?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про людоедов

Разговаривал с молодым жизнерадостным сталинистом. Он мне попытался своими словами пересказать то, что он запомнил из предвыборной агитки , направленной на окучивание сельских пенсионеров. А мне лень слушать и я попытался его успокоить простым аргументом. Говорю: Смотри. Только в 1937-38 годах по политическим статьям ( это данные НКВД) было репрессированно около 1.400.000 человек. Порядка половины из них, 682.000 человек ,были незамедлительно расстреляны. Таким образом страна , на протяжении двух лет убивала тысячу своих граждан в день. Еще раз. Убивали 1000(тысячу) человек в день, своих граждан , непрерывно в течении двух лет.. А он смотрит на меня, улыбается и говорит : Ну и что?!... Если я скажу, что мне стало страшно, то это не так. Мне стало противно. Но я всё равно буду с ними говорить.

P.S. Тут, как обычно набежали и требуют ссылок. Объясняю. Это данные Справки Спецотдела МВД СССР подготовленной для Политбюро ЦК КПСС 11.12. 1953 ( у историков "справка Павлова") на сегодняшний день понятно, что цифры занижены.

Comments

( 639 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
pamminvest
20 окт, 2015 03:22 (UTC)
Где набежали и требуют ссылок?
(без темы) - ackoack - 20 окт, 2015 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vandall88 - 20 окт, 2015 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - remodify - 25 окт, 2015 23:11 (UTC) - Развернуть
ext_488270
20 окт, 2015 03:29 (UTC)
Ну и что? В 90-е Россия вымирала в год по миллиону, это 3000 в день - кто-нибудь из вас кается? Нет, "всё праально делали", как говорит М. Чудакова.
avla
20 окт, 2015 03:45 (UTC)
А из кого "из вас"? кто должен каяться?
и за что каяться, поподробнее можно? За то что смертность превышала рождаемость или за что-то более конкретное?

А почему вы вообще завели речь про "каяться"? roizman вроде никого каяться не заставлял.

И потом, к чему ваша демагогия? предположим что в 90-е 3000 в день, и что? это как-то оправдывает массовые расстрелы в 30-е?
(без темы) - kihotkin - 20 окт, 2015 03:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avla - 20 окт, 2015 04:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kihotkin - 20 окт, 2015 04:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avla - 20 окт, 2015 04:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kihotkin - 20 окт, 2015 04:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miadzviedz - 20 окт, 2015 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radistradist - 26 окт, 2015 05:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Slava Dubov - 20 окт, 2015 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avla - 20 окт, 2015 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Slava Dubov - 20 окт, 2015 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avla - 20 окт, 2015 04:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gerluscony - 21 окт, 2015 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agranovsky - 22 окт, 2015 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avla - 22 окт, 2015 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radistradist - 26 окт, 2015 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vinniwolf - 27 окт, 2015 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agranovsky - 28 окт, 2015 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vinniwolf - 28 окт, 2015 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irae_dei - 4 ноя, 2015 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agranovsky - 4 ноя, 2015 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irae_dei - 4 ноя, 2015 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oboguev - 20 окт, 2015 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _scorp_ - 20 окт, 2015 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cmpax_u_pagocmb - 20 окт, 2015 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radistradist - 26 окт, 2015 05:10 (UTC) - Развернуть
live_uray
20 окт, 2015 03:34 (UTC)
Любите вы передергивать Евгений Вадимович. История не точная наука и верить цифрам, озвученным в период острой борьбы за власть, несколько наивно, это первое. Второе, неужели вы считаете, что все эти люди были расстреляны ни за что? Я почему то сомневаюсь, очень сомневаюсь.

P.S. Не являюсь сталинистом, в семье есть репрессированные, а именно брат деда. Не оправдываю расстрелы невиновных. Не люблю когда играют цифрами и пиарятся на теме Сталина.
pahaperm
20 окт, 2015 03:46 (UTC)
Приезжайте я вас с моей тещей познакомлю. Она вам расскажет что да как было...
(без темы) - live_uray - 20 окт, 2015 04:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge_redfield - 20 окт, 2015 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fzeulf - 20 окт, 2015 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge_redfield - 21 окт, 2015 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fzeulf - 21 окт, 2015 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge_redfield - 22 окт, 2015 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eshcho_odin - 25 окт, 2015 13:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jakobz - 20 окт, 2015 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nedatnevzyat - 20 окт, 2015 04:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge_redfield - 20 окт, 2015 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Scaramouche - 23 окт, 2015 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge_redfield - 27 ноя, 2015 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - keleg - 20 окт, 2015 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_demon - 20 окт, 2015 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Scaramouche - 23 окт, 2015 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_demon - 23 окт, 2015 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Scaramouche - 23 окт, 2015 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comrade_demon - 28 окт, 2015 13:08 (UTC) - Развернуть
Проще - Andrew Khitrin - 28 окт, 2015 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - all_decoded - 22 окт, 2015 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agranovsky - 22 окт, 2015 20:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Да и так ... - AndrewKhitrin - 13 окт, 2016 18:16 (UTC) - Развернуть
19nafanya68
20 окт, 2015 03:43 (UTC)
А чо их требовать? Ссылки-то?
Вот оно: http://pryf.livejournal.com/7234979.html
Там и цифра в 682000. Даже ещё точнее цифра: 642 980.
Такшта, всё есть.
zloycartman
20 окт, 2015 03:55 (UTC)
что там есть? где там сама справка-то?
pahaperm
20 окт, 2015 03:45 (UTC)
Были с женой в Абхазии и разговорились там с местным (он русский). Приятный дяденька, но вдруг как загнет, что Сталин был молодец и все такое...
Мою жену, внучку репрессированных немцев, просто перекрутило, на этом общение и закончилось.
Тем чьих родственников не возили в теплушках как скот, не понять... это надо пережить....
kihotkin
20 окт, 2015 03:51 (UTC)
>> Тем чьих родственников не возили в теплушках как скот, не понять... это надо пережить....
_______
Это вы про "столыпинские вагоны"? Интересно, а от упоминания погибших при татаро-монгольском нашествии вашу супругу так же выворачивает - или сдерживается?
(без темы) - pahaperm - 20 окт, 2015 03:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kihotkin - 20 окт, 2015 04:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pahaperm - 20 окт, 2015 04:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kihotkin - 20 окт, 2015 04:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pahaperm - 20 окт, 2015 04:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kihotkin - 20 окт, 2015 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mash - 20 окт, 2015 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voeneg - 20 окт, 2015 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mash - 20 окт, 2015 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voeneg - 21 окт, 2015 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge_redfield - 20 окт, 2015 11:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Индейцы. - Andrew Khitrin - 21 окт, 2015 14:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Индейцы. - Andrew Khitrin - 21 окт, 2015 14:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Индейцы. - Andrew Khitrin - 21 окт, 2015 14:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Индейцы. - Andrew Khitrin - 21 окт, 2015 14:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Индейцы. - Andrew Khitrin - 21 окт, 2015 15:01 (UTC) - Развернуть
Re: Индейцы. - radistradist - 26 окт, 2015 05:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Индейцы. - radistradist - 26 окт, 2015 05:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - serge_redfield - 22 окт, 2015 08:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Статистика - Andrew Khitrin - 22 окт, 2015 08:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - serge_redfield - 22 окт, 2015 08:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - serge_redfield - 22 окт, 2015 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voeneg - 21 окт, 2015 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge_redfield - 22 окт, 2015 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eshcho_odin - 25 окт, 2015 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kihotkin - 20 окт, 2015 04:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pahaperm - 20 окт, 2015 04:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kihotkin - 20 окт, 2015 04:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pahaperm - 20 окт, 2015 04:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kihotkin - 20 окт, 2015 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pahaperm - 20 окт, 2015 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pahaperm - 20 окт, 2015 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Slava Dubov - 20 окт, 2015 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pahaperm - 20 окт, 2015 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge_redfield - 20 окт, 2015 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge_redfield - 20 окт, 2015 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radistradist - 26 окт, 2015 05:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rozmysl - 20 окт, 2015 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schwarzetod - 22 янв, 2016 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kihotkin - 20 окт, 2015 03:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pahaperm - 20 окт, 2015 04:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kihotkin - 20 окт, 2015 04:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - serge_redfield - 22 окт, 2015 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Scaramouche - 23 окт, 2015 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miadzviedz - 20 окт, 2015 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazy_tank - 20 окт, 2015 04:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pahaperm - 20 окт, 2015 04:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazy_tank - 20 окт, 2015 04:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pahaperm - 20 окт, 2015 04:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazy_tank - 20 окт, 2015 05:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - visionarys - 20 окт, 2015 04:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_488270 - 23 окт, 2015 16:36 (UTC) - Развернуть
kihotkin
20 окт, 2015 03:47 (UTC)
>> Только в 1937-38 годах по политическим статьям ( это данные НКВД) было репрессированно около 1.400.000 человек
_________
Ох уж мне эти разоблачители. А вот за эти десятки тысяч детей убитых вашим поколением вам "не противно"?
http://burckina-faso.livejournal.com/1229553.html

Вот уж точно людоеды - по другому не назовешь.

Edited at 2015-10-20 03:48 (UTC)
Valentina Migulskaya
26 окт, 2015 00:10 (UTC)
Противно, за ваше враньё
https ://ru. m.wikipedia .org/wiki/Список_стран_по_уровню_младенческой_смертности
zloycartman
20 окт, 2015 03:49 (UTC)
просвятите меня, пожалуйста, а вот "политические" статьи, это какие? можно просто номера, я в кодексе тех годов сам найду
stanislav_spb
20 окт, 2015 07:10 (UTC)
Статьи, устанавливавшие ответственность за "контрреволюционную деятельность":
статьи 581, 58—58 и 582—5814 Уголовного кодекса РСФСР в редакции 1926 года и более поздних редакциях.

Edited at 2015-10-20 07:12 (UTC)
alexthunder
20 окт, 2015 03:51 (UTC)
Природа жестока. На клеточном уровне процесс вымирания части популяции не значительное событие. Биогеоценоз адаптирует популяцию под имеющиеся в доступе ресурсы. Станет больше доступно ресурсов - популяция выросте. Сократится объём доступных ресурсов - популяция сократится.

А вот как именно сокращается популяция - это для каждого вида своеобразно.

Если например мыши просто вымрут, то Human Pretending (to be) Sapiens сокращает свою популяцию ускоренными темпами и активно. Он сам себе это объясняет разными причинами. То скажет что это политические соображения, то назовёт это идеологией, то борьбой за власть, а иной раз религией. Ум требует какого-то рационального объяснения происходящему. Му не может принять данность в её чистом виде. Ему необходимо всему придать смысл и ко всему приложить руку.

Вот и получаем то что наблюдаем - убивают и объясняют, опять убивают и снова объясняют, ещё убивают и молятся, молятся и убивают. Второе слагаемое всё время меняется, а первое нет. "Убивают" - остаётся константой в человечских отношениях потому что это функция человека. Всё остальное - параметры.
ronny_
20 окт, 2015 03:55 (UTC)
Они все глупые и жизнерадостные, пока сами не попадут в эту мясорубку. Или родных туда затянет. Правда, потом их прозрение уже совсем бесполезно и ничего изменить не может.
kihotkin
20 окт, 2015 04:01 (UTC)
Вот точно две расы. Одни "светлые лица" другие "глупые и жизнерадостные". И никогда им, по всей видимости, друг друга не понять. Ройзмана хоть за такие "разоблачения от души" олигархи в политические блоки принимают, а у вас в чем интерес? Совесть заглушить о том, что натворили в 90-ые?
(без темы) - ronny_ - 20 окт, 2015 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - voeneg - 20 окт, 2015 09:34 (UTC) - Развернуть
dmytrynikanorov
20 окт, 2015 03:58 (UTC)
Сила - в правде
Евгений, хватит уже врать, тебя уже несколько раз ловили на откровенной лжи!

Я к тебе относился очень хорошо во время твоего депутатства в ГосДуме, во время твоей борьбы и организации движения "Город без наркотиков".
Но вот недавно попалось мне на глаза интервью Андрея (Дюши) Кабанова (читал наверняка). А позже я и сам стал внимательней присматриваться к твоей позиции по Украине, к твоим контактам с пендосами, к твоим выступлениям перед студентами.
Ты же историк, но постоянно манипулируешь с цифрами, постоянно передергиваешь факты.

Вот цитата из поста Сергея Колясникова ( http://zergulio.livejournal.com/3282614.html ):

" При этом, он незаметно подменил данные, поскольку известно, что по официальным данным НКВД, которые были представлены в 1954 году, к высшей мере наказания были приговорены 642 тыс. 980 человек. Но сделано это было не в 1937-38 годах, как врет Ройзман, а в период с 1921 по 1953 годы. Цифра большая, но о "тысяче расстрелов в день" речи и близко не идет. Тем не менее, мэра никто из профессионалов не поправил, а он продолжил рассуждать о "сопротивлении сталинистской пропаганде".

Ты когда-то издал книгу "Сила - в правде". Тогда я тебе верил. Теперь, увы, уже нет.
19nafanya68
20 окт, 2015 04:22 (UTC)
Re: Сила - в правде
Бывает. :(
(без темы) - dair_spb - 20 окт, 2015 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stanislav_spb - 20 окт, 2015 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dair_spb - 20 окт, 2015 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stanislav_spb - 20 окт, 2015 08:20 (UTC) - Развернуть
Тройки - AndrewKhitrin - 20 окт, 2015 19:06 (UTC) - Развернуть
Re: Тройки - serge_redfield - 21 окт, 2015 11:20 (UTC) - Развернуть
Re: Тройки - all_decoded - 22 окт, 2015 11:14 (UTC) - Развернуть
Re: Тройки - serge_redfield - 22 окт, 2015 11:55 (UTC) - Развернуть
Re: Тройки - all_decoded - 22 окт, 2015 12:00 (UTC) - Развернуть
Re: Тройки - Andrew Khitrin - 22 окт, 2015 12:06 (UTC) - Развернуть
Re: Тройки - stanislav_spb - 22 окт, 2015 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - midgard_msk - 1 ноя, 2015 18:11 (UTC) - Развернуть
Re: Тройки - serge_redfield - 22 окт, 2015 12:09 (UTC) - Развернуть
Re: Тройки - lu_ch - 24 окт, 2015 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - midgard_msk - 1 ноя, 2015 18:13 (UTC) - Развернуть
/меланхолично/ - vogluskr - 20 окт, 2015 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bravomail - 20 окт, 2015 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Dmitriy Vik - 20 окт, 2015 20:43 (UTC) - Развернуть
alkasem
20 окт, 2015 04:25 (UTC)
Что-то мне подсказывает, что если сейчас начать наводить порядок в стране, цифры будут похожими...
nedatnevzyat
20 окт, 2015 04:50 (UTC)
Вы посмотрите на губеров у которых подвалы деньгами забиты-может им медаль дать?хотя сейчас им и дают медаль)))
gaintsd
20 окт, 2015 04:41 (UTC)
а че пугаться?! Тысячу человек в день надо арестовать, приговорить, расстрелять, утилизировать.А остальных конвоировать, охранять, пытать, подкармливать чтоб могли работать. Множество народа было в этом процессе задействовано и именно такие как он этим занимались. Для них ничего особенного, просто работа (любимая работа)

Edited at 2015-10-20 04:42 (UTC)
blazzer
20 окт, 2015 04:49 (UTC)
плюс миллионы раскулаченных русских, которых никто и не считал толком
тоже ведь занимались процессом, да еще как.
(без темы) - gaintsd - 20 окт, 2015 04:57 (UTC) - Развернуть
rouric
20 окт, 2015 04:50 (UTC)
Цифра правильная, но это за всё время Троцкистко-Сталинскийх репрессий.
stanislav_spb
20 окт, 2015 07:03 (UTC)
В Справке 1 спецотдела НКВД СССР о количестве арестованных и осужденных от 11 декабря 1953 г. ("справке Павлова") были приведены данные о количестве осуждённых по делам органов ОГПУ-НКВД за 1921-1953 годы - 4 060 306 чел.в том числе приговорено к ВМН - 799 455 чел.

За период 1937-1938 гг. всего арестовано: 1 575 259 чел, из них осуждено: 1 344 923 (в т.ч. ВМН: 681 692 чел.).
Архивные реквизиты документа: ГА РФ. Ф. 9401. Оп. 1. Д. 4157. Лл. 201–205. Подлинник. Рукопись.

Вот фотокопия листа "справки Павлова" за период 1937-1938 гг.:
1937-1938
maximilianus_ve
20 окт, 2015 04:55 (UTC)
Никто из тех, чья семья попала в эти жернова, Сталина никогда поддерживать не будет. Поддерживают только потомки вертухаев, стукачей и чекистов. Причем не только поддерживают, но и откровенно скучают.

Edited at 2015-10-20 04:56 (UTC)
vezyk
20 окт, 2015 13:01 (UTC)
ага конечно
У меня дед под этим катком побывал (поволжский немец) причем несколько раз "прошлись", ни на кого обижен не был, просто говорил - "времена тяжелые были", а про правильно или неправильно не рассуждал вообще, что привил почти всем близким, чего и Вам желаю.
Расстроен был от государства сильно ровно 1 раз, когда все его накопления за всю жизнь просто сгорели на счету в начале 90х и среди его знакомых такую позицию разделяло подавляющее большинство.
Re: ага конечно - luden16 - 23 окт, 2015 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vezyk - 23 окт, 2015 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seerozha - 20 окт, 2015 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maximilianus_ve - 20 окт, 2015 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seerozha - 21 окт, 2015 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Scaramouche - 23 окт, 2015 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Scaramouche - 23 окт, 2015 13:46 (UTC) - Развернуть
keeek
20 окт, 2015 05:03 (UTC)
А в чем смысл постов о преступлениях сталинского режима ?
Чтобы все признали коммунистический режим античеловеческим, преступным и пересмотреть договоры с ним ? Особенно итоги второй мировой войны ?

Эту такую методичку посол сша сейчас раздает ?

И как предлагается России противодействовать измене Родины, направленному на развал России ?
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 639 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner