Вы читаете журнал [info]roizman

Previous Entry | Next Entry

30 Май, 2006

лето
Сейчас уже половина девятого, пришли люди. Такого дела я еще не видел. Позвал Зою Васильевну. Думал, она закаленная. Тоже зашаталась.
Все равно расскажу.
Парень закончил высшее артиллерийское училище, распределился в в/ч в Каменке, возле Выборга. Перспектив особых не было, перевелся в Питер. Пошел рост. Все получалось. Старший лейтенант, молодой, здоровый. Снимал квартиру со своей девчонкой. Поехал в в/ч, к другу на день рождения. Увидел как трое бьют одного. Полез оттаскивать. Ударили лбом в переносицу, уронили, запинали. Отвезли в Выборг, в больницу. Задышал. Девчонку к нему не пустили. Родственники звонили, им ничего не сообщали. Сумели договориться в Питере с Военно-медицинской Академией. Перевезти не дали. Пришла машина из Питера, увезли, якобы, на трепанацию в областную клиническую больницу. В приемном покое не зарегистрировали. Все документы остались в больнице, в Выборге. Родственники нашли его сами. Сестра позвонила в приемный покой, говорит:
- К вам полчаса назад привезли человека из Выборга...
А в ответ:
- А, донора?
Родственники перепугались, забегали. Информация противоречивая, выяснить ничего не могут. Никаких концов.
Возбуждено уголовное дело. Родственники сказали, что судмедэксперты прислали уведомление следователям, что забраны органы. С результатами экспертизы их не ознакомили.
Вот все, что мне известно.
Завтра отправлю запросы, в том числе, и в Генеральную прокуратуру.

Comments

( 104 комментария — Оставить комментарий )
[info]expp wrote:
30 Май, 2006 14:51 (UTC)
Т.е. парень умер?

Пи-ц какой-то.
[info]alex_nik wrote:
30 Май, 2006 15:21 (UTC)
судя по всему не умер, а убили.
(без темы) - [info]roizman - 30 Май, 2006 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]senatov - 30 Май, 2006 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]n_s_double - 30 Май, 2006 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]atly - 30 Май, 2006 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]olelukoie - 31 Май, 2006 22:43 (UTC) - Развернуть
[info]ronnie_james wrote:
30 Май, 2006 14:53 (UTC)
Так он умер???
[info]roizman wrote:
30 Май, 2006 16:07 (UTC)
Да. Умер. Уже похоронили.
[info]elena_n wrote:
30 Май, 2006 15:02 (UTC)
Жуть.
Уточните в части, где парень служил, не подписывал ли он в какое-либо время бумаг о донорстве своих органов...
[info]roizman wrote:
30 Май, 2006 16:08 (UTC)
Спасибо.
[info]olleke_bolleke wrote:
30 Май, 2006 15:29 (UTC)
пиздец, просто фильм ужасов.
[info]ex_free_gunn870 wrote:
30 Май, 2006 15:29 (UTC)
Мое мнение:
Он умер в больнице в Выборге. Самостоятельно. Просто в драке пробили лобовую кость над переносицей.
Поэтому не дали перевезти в ВМА. И что-то изъяли из трупа там же, в Выборге.

Не вижу смысла воевать. Вряд ли (не верю 100%!) его убили в больнице Выборга.

С уважением,
[info]n_s_double wrote:
30 Май, 2006 16:03 (UTC)
Что значит, изъяли? А согласие на это не требуется? Что, родственников не надо извещать в случае смерти? Что, без оформления документов туда-сюда возить могут?
Кстати, торговля органами - прибыльное дело.
Вернули бы обратно, по документам ничего не значится, сообщили о смерти - и все, закопали.
Кстати, не совсем понятно, умер ли парень.
(без темы) - [info]roizman - 30 Май, 2006 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ex_free_gunn870 - 30 Май, 2006 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ex_free_gunn870 - 30 Май, 2006 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]surfer_x - 31 Май, 2006 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dimae - 1 Июн, 2006 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]surfer_x - 6 Июн, 2006 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]n_s_double - 30 Май, 2006 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mcparker - 30 Май, 2006 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lit_eitktw - 30 Май, 2006 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mcparker - 30 Май, 2006 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]n_s_double - 31 Май, 2006 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anjal - 31 Май, 2006 01:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]n_s_double - 31 Май, 2006 05:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]n_s_double - 31 Май, 2006 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pvphome - 31 Май, 2006 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]n_s_double - 31 Май, 2006 06:50 (UTC) - Развернуть
[info]redshon wrote:
30 Май, 2006 15:32 (UTC)
Часть в Каменке не под Выборгом. Это недалеко от Питера. 20 минут на автобусе от метро Просвещения.
[info]stepan_spb wrote:
31 Май, 2006 06:36 (UTC)
есть Каменка и под Выборгом, там еще танкодромов много
[info]zhurnafistinger wrote:
30 Май, 2006 15:32 (UTC)
Это финиш. Посадили бы что ли этих "врачей", а? А то скольким ещё людям так "доноров" найдут...
[info]n_s_double wrote:
30 Май, 2006 16:03 (UTC)
За такое - сажают.
(без темы) - [info]zhurnafistinger - 30 Май, 2006 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nikstutas - 31 Май, 2006 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]zhurnafistinger - 31 Май, 2006 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]senatov - 30 Май, 2006 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]n_s_double - 30 Май, 2006 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tananda_ - 1 Июн, 2006 12:28 (UTC) - Развернуть
[info]shindler_ wrote:
30 Май, 2006 16:06 (UTC)
Кроме слов возмущения-добавить нечего..Были ли у него шансы выжить?
[info]senatov wrote:
30 Май, 2006 16:12 (UTC)
уже ничего не докажут, врачи будут покрывать друг друга.
http://www.mk.ru/numbers/1522/article49163.htm
(без темы) - [info]yulia_sergeevna - 30 Май, 2006 17:56 (UTC) - Развернуть
[info]lit_eitktw wrote:
30 Май, 2006 16:21 (UTC)
полный пиздец.. *простите*
[info]sumerk wrote:
30 Май, 2006 16:29 (UTC)
Не может такого быть.
[info]ex_ex_ex_gr wrote:
31 Май, 2006 15:32 (UTC)
То есть торговли органами не существует?
(без темы) - [info]sumerk - 31 Май, 2006 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]_iks - 1 Июн, 2006 07:02 (UTC) - Развернуть
[info]barmaleika wrote:
30 Май, 2006 16:31 (UTC)
Как-то можно помочь?
[info]ex_free_gunn870 wrote:
30 Май, 2006 16:36 (UTC)
Конечно. Например, выкопать труп.
(без темы) - [info]npxy - 3 Июн, 2006 17:16 (UTC) - Развернуть
[info]barmental wrote:
30 Май, 2006 16:32 (UTC)
Про доноров
Господам из тех, что возмущаются.

Возмущатся пока рано, пока известно только мнение одной стороны. Они потеряли родного человека и считают себя пострадавшими - это абсолютно естественно. Но не нужно делать скоропалительных выводов. Возможно все это ужасная тагедия, возможно - преступление, возможно - ошибка врачей, возможно ошибаются родные и все было не совсем так, как им кажется... вариантов - масса.
Только одного делать сейчас не надо - скоропалительных выводов. Тут надо спокойно и нудно разбираться, специальным людям. Депутату можно взять дело на контроль и не дать возможности дело заболтать и замять (в том случае, если это реально преступление - желание замять и средства моментально появятся), что как мне кажется господин Ройзман и собирается сделать. Всем остальным - ждать.

Голос возмущения - это после, когда будет повод.

PS Уважаемый господин Ройзман, у меня к Вам вопрос:

Вот Вы лично и ваша организация занимается выведением на чистую воду наркоторговцев и властьпридержащих их покрывающих. Как Вы относитесь к тому, что в городе Екатеринбурге осудили человека давшего взятку ГАИшнику? Всем известно, что ГАИшники берут. Я не могу сказать, что берут все, возможно есть такие, что не берут, но я таких не встречал. Почему же борьбу начинают не с того конца? Не того ловят, кто берет, а того, кого вынуждают давать? Не могла бы ваша организация показательно отловить нескольких ГАИшников на взятках? Да так, чтобы они после этого брать боялись. А там, глядишь, и до чиновников дойти можно. Правда не до крупных - зубы поломать можно. :-(

Как Вы считаете, возможна такая работа?
[info]ex_karmoy wrote:
30 Май, 2006 16:57 (UTC)
Re: Про доноров
Ройзман - не бог (и тем более не Бог).. он что, один все вопросы решать будет? а вы там на что?
(без темы) - [info]barmental - 30 Май, 2006 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ex_karmoy - 30 Май, 2006 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]barmental - 30 Май, 2006 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]berber05 - 31 Май, 2006 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ex_ex_podrj - 31 Май, 2006 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]n_s_double - 30 Май, 2006 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lit_eitktw - 30 Май, 2006 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]n_s_double - 30 Май, 2006 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]barmental - 30 Май, 2006 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]n_s_double - 30 Май, 2006 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]barmental - 31 Май, 2006 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dimulenka - 30 Май, 2006 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lit_eitktw - 30 Май, 2006 20:37 (UTC) - Развернуть
[info]dbaev wrote:
30 Май, 2006 18:58 (UTC)
Однако....
...п...ц..
[info]illluzia wrote:
30 Май, 2006 19:35 (UTC)
ничего не понимаю.
в местных комментариях.
такое впечатление что мы живем по принципу

"Если не видим, значит не существует"

и причем тут вы все закачались от этого дела,
Сразу оговорюсь, что я не сторонник, не правозащитник, не сочувствующий и не соболезнующий.
Но та ситуация, о которой идет речь, это не то, чтобы повсеместная и прям таки часто всречающая, но ОНА ЕСТЬ, и не один год, и не два, и даже не с 1990 года.
ЭтА СИСТЕМА!

Речь идет о реанимационных палатах, приемных покоях, больниц, куда привозят всех, с аварий и т.д.
Бывает, что и как в фильме, "Скорая помощь" и 5 человек носятся над больным. А бывает как у нас, привозят, отвозят в смотровую комнату, делают выводы, если они на 70 процентов не утешительны, то могут,(просто я описываю реальный случай), когда человека оставили умирать на каталке. Не умер, через пару часов, тогда уже в реанимацию под аппарат, родственники нашлись, операции и все такое.

А вот если никто не нашелся, а в реанимации есть запрос на орган.... вот тут уже....
Тяжело говорить, я работала в больнице, без слов было много ясно, но об этом не говорят.
[info]n_s_double wrote:
31 Май, 2006 05:35 (UTC)
А Вы предлагаете пожать плечами - обычное дело?
(без темы) - [info]tovik - 1 Июн, 2006 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rossinka - 24 Июл, 2006 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tovik - 24 Июл, 2006 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rossinka - 24 Июл, 2006 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tovik - 24 Июл, 2006 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rossinka - 24 Июл, 2006 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tovik - 24 Июл, 2006 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rossinka - 24 Июл, 2006 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tovik - 24 Июл, 2006 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rossinka - 25 Июл, 2006 04:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tovik - 25 Июл, 2006 12:52 (UTC) - Развернуть
[info]maskodagama wrote:
30 Май, 2006 19:43 (UTC)
в шоке
[info]lit_eitktw wrote:
30 Май, 2006 20:15 (UTC)
и никакого шока.. мы в этом живём
[info]burjad wrote:
31 Май, 2006 04:43 (UTC)
пиздец...
[info]silvan_sibirsky wrote:
31 Май, 2006 05:45 (UTC)
Ни хрена себе...
[info]ex_euryp359 wrote:
31 Май, 2006 11:20 (UTC)
это пиздец.
[info]nikstutas wrote:
31 Май, 2006 17:01 (UTC)
Это пиздёшь! Взять органы для донорских целей может только подготовленный спец, при наличиии бригады, кучи спецоборудования и наличия заказчика который ждёт именнно этот орган. Это ребята шпионские английские камни. А вы ведётесь как лохи.
(без темы) - [info]ex_euryp359 - 31 Май, 2006 17:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gnuzzz - 31 Май, 2006 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ex_euryp359 - 31 Май, 2006 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gnuzzz - 31 Май, 2006 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nikstutas - 31 Май, 2006 18:56 (UTC) - Развернуть
[info]regent wrote:
31 Май, 2006 14:47 (UTC)
Желаю Вам довести это дело до конца. Удачи.
[info]roizman wrote:
31 Май, 2006 16:50 (UTC)
Спасибо. Уже работаем.
[info]nikstutas wrote:
31 Май, 2006 16:57 (UTC)
Херня полная!. Вроде люди неглупые все собрались, а верят бредятине. Чувак отмечается переодически, чтобы быть на слуху. И вообще кто врача обидиит (даже словом), тот три года не проживёт.
[info]ex_euryp359 wrote:
31 Май, 2006 17:19 (UTC)
явасумоляю!
80% наших врачей - те еще кановалы, не дай Боже им попатсть!
(без темы) - [info]senatov - 31 Май, 2006 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nikstutas - 31 Май, 2006 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]n_s_double - 1 Июн, 2006 17:22 (UTC) - Развернуть
[info]a_bishop wrote:
31 Май, 2006 17:59 (UTC)
если это правда...
[info]senatov wrote:
31 Май, 2006 18:10 (UTC)
Даже если правда ущучить кого, поймать за руку шансов мало.
(Анонимно) wrote:
1 Июн, 2006 21:25 (UTC)
Господин Ройзман, удар в переносицу с потерей сознания чаще всего является переломом основания черепа, выживаемость при серьёзных переломах крайне низкая, это очень плохое место. При ударе лбом в переносицу кроме перелома основания черепа часто имеет место быть травма шеиного отдела позвоночника, которая сама по себе м.б. летальной. Прогнозирование исхода при таких повреждениях вещь очень простая. На предмет транспортировки "задышавшего" лейтенанта в другую больницу - вероятнее всего, умер в машине при перевозке.

Врачи не занимаются убийствами по заказу по одной простой причине: в больнице ничего невозможно скрыть. Поступившего лейтенанта (или его труп) видели как минимум 4 человека: фельдшер приемного покоя, медсестра, врач Скорой и врач больничный, но скорее всего больше - с учетом выгружавших машину людей, санитаров, перевозивших пациента (и его труп) по больнице и т.д. Там, где знают трое, знает свинья, а там где четверо и больше - свиное стадо. Конспирация в таких условиях невозможна. Единственное, о чем Вам следует подумать в этой истории - об изменении закона, по которому забот органов для трансплантации осуществляется без согласия родственников или без написаного на этот предмет завещания.

ЗЫ: а стоны в комментариях по адресу врачей-убийц просто позор
(Анонимно) wrote:
2 Июн, 2006 08:35 (UTC)
Никстутас, ты урод. Это моего брата убили.
(Анонимно) wrote:
24 Июн, 2009 23:24 (UTC)
военные части вКаменке-Выборг
Целую ночь просидела-читала о военных частях в Каменке.В шоке. Своими бы руками уничтожила.Еще раз убедилась как ничтожна Россия.Служить и терять сыновей ни за что и ни за кого не стоит.Мать призывника.
[info]tracihour wrote:
29 Май, 2010 04:22 (UTC)
Я снимал квартиру в выборгском районе через агентство, из различных районов выбрал этот.
( 104 комментария — Оставить комментарий )
"СТРАНА БЕЗ НАРКОТИКОВ"

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner