк!" Жена с надеждой: "Ну может хоть дверь входную поменяем? Деньги то небось останутся?" "Нет! - говорит муж - всё на фейерверк! Мы устроим такой фейерверк, чтоб издалека было видно, чтобы все соседи увидели!" Жена только руками всплеснула: "А зачем?!" Но он не услышал.

О чем? Да о сочинской олимпиаде! Зачем спрашиваешь, ты же понимаешь...



Оригинал взят у egor_bychkov в Вместо Олимпиады в Сочи
Общие затраты на Олимпиаду в Сочи увеличились до 1,526 трлн рублей или 37,5 млрд евро, что в пять раз больше изначальной сметы в 2007 году. Сочинскую Олимпиаду уже давно окрестили самой дорогой среди всех зимних игр. Однако оказалось, что нет предела расходам: она станет самой дорогой в истории игр, побив даже рекорд летних соревнований в Пекине.

Попытаемся представить, что можно было бы сделать для развития спорта в России на эти полтора триллиона рублей.

Итак:

По итогам переписи населения 2010 года 1100 населенных пунктов в России имеют статус города. В этих городах проживает 97 524 023 человека.

В КАЖДОМ из этих городов можно было бы построить новый БАССЕЙН. Например, такой, который открыли 12 декабря 2012 года в Пскове.
Длина бассейна "Универсант" составляет 25 метров, ширина - 16, максимальная глубина – 180 сантиметров, также чаша бассейна имеет шесть дорожек.
бассейн

Общий объем вложений - 132 миллиона рублей. Умножим на 1100 городов - 145 млрд 200млн рублей

Плюсом к бассейну, в КАЖДОМ городе страны можно было бы построить ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ. Такой, например, как в Вологде, открытый 28 декабря 2012 года.

ледовый

Стоимость строительства: 201 762 412 руб. руб.
Умножим на 1100 городов - 221 938 653 200


А еще в КАЖДОМ городе построим по новому СТАДИОНУ. Например, как в Бурятии.
Центральный стадион Республики Бурятия — главная спортивная арена Улан-Удэ и Республики Бурятия, расположенная в центре города на набережной реки Селенга. Является самым большим спортивным объектом в Бурятии. Стадион оснащен современным оборудованием и способен вмещать 10000 зрителей, на футбольном поле положено искусственное покрытие Duraspine Ultra 60 последнего поколения.

стадион

Стоимость строительства - 713,13 млн рублей. Умножим на 1100 городов - 784 443 000 000

В КАЖДОМ городе построим и новый Физкультурно-оздоровительный комплекс. Например, неплохой ФОК открыли в Североонежске Архангельской области 1 декабря 2012 года.
В ФОКе размещены универсальный спортивный зал размером 36×18 метров, два тренажерных зала, комфортные раздевалки с современной мебелью, административные и вспомогательные помещения.
фок
Стоимость: 68,7млн рублей. На всю страну - 75 570 000 000

Итого, чтобы в КАЖДОМ городе страны построить стадион, бассейн, ФОК и Ледовый дворец нам потребовалось 1 227 151 653 200. То есть деньги еще остаются.

Согласно перепеси населения 2010 года, в нашей стране 18 711 251 человека мужского пола в возрасте от 5 до 25 лет включительно.
Подарим КАЖДОМУ из них по футбольному мячу. Да не простому, а по фирменному мячу "ADIDAS Tango’12 EURO 2012 OMB" — официальная игровая модель Чемпионата Европы по футболу 2012 года.

футбольный

Стоимость мяча - 3743 рубля (это еще не оптом, а в розницу).
Умножим на все население мужского пола в возрасте от 5 до 25 лет включительно - 70 036 212 493


Также КАЖДОМУ из них подарим по баскетбольному мячу "Spalding TF-500", производства США. Цена в розницу - 1599 рублей.

баскетбольный

Итого потратим 29 919 290 349

КАЖДОМУ жителю страны мужского пола в возрасте от 5 до 25 лет включительно подарим ХОККЕЙНЫЕ КОНЬКИ "ATEMI ULTI Black JR" по 1590 за пару
хоккейные
Итого: 29 750 889 090

КАЖДОЙ девочке и девушке в возрасте от 5 до 25 лет включительно (а таких 18 039 965) подарим ФИГУРНЫЕ КОНЬКИ "Atemi VISTA" по 1280 за пару
фигурные

Получаем 23 091 155 200

Также КАЖДОЙ из них подарим ПоВОЛЕЙБОЛЬНОМУ ЯЧУ "Atemi AVC4S OCEAN" по 290р
воллейбол



Получаем: 5 231 589 850 рублей



ВСЕМ (мальчики и девочки, юноши и девушки) в возрасте 5 - 25 лет купим РОЛИКИ спортивной коллекции "OMEGA" по 1832 рубля/пара
ролики


Получаем: Ролики для 36 751 216 парней и девчонок обойдутся в 67 328 227 712 р.


А еще КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ СТРАНЫ 143 200 000 (2012г) подарим крутую скакалку со счетчиком прыжков "Сalory Jump (Bradex)" (349 рублей)
скакалка


Получаем 49 976 800 000 р.


Подвожу итог: На те деньги, которые вбухали в Олимпиаду в Сочи, можно было бы во ВСЕХ ГОРОДАХ СТРАНЫ построить по новому бассейну, стадиону, ледовому дворцу и ФОКу.
Каждому мальчику/юноше в возрасте 5-25 лет подарить футбольный мяч, баскетбольный мяч, хоккейные коньки, ролики
Каждой девочке/девушкев возрасте 5-25 лет подарить воллейбольный мяч, фигурные коньки, ролики

И АБСОЛЮТНО КАЖДОМУ жителю страны подаритиь скакалку с электронным счетчиком.

И еще осталось бы около 20 млрд рублей!


Таким образом мы бы обеспечили взрывной рост спорта в стране и рвали бы всех на любых соревнованиях. Не говоря уже о популяризации спорта и оздоровлении нации. Но вместо этого мы будем свидетелями дорогого фейерверка, не имеющего ничего общего с развитием спорта в стране.




Comments

( 222 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
kincajou
3 фев, 2013 13:05 (UTC)
охуеть
куда же может уходить такая прорва бабла?

может, в самом деле где-нибдуь там флот ковчегов строят, как в "2012"?
vladcity
3 фев, 2013 13:13 (UTC)
>куда же может уходить такая прорва бабла?

это новая фишка едросни, называется - "обогащение через стройку".
(без темы) - kincajou - 3 фев, 2013 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladcity - 3 фев, 2013 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kincajou - 3 фев, 2013 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladcity - 3 фев, 2013 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kincajou - 3 фев, 2013 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladcity - 3 фев, 2013 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robustov - 3 фев, 2013 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kincajou - 3 фев, 2013 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robustov - 3 фев, 2013 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kincajou - 3 фев, 2013 14:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ay53 - 3 фев, 2013 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - peso4niy - 3 фев, 2013 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gastys - 3 фев, 2013 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeyka_taya - 3 фев, 2013 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kincajou - 3 фев, 2013 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeyka_taya - 3 фев, 2013 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kincajou - 3 фев, 2013 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zmeyka_taya - 3 фев, 2013 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kincajou - 3 фев, 2013 21:51 (UTC) - Развернуть
njhg
3 фев, 2013 13:07 (UTC)
Представляю, сколько олимпийских объектов появилось на лазурном берегу.
engrowntes
3 фев, 2013 15:54 (UTC)
Спецслужбы Франции заинтересовались владельцем сайта патологических русофобов http://tchaykovsky.com/blog_a/ssfr.htm
hecbx_sk
3 фев, 2013 13:14 (UTC)
Полтора триллиона на распил под видом Олимпиады есть, на ветеранов-фронтовиков пятьсот рублей - нет:

В канун празднования 70-летия Сталинградской битвы чиновники потребовали от фронтовика Павла Михайловича Крайнова вернуть 481 рубль, которые были начислены ему сверх положенного объема мер социальной поддержки.

Правда, сам фронтовик умер еще в 2009 году, и уведомление с требованием возврата денег из почтового ящика вытащила его вдова, Клавдия Перфильевна.

Как рассказал ИА «Высота 102» депутат Волгоградской гордумы Борис Благославов, об этом диком случае поведали народному избраннику представители совета ветеранов, пришедшие к нему на прием, так как сама Клавдия Перфильевна, и до того чувствующая себя неважно, в буквальном смысле слова слегла после такого «поздравления» чиновников. Как следовало из уведомления, направленного из территориального отдела социальной защиты Тракторозаводского района Волгограда, покойный Павел Михайлович должен был вернуть 481 рубль. Эта цифра, объяснялось в письме, появилась «в результате производимого перерасчета суммы, проавансируемой сверх объема мер социальной поддержки». Причем излишне начисленные деньги фронтовику были выделены за период… с января по март 2009 года!

Вдове участника войны, которой уже далеко за восемьдесят, любезно предлагалось вернуть деньги двумя способами: или перечислить на счет, или… самой подойти в отдел социальной защиты.


источник - v102.ru/news/37988.html
zloypoet
3 фев, 2013 15:37 (UTC)
Большая часть из этих денег предоставлена спонсорами, от государства пока совсем мало.
Так что по поводу фронтовиков можете обратиться к альфа-банку и Визе.
(без темы) - g_host2006 - 3 фев, 2013 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloypoet - 3 фев, 2013 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_host2006 - 3 фев, 2013 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloypoet - 3 фев, 2013 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_host2006 - 3 фев, 2013 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hecbx_sk - 3 фев, 2013 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloypoet - 3 фев, 2013 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hecbx_sk - 3 фев, 2013 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zloypoet - 3 фев, 2013 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_host2006 - 3 фев, 2013 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hecbx_sk - 3 фев, 2013 20:40 (UTC) - Развернуть
azgard66
3 фев, 2013 13:20 (UTC)
Видимо эта сумма еще увеличится намного, впереди куча времени. А бассейны появятся у чиновников на виллах вместе с персональными фоками. Будем гордится нашими спортолюбивыми чинушками.
(Удалённый комментарий)
ngc1365
3 фев, 2013 13:48 (UTC)
вопрос только к РПЦ
Вот нашёлся ОДИН мудак, и даже сюда свою ненависть к РПЦ ввернул.
Гори в аду, козлище.
(без темы) - nihao_62 - 3 фев, 2013 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - der_golem - 3 фев, 2013 14:31 (UTC) - Развернуть
petr_petrunin
3 фев, 2013 13:23 (UTC)
Никто никогда не даст таких денег на стадионы и бассейны. А на Олимпиаду соберут
sdfgj
3 фев, 2013 13:24 (UTC)
В принципе, если налоги были бы прогрессивными,то есть их платитли бы топ-0.05% граждан РФ-Лондона, а не bottom 99%,
то этот распил был бы даже полезен.

Но кто у нас за прогрессивные налоги? Ройзман?
sdfgj
3 фев, 2013 13:29 (UTC)
Например,бывшему директору Норильского Никеля заплатили выходное пособие 3 млрд руб а налог 75% не взяли.
Всего то надо 100-200 таких граждан РФ для строительства в Сочи за 5 лет.

Edited at 2013-02-03 13:29 (UTC)
hantegir
3 фев, 2013 13:26 (UTC)
Да, перевелись женщины в русских селениях. Этому бы "папе" да скалкой меж зенок...
stavkiveka
3 фев, 2013 13:38 (UTC)
уверен,что в одном нью йорке бассейнов больше чем у нас во всей стране.
al_fanasi
3 фев, 2013 14:39 (UTC)
В Инте на 60 тыс жителей было при соввласти 3 бассейна.
ivelenka
3 фев, 2013 13:43 (UTC)
Им же всем ещё надо обеспечить всех своих до 7 колена,да и за кордоном потом надо будет безбедно жить.Жадность не имеет границ.
ay53
3 фев, 2013 13:46 (UTC)
Совершенно правильно. С чемпионатом мира по Футболу ситуация аналогична.
romych0_0
3 фев, 2013 13:48 (UTC)
Когда с примером, дак все понятно. :)
sdfgj
3 фев, 2013 13:59 (UTC)
Если бы мне в школе так доходчиво на уроке арифметики

rehtym3
3 фев, 2013 13:59 (UTC)
И отремонтировать ещё 400000 мостов
vandall88
3 фев, 2013 14:02 (UTC)
Пидарьё.
Стёпка Ипатьев
4 фев, 2013 02:51 (UTC)
Теперь Путин точно на письмо не ответит.
0rthodox
3 фев, 2013 14:02 (UTC)
сделать так можно. но тогда обязательно убьют. за невозможность получить столько денег - убъют обязательно.
solgana
3 фев, 2013 14:06 (UTC)
Смотря с какой точки зрения считать.
Вот смотрите: во-первых, эти триллионы можно пилить и пилить уже сейчас; во-вторых, Олимпиада тоже принесет огромные деньги от наплыва спортсменов, болельщиков, телевизионщиков... на этом можно тоже круто руки нагреть; в-третьих, Олимпиада закончится, а объекты олимпийские - останутся, и на них тоже можно очень-очень хорошо поживиться.
Так что Олимпиада-2014 крайне выгодное предприятие. Не для нас с вами, конечно, и не для спорта России, но при чем здесь вообще спорт, когда речь о миллиардах долларов! Спросите любого, у кого доступ к "распилу", и они нам напомнят, что Олимпиада это престиж, и что с нашей стороны как бы некрасиво считать их деньги)))
egor_bychkov
3 фев, 2013 14:34 (UTC)
Олимпиада будет убыточной. Эти деньги невозможно окупить. Олимпиада в Афинах стоила в СЕМЬ РАЗ дешевле и она не окупилась даже на треть и обвалила экономику страны.

К 2009 году в Афинах 21 из 22 Олимпийских стадионов не использовались.

То же самое будет и в Сочи.
(без темы) - unholy_ - 3 фев, 2013 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - niki_jn - 3 фев, 2013 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - writer99 - 3 фев, 2013 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unholy_ - 3 фев, 2013 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - writer99 - 3 фев, 2013 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pzkpfw_vi - 3 фев, 2013 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solgana - 3 фев, 2013 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irinapravdina - 3 фев, 2013 19:01 (UTC) - Развернуть
Яна Антонова
3 фев, 2013 14:14 (UTC)
А сколько детских садов можно построить на такие деньги!
Как говорит мэр Краснодара строительство одного детского места в садике стоит 1 миллион рублей. По данным демографов в России при нынешних темпах строительства до 2020 года сохранится двухмиллионная очередь в детские сады.
Можно было бы подумать и о строительстве новых школ!
azgard66
3 фев, 2013 14:37 (UTC)
можно и о сиротах позаботиться как следует и о стариках, но зато с помощью реформ в медицине и образовании сколько сэкономят, чтоб население было тупое бедное и больное.
s0krat
3 фев, 2013 14:14 (UTC)
Евгений, а в золотых унитазах это сколько? Всем жуликам и ворам хватит?
olmokhov
3 фев, 2013 14:21 (UTC)
Я частично согласен, но всё-таки у Олимпиады есть не только убытки, почему-то прибыль (даже прямую, т.е доходы от билетов, туристов, телетрансляций) никто не считает.
unholy_
3 фев, 2013 14:24 (UTC)
А толку? Это ж ведь только на время олимпиады, вот в чем беда.
(без темы) - olmokhov - 3 фев, 2013 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unholy_ - 3 фев, 2013 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olmokhov - 3 фев, 2013 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unholy_ - 3 фев, 2013 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olmokhov - 3 фев, 2013 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unholy_ - 3 фев, 2013 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olmokhov - 3 фев, 2013 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unholy_ - 3 фев, 2013 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _sergey - 3 фев, 2013 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sdfgj - 3 фев, 2013 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olmokhov - 3 фев, 2013 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sdfgj - 3 фев, 2013 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dima_lovermann - 3 фев, 2013 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxipr - 3 фев, 2013 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olmokhov - 3 фев, 2013 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxipr - 4 фев, 2013 01:05 (UTC) - Развернуть
ytimchuk
3 фев, 2013 14:25 (UTC)
Вообще-то большая часть расходов - это транспортная, энергетическая и прочая инфраструктура города Сочи. К спорту это имеет отношение постольку-поскольку. Если считать только строительство арен и проведение соревнований, суммы не будут такие рекордные и близко.
У нас беда в том, что банкиры установили грабительскую стоимость денег. Во всем мире львиная доля инвестиций финансируется банками. Наши банки считают тех кто приходит к ним заведомыми мошенниками, и требует средневековые проценты за кредит. В результате что-то вообще может шевелится только при бюджетных вливаниях (из того что во всем мире финансируется банками без участия или почти без участия государства). После этого на вещи, которые может финансировать только бюджет денег уже не остается.
Беда не в том что в Сочи дороги построили, аэропорт, электростанции, канализацию (и теперь на пляже какашек не будет). Беда что в других местах на эти цели ничего не тратят.
Ну и печально, что будет футбольный стадион без клуба, хоккейный без клуба и так далее. После московской олимпиады все что построили работало на полную катушку еще десятилетия.
sdfgj
3 фев, 2013 14:32 (UTC)
У нас беда в том, что банкиры установили грабительскую стоимость денег.
---------------------------
- Ну, а с вас по знакомству я возьму только двенадцать с половиной процентов...
- Он замялся. - Нет, не так, - с вас я возьму тринадцать
процентов в год. Подойдет вам?
Оноре де Бальзак. Гобсек
(без темы) - serega133 - 3 фев, 2013 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_fanasi - 3 фев, 2013 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ytimchuk - 3 фев, 2013 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_fanasi - 3 фев, 2013 19:22 (UTC) - Развернуть
Re ytimchuk - larionov1945 - 3 фев, 2013 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vashot - 3 фев, 2013 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ytimchuk - 3 фев, 2013 20:00 (UTC) - Развернуть
archmaxat
3 фев, 2013 14:32 (UTC)
Не оспаривая гомерических масштабов растрат и про.бывания средств, выделенных на Олимпиаду, отмечу некоторое лукавство цифр в этом посте. Следует выделить из гигантского бюджета часть, идущую на собственно спортивные сооружения, и окажется, что она не слишком велика по сравнению со средствами, пошедшими на инфраструктуру, тоннели, дороги, аэропорт, и все остальные вещи, остро необходимые для развития единственного в стране двухсоткилометрового участка субтропического побережья.
В этом случае вопрос приобретет гораздо менее эффектный вид, тем более, что никакого механизма, не позволяющего сп.здить те же деньги при распределении малых бассейнов и коньков по несметным российским просторам не предлагается.
serega133
3 фев, 2013 14:39 (UTC)
Вы правильно говорите - неэффектно будет. А ошарашить читателя кучей цифр и картинок легче всего. При этом автор, не подумавши, приводит в пример РЕАЛЬНО построенные объекты по всей РФ. Их инопланетяне, что ли, строили? Или уралмашевская группировка?
(без темы) - al_fanasi - 3 фев, 2013 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serega133 - 3 фев, 2013 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jakobz - 3 фев, 2013 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxipr - 3 фев, 2013 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jakobz - 3 фев, 2013 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxipr - 4 фев, 2013 01:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_fanasi - 3 фев, 2013 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jakobz - 3 фев, 2013 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_fanasi - 3 фев, 2013 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roho223 - 4 фев, 2013 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ytimchuk - 3 фев, 2013 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _sergey - 4 фев, 2013 10:50 (UTC) - Развернуть
bibinjo
3 фев, 2013 14:36 (UTC)
со всем согласен, кроме того ЧТО надо покупать на эти деньги. не надо строить большие стадионы, это глупость. нужно, чтобы условия для спорта были созданы в каждом дворе. турники, брусья, коробка, клетка для игровых видов спорта.
а так - верный посыл.
еще давно пора реформировать футбольный чемпионат: в стране должны остаться 8 профессиональных команд. все остальное - команды заводов, университетов. никаких легионеров. насчет зарплат: придется признать, что футболист, например, Алдонин в 5 раз полезнее учителя русского языка (сейчас в 300), и платить ему 5 средних учительских зарплат. давайте будем милосердны, ведь век футболиста короток.
niki_jn
3 фев, 2013 14:37 (UTC)
Половину воруют, половину в воздух
Отличный пост Егора!
Наглядно и по делу!
Пусть подавятся распильщики, как в том анекдоте про суслика: "... а в этом году мы посеем в два раза больше зерновых и пусть подавится этот суслик"
Хотя давно уже не до шуток
unholy_
3 фев, 2013 14:45 (UTC)
Самое противное, что после олимпиады все это громадье будет никому не нужно. Был бы просто курорт нормальный с нормальной же инфраструктурой а так - гандонство феерическое.
niki_jn
3 фев, 2013 15:14 (UTC)
Так там ещё и сейсмическая зона, в декабре активность землетрясов резко возросла, поэтому либо в один день (при сильном), либо за несколько годков (при средних землетрясах) это громадьё станет ещё и опасным, если конечно вообще устоИт
(без темы) - unholy_ - 3 фев, 2013 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - niki_jn - 3 фев, 2013 15:34 (UTC) - Развернуть
al_fanasi
3 фев, 2013 14:58 (UTC)
В перид строительства олимпийских объектов в Москве по всему Ссср было прекращено строительство спортивных сооружений.
Путинская диктатура продолжает строить спортивные объекты по всей стране.
ddd_mmm1
3 фев, 2013 15:14 (UTC)
Реальные цены на нефть были раза в 2 ниже. Расходы на оборону достигали 25% бюджета. А путинская диктатура продолжает строить спортивные объекты исключительно ради своих откатов и распилов. Уж поверьте мне, если сами не разбираетесь в вопросе.
(без темы) - orion5 - 3 фев, 2013 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ddd_mmm1 - 3 фев, 2013 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_fanasi - 3 фев, 2013 18:47 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 222 комментария — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner