Home

Previous Entry | Next Entry

13 Июн, 2006

  • 11:00 AM
лето
Утро началось с неприятностей. На прием пришла пожилая бабуся. Разволновалась. Зашла в туалет. Закрылась, а выйти не может. Еле достали.
А проблема у нее очень простая. По улицам на Уралмаше ходили бодрые молодые люди в галстуках, ну, типа: "Здравствуйте! Мы представители российско-американской компании..." И впаривали пожилым людям какие-то массажеры. И так они залечили бедную бабушку, что она купила этих массажеров на всю пенсию.
Сейчас будем искать этих красавцев.

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
[info]krakozyabrick wrote:
13 Июн, 2006 05:11 (UTC)
Эти красавцы только к пенсионерам подходят, мало того еще и по квартирам продукцию свою разносят. И никакого уважения к старшему поколению. Уроды!
[info]mefiz wrote:
13 Июн, 2006 05:14 (UTC)
На уралмаше работаю и постоянно подобного рода кадров наблюдаю. Всех возрастов и полов, необязательно в галстуках. Особенно часто у Кировского на Машиностроителей замечаю )
[info]al_malts wrote:
13 Июн, 2006 05:27 (UTC)
интересено, а вас волнует вопрос о том что они вообще не должны ходить. дело ведь не в отдельной бабушке, а в том что они в принципе ходят и на это смотрят милиционеры, работники так сказать органов право и законо порядка. съездите на Павелецкий вокзал в Москве, постойте на площади с полчасика и понаблюдайте...
[info]krakozyabrick wrote:
13 Июн, 2006 05:34 (UTC)
А вы не думаете о том, что депутат решает проблемы в своем округе и не имеет возможности полчаса стоять на Павелецком и наблюдать за комивояжерами?
[info]al_malts wrote:
13 Июн, 2006 05:48 (UTC)
а вы не думаете, о том что депутаты должны решать вопросы так чтобы повторений нарушений не было, а не каждого отдельного человека? на то он и депутат, человек у которого есть на это все средства и полномочия.
[info]n_s_double wrote:
13 Июн, 2006 06:10 (UTC)
Давайте, Ваши реальные предложения на этот счет Евгению как депутату.
[info]al_malts wrote:
13 Июн, 2006 06:18 (UTC)
есть шеф!
(((: реальное предложение проверить работу правоохранительных органов, особенно отделений при железнодорожных вокзалах, участковых и так далее.
я не спорю закон запрещающий такую торговлю может и есть, вопрос в исполнении этого закона, то бишь к исполнительной власти. депутату в силах сделать запрос на отслеживание выполнения такого закона в данной ситуации, понять почему возможны такие случаи, если проблема в законе то необходимы доработки, если проблемы в исполнении, тогда официальные запросы в МВД и так далее...
[info]trawl wrote:
13 Июн, 2006 06:33 (UTC)
Пздец предложение.
Ментов не уговоришь даже поймать просто нарков которые банально гопстп. точней вырвал-убежал или дал-вырвал-убежал технику используют.

А вы гоорите о какех-то воёжорах которые ходят в день выплаты пенсий по квартирам пенсионерам и обирают их как липок.
(если у них есть база по которой они работают, то не ментам с ним тягаться и не депутатам)
[info]al_malts wrote:
13 Июн, 2006 06:44 (UTC)
"Ментов не уговоришь даже поймать просто нарков которые банально гопстп."
это уже проблемы в организации работы милиции...
причины их неспособности: либо внутри милиции (коррупция на местах, отсутвие кадров и так далее), либо в законодательной базе, либо в отсутствии мотивации.

депутаты разрабатывают законы, принимают их, могут делать депутатские запросы и так далее... средства для работы получается есть.

"не ментам с ним тягаться и не депутатам" - кнечно, путину лично! ((:
[info]atly wrote:
13 Июн, 2006 06:52 (UTC)
депутаты разрабатывают законы, принимают их
Это только из фракции "Единая Россия", иногда ЛДПР помогает. А остальным остается только делать депутатские запросы, которые тоже не панацея.
[info]al_malts wrote:
13 Июн, 2006 07:48 (UTC)
ответ на действенность депутатских запросов, хорошо обрисует Ходорковский и иже с ними! (((;
[info]n_s_double wrote:
13 Июн, 2006 06:48 (UTC)
>я не спорю закон запрещающий такую торговлю может и есть, вопрос в исполнении этого закона, то бишь к исполнительной власти.

А депутат-то - власть законодательная плюс представительные функции.
Есть ли закон? Что значит "отслеживание исполнения такого закона"? Почему тогда не всех вообще законов? Почему не занимается этим прокуратура? Может, сразу запрос на исполнение собственного закона прокуратурой?

Понимаете, чтобы запрос был реальным, его надо писать по конкретному поводу, а не вообще про всю работу всех-всех-всех.

Пока Евгений будет отслеживать, искать причины, что остается делать этой конкретной бабушке? Сотням других? Им дела нет до теорий и анализа. Что Евгений должен ответить, ждите?

Кроме того, давайте будем реалистами. Заявителей сотни в неделю. Заниматься глобально каждым вопросом один человек просто не в состоянии. Хотя бы потому, что нельзя быть специалистом во всех областях. Нельзя писать законопроекты по всем отраслям. Ничего хорошего не получится. Даже при наличии приемных и десятка помощников. Поэтому если кого-то что-то цепляет, было бы разумно предложить конкретные действия в письменном виде, чтобы Евгений добавил толчок и силу контроля.

А вот во время решения вопросов, с которыми идут каждый день, и придет понимание, какие проблемы более острые, что требуется, во что люди упираются.
[info]krakozyabrick wrote:
13 Июн, 2006 06:28 (UTC)
В данном случае, и каждый конкретный человек важен. Конечно, должны решать проблемы в больших масштабах.
Более конкретные предложения, как вижу, вы уже внесли. Вот это совершенно другой подход, а не хаять чужую работу.
[info]al_malts wrote:
13 Июн, 2006 06:31 (UTC)
видимо я не правильно выразился, но и ни в коем случае не хаял! я пытался подчеркнуть, что проблема не единичная... естественно надо помогать и конкретным людям, тем более пожилым.
[info]steissd wrote:
13 Июн, 2006 09:48 (UTC)
Вообще, торговля через коммивояжеров в большинстве стран мира легальна. Так что ментам не к чему придраться.
[info]al_malts wrote:
13 Июн, 2006 09:51 (UTC)
я не против торговли через коммивояжеров, я против низкокачественных товаров по завышенным ценам. а еще вопрос в лицензировании их деятельности.
[info]steissd wrote:
13 Июн, 2006 09:58 (UTC)
Лицензировать надо товар той компании, который они распростаняют. То есть, установить, соответствует он российскому ГОСТу или нет, большего государство не может сделать. А цена, извините, рыночная, речь все же не о хлебе.
Другое дело, должен быть закон, что купленный таким способом товар можно вернуть продавцу в оригинальной упаковке в течение 14 дней и получить все до копейки деньги назад. И законодательно установить, что упоминание об этом правиле и адрес возврата в том же населенном пункте, где произведена продажа (чтобы не химичили следующим образом: продать товар в Куйбышеве, а адрес возврата указать московский или новосибирский) должно быть указано крупным разборчивым шрифтом на квитанции о получении денег.
[info]al_malts wrote:
13 Июн, 2006 10:02 (UTC)
согласен на 100 процентов!
[info]steissd wrote:
13 Июн, 2006 10:29 (UTC)
Владелец данного ЖЖ — депутат высшего законодательного органа РСФСР, ему и карты в руки...
[info]al_malts wrote:
13 Июн, 2006 10:38 (UTC)
не чего добавить! ((: 100 процентное согласие! (:
[info]n_s_double wrote:
13 Июн, 2006 19:50 (UTC)
И сейчас можно вернуть в товарном виде, за исключением конкретного списка. Туда же, где куплено, при предъявлении кассового чека. Человек всегда помнит, где купил. Это не вопрос наличия адреса. Кассовый апарат принадлежит конкретному предпринимателю или юрлицу. Коммивояжеры те, наверняка, вообще никаких чеков никому не давали. Наказуемое деяние, между прочим.
[info]steissd wrote:
13 Июн, 2006 20:19 (UTC)
За продажу без квитанции можно сажать без разговоров. Нет квитанции — нет и уплаты налогов. За неуплату таковых сам Ходорковский уселся на 8 лет, чем коммивояжер лучше? Даже если коммивояжер и не обмухлевал покупателя, посадить можно за одну только торговлю без квитанций или с фальшивыми квитанциями.
На квитанции должны в любой стране мира указываться полные реквизиты предприятия, от имени которого торгует коммивояжер.
[info]n_s_double wrote:
14 Июн, 2006 17:32 (UTC)
И у нас указывается, в товарном чеке.
[info]akulinka wrote:
13 Июн, 2006 06:00 (UTC)
У нас полгода назад тоже были подобные представители... Организовали собрание пенсионеров, что-то рассказали про монетизацию льгот и втюхали всем массажеры по 2000 р. за штуку. Так обрабатывали, что мою маму, которая обычно очень недоверчива к подобным вещам и то уговорили. Я конечно не пошла их искать, переживем как-нибудь, но вот для одиноких пенсионеров 2000 р. это более чем значительная трата.
В общем если поможет (и если речь идет о массажере "МК-839", изготовитель "Медикал Технолоджи Продакт.Инк." 720 Кинг Джордж Пост Роуд. Блок 3Е, Форде, Нью-Джерси 08863.США), то те, кто продавал у нас (Карасев Андрей Викторович и Стрижаков Юрий Юрьевич) обитают (или обитали) по адресу ул. Ильича, 42А, т. 337-55-89. Телефон был реальный, я проверяла (спросила нельзя ли еще пару прикупить, сказали, что это офис, а представители бывают там по каким-то специальным дням).
Удачи! :)
[info]kam_ura wrote:
13 Июн, 2006 06:04 (UTC)
"новые цыгане"
а ведь как работают. уж если мою матушку, эдакую "железную леди" окрутили как нефиг делать. она мне при них же звонить, совета спрашивает. я как услышу, как заору в трубку: гони их нахрен из дома, как могла вообще их впустить. а она слатенько так: ладно, ладно, не ругайся.
перезванивает через минуту счастливая: все, мол, теперь она састливая обладательница уникальных всяких шняжек. и еще через полчаса волокординовыми слезами (дошло): как она могла так купиться.
цыгане, ничё не попишешь...
[info]mihail_valyaev wrote:
13 Июн, 2006 06:09 (UTC)
Найти и отлечить их же продукцией, что б не повадно было.
[info]yurri wrote:
13 Июн, 2006 06:29 (UTC)
Бедная бабушка потом вместо массажёров накупит «доброго тепла», «биодобавок к пище» или ещё чего нибудь.
[info]magister_ wrote:
13 Июн, 2006 07:13 (UTC)
этим способом часто сектанты денег зарабатывают.
так что проблема может оказаться весьма сложной.
[info]cryptomancer_ wrote:
13 Июн, 2006 07:33 (UTC)
Естественный отбор отменить хотите ?
Это практически отложенный геноцид - при отключенном отборе народ вырождается начисто, и когда не остается сил поддерживать тепличные условия (которые всегда поддерживаются за счет лучших) начинает ударно вымирать и сдавать позиции другим народам, не подвергнутым искусственному вырождению.

Что мы и наблюдаем вокруг, после совковой уравниловки. Вы требуете продолжения банкета ?
[info]steissd wrote:
13 Июн, 2006 09:50 (UTC)
Re: Естественный отбор отменить хотите ?
Какой геноцид? Такие втюхиватели всякого дерьма задорого есть в любой стране мира. И пожилые "лохи", клюющие на такие разводки, тоже. Мошенничество — согласен. Политически обусловленная диверсия? Бред на постном масле.
[info]annakora wrote:
14 Июн, 2006 20:46 (UTC)
Re: Естественный отбор отменить хотите ?
А что такое естественный отбор? Вы когда-нибудь видели в природе, чтобы один вид вытеснил другой?... Охота повторять глупости...
[info]steissd wrote:
14 Июн, 2006 20:55 (UTC)
Re: Естественный отбор отменить хотите ?
Я и не утверждал, что идет естественный отбор. Я вообще не вижу никакого биологического аспекта в происходящем, только этический или криминальный.
[info]kroopkin wrote:
13 Июн, 2006 07:46 (UTC)
Вспомните О'Генри.
Вспомните О'Генри. Вспомните цыган в СССР. Такой способ заработка вечен. Репрессии могут лишь уменьшить количество мошенников, но не убрать их совсем...
[info]dimulenka wrote:
13 Июн, 2006 09:19 (UTC)
Насчёт естественного отбора я бы согласился. Правда, люди в массе не умеют ничему учиться, кроме как мордой в грязь. Уже немного научили - приватизации, МММ. Многие меньше верят в чудеса, в бесплатный сыр и в халяву. Но старушку всё же жалко. Конкретной старушке надо помочь, какой бы дурой она не была, а конкретного урода или цыганку-уродку примерно покалечить. Это Женя правильно делает. Но это только в частном порядке. А вот кого не жалко, так ментов, которые не хотят и не умеют работать. Это дело госуларственное, к ним можно и закон применить за оплаченную слепоту как на Павелецком, так и на Уралмаше. Но тоже трудно. Самое простое постараться Евгению заменить Нургалиева или Путина.
[info]roizman wrote:
13 Июн, 2006 11:40 (UTC)
Друзья! Все отбой. Проблему решили. Деньги бабушке вернут. Всем спасибо!
[info]saint_junkie wrote:
13 Июн, 2006 14:56 (UTC)
А если не секрет, как была решена проблема?
[info]roizman wrote:
14 Июн, 2006 08:57 (UTC)
Нашли парней. Позвонили. Настыдили. Они отдали деньги и извинились.
(Анонимно) wrote:
11 Окт, 2008 15:42 (UTC)
Екатеринбург, Индустрии 52
Евгений, добрый день! сегодня (11 окятбря 2008) к моей бабушке пришел коммивояжер и "впарил" на 4000 рублей всякого "добра" (машинка для стрижки, сковорода, утюг, миксер). заливал что в магазинах это все будет стоить 12 тысяч и тп. на самом деле, думаю, этот хлам не больше 1000 стоит. бабушка сейчас очень сильно переживает, это по-моему, вся ее пенсия была, возможно гипноз был или не знаю что. никаких чеков, ничего не оставили. что-то можно сделать в этой ситуации? в милицию заявление подать? продавца зовут Дмитрий (хотя, по-идее, его могут звать как угодно)
Алексей
[info]roizman wrote:
14 Окт, 2008 15:53 (UTC)
Re: Екатеринбург, Индустрии 52
Можно попробовать, но шансы невелики.
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

лето
[info]roizman
Евгений Ройзман
Website
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner