Вы читаете журнал [info]roizman

Previous Entry

лето
Друзья!
Я пишу сам. Пишу, когда есть возможность. Если честно, просто надиктовываю (печатают помощники). Также сам читаю всю френдленту (у меня нет групп друзей), отслеживаю комментарии и отвечаю на них. Но к сожалению, не всегда хватает времени, не обижайтесь.

Фонд "Город без наркотиков" - это организация в Екатеринбурге, на Белинского, 19. Информацию о фактах наркоторговли по всей России можно сбрасывать на бесплатный телефон проекта "Страна без наркотиков"

8-953-0000-953

А также в мой журнал или журнал [info]malenkin и на телефоны Фонда (343) 355-61-07(25).



Код для размещения активной ссылки


Здесь находится неофициальный FAQ о Фонде "Город без наркотиков". Посмотрите. Там о фонде. Не все, но очень много.

В чем суть Фонда?
Собираем информацию с земли. Собираем информацию от населения. Анализируем. Систематизируем. Самостоятельно отрабатываем информацию (с привлечением правоохранительных органов). Там, где не можем дотянуться, передаем информацию в правоохранительные органы, заставляем их работать, в случае необходимости, помогаем. Если официальные структуры не способны решить проблемы, передаем всю информацию в прокуратуру, с одновременным размещением в СМИ. Если ясна задействованность в наркоторговле сотрудников милиции или ФСКН - информация передается напрямую в прокуратуру и СМИ.

В дальнейшем контролируются все этапы расследования, дознания, следствия, судебного следствия и приговоры. После приговора, по возможности, отслеживается пребывание наркоторговца в лагере с целью недопущения выхода его по УДО.

Весь путь прошли сами и создали систему, которая на протяжении 12 лет показывает свою эффективность.



Долго думали, считали, и, наконец, вроде всё свелось к тому, что может получиться. Начали проект «Страна без наркотиков».

Наша задача – сбор информации о фактах наркоторговли, наркокоррупции и о наркоситуации в целом во всех регионах России и, проверив, проанализировав и обобщив полученную информацию, заставлять власть и правоохранительные органы (полиция, ФСКН, ФСБ) безотлагательно пресекать наркоторговлю и исправлять ситуацию. В случае нереагирования на обращения граждан, влияем на ситуацию через прокуратуру, СМИ и общественное мнение.

К проекту этому мы подошли вплотную еще в 2005 году, но тогда не хватило мощности его начать. А сейчас у нас появились достойные сторонники во многих городах России. Кроме этого, нас готовы поддержать многие добрые люди и, наконец, агентство «РИА Новости», которое начало этот проект вместе с нами.


У нас нет филиалов. Но в разных городах была успешная работа под нашим брендом. Так, это Саша Шумилов ([info]ashumilov, Ангарск) и Егор Бычков ([info]egor_bychkov, Н.Тагил). Работа это очень тяжелая и непростая. В свое время мы подготовили пакет рекомендаций по созданию Фонда и по борьбе с наркотиками. Кто хочет начать у себя, связывайтесь (контакты в профиле), приезжайте, смотрите работу изнутри, потом примите решение. А мы все подскажем и поможем.



Фонд - это наше общее. Это, по сути, восстание граждан против наркоторговцев. Восстание успешное. И я, как один из участников, не хочу, чтобы оно захлебнулось из-за отсутствия денег. Это было бы несправедливо.

Поэтому обращаюсь ко всем, кто нас понимает и поддерживает, кто хочет участвовать в борьбе против наркоторговцев вместе с нами, и кто просто хочет помочь.

Наши реквизиты (просьба: в комментариях к платежу указывайте "добровольное пожертвование" и оставляйте хотя бы ник, чтобы можно было поблагодарить):

Яндекс-деньги 41001287446575
Веб-мани:
(Пожалуйста, пишите только "добровольное пожертвование" и ник. Система автоматически блокирует ID из-за надписей типа: "на борьбу с наркотиками" и т.д.)
R238034280415 - Рублевый
Z121639431178 - Долларовый
E391169793681 - Евро

БАНК "НЕЙВА" ООО в г. Екатеринбург
К/с 30101810400000000774
БИК 046577774
Р/с 40703810100060000088
НО БФ "Город без наркотиков"
ИНН 6658084586
КПП 666201001
(в целях платежа следует указать "добровольное пожертвование")

Буду признателен за вашу поддержку. Все поступившие деньги пойдут исключительно на работу Фонда. Время от времени будем отчитываться.

Оперативные расходы - бензин, резина, запчасти, ремонт машин (постоянно), связь, закупочные деньги (к сожалению не всегда возвращаются), зарплаты оперативников (оперативники получают деньги только после того, как операция завершилась, все данные занесены в базу, известен номер КУСП'а (книга учета сообщений и преступлений) и есть фамилия следователя, которому расписали дело. Мало того, полностью деньги парни получают только тогда, когда есть видеосъемка). Кроме того, когда наши работают с райотделами в ночь, еду покупают на всех. Ну и за особо ценную информацию мы иногда подкидываем деньги.




Много лет приходится говорить на одни и те же темы о Фонде, об оперативной работе, о наркотиках. Я не поленился и написал целую книжку "Город без наркотиков". И сказал там все, что думал. Конечно из уважения к вам я буду продолжать отвечать на те же вопросы, но вы из вежливости можете открыть книгу и прочитать там ответы: http://www.silavpravde.ru

А однажды я собрался с силами и сделал импровизированный доклад, где попытался навскидку просчитать экономический ущерб, который наносит стране наркоторговля и наркомания.

Вот здесь есть интервью с ответами про Фонд и про планы в политике.

И еще. Давно созрела идея. Я получаю удовольствие, когда вижу, что люди способны совершать честные, бескорыстные и достойные поступки. С вашей помощью начал собирать информацию и время от времени вручать небольшого Серебряного Льва (картинка здесь). И на вручение этого знака не влияют чиновники и другие должностные лица, это просто знак признательности от людей. Друзья, вы знаете, что несколько Львов уже вручили. Сейчас пробуем сделать для премии сайт и четко обозначить форму. У кого какие мысли есть по этому поводу, пожалуйста, поделитесь - сообщество [info]silver_leo.

В комментариях к этому посту вы можете оставлять какую-то срочную информацию или задавать интересующие вас вопросы, в том числе по теме наркоторговли (не в плане подискутировать!). Отработанные комментарии со временем скрываются. Анонимные комментарии скрываются.

В разделе "Личная информация" вы можете найти все контакты и ссылки, в том числе и по Фонду.

Comments

( 1552 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 35
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] >>
[info]prohfescor wrote:
29 Июн, 2006 09:48 (UTC)
простите, если такой вопрос уже задавали
прочитал вашу книгу "город против наркотиков". что сказать - молодцы. жаль, что не в каждом городе есть такие люди, как вы. одно после прочтения осталось непонятное - фонд на данный момент работает, или в 2003 скоты прикрыли окончательно? или восстановились, все-таки?
[info]roizman wrote:
29 Июн, 2006 14:01 (UTC)
Re: простите, если такой вопрос уже задавали
Фонд работает вовсю.
www.nobf.ru
(без темы) - [info]goldyz - 17 Июл, 2006 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]roizman - 26 Июл, 2006 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]festo - 20 Сент, 2006 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]moto_good - 20 Фев, 2007 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]v_isupov - 16 Дек, 2011 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yaros1971 - 15 Июл, 2007 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]inet_boom - 23 Дек, 2010 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]סקס [co.il] - 8 Янв, 2011 03:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]radkovmaksim - 30 Ноя, 2011 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]the_free_person - 4 Дек, 2007 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]roizman - 5 Дек, 2007 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]the_free_person - 8 Дек, 2007 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]roizman - 10 Дек, 2007 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]the_free_person - 10 Дек, 2007 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vasya_drelev - 1 Дек, 2011 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]a_holmogorova - 16 Дек, 2011 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gantelman - 22 Янв, 2011 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dirtylikedishes - 18 Ноя, 2010 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]petrenko_petr - 20 Дек, 2011 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tojime - 14 Мар, 2007 00:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]roizman - 15 Мар, 2007 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]menshi - 17 Дек, 2011 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nauchniisoyuz - 2 Май, 2009 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]3d_modeller - 29 Сент, 2009 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sbalu - 29 Мар, 2011 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bigreadz - 28 Сент, 2010 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]motin_maxim - 10 Июн, 2011 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]danaermolaeva - 8 Дек, 2011 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]motinmaxim - 8 Дек, 2011 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]betta_lir - 11 Июл, 2011 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]secure_noir - 5 Янв, 2012 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sergey_blyumkin - 29 Мар, 2012 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aka_borov - 23 Апр, 2011 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]govgavgav - 29 Июн, 2011 22:23 (UTC) - Развернуть
[info]beth_of_sense wrote:
4 Фев, 2007 00:42 (UTC)
Наркотики, применяемые вне медицинских показаний - абсолютное зло. Спасибо за Вашу работу! Но Вам не кажется, что лучшим методом борьбы с наркомафией является полная легализация наркотиков? Ведь, по-моему, все дело в деньгах...
И еще - когда я читаю обвинения в адрес той или иной нации - в чем бы то ни было: Если заменить, например, слово "таджик" на слово "еврей" - что мы получим? Вам, как историку, должно быть абсолютно понятно - Нюрнбергские законы 1935 года, за которые немцы (подавляющее большинство) краснеют до сих пор!
[info]roizman wrote:
7 Фев, 2007 16:35 (UTC)
>Но Вам не кажется, что лучшим методом борьбы с наркомафией является полная легализация наркотиков?

Вы до конца не представляете, о чем говорите.

>И еще - когда я читаю обвинения в адрес той или иной нации - в чем бы то ни было: Если заменить, например, слово "таджик" на слово "еврей" - что мы получим? Вам, как историку, должно быть абсолютно понятно - Нюрнбергские законы 1935 года, за которые немцы (подавляющее большинство) краснеют до сих пор!

Ничего не могу поделать. Героин к нам везут из Таджикистана именно таджики. Больше того, с полной уверенностью могу вам сказать, что в наркоторговле задействованы люди из правительственной верхушки Таджикистана. И некоторые родственники Рахмонова тоже. И т.д.
(без темы) - [info]beth_of_sense - 7 Фев, 2007 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beth_of_sense - 21 Фев, 2007 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]roizman - 23 Фев, 2007 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beth_of_sense - 23 Фев, 2007 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dirtylikedishes - 18 Ноя, 2010 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nauchniisoyuz - 2 Май, 2009 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mikhailc - 5 Янв, 2010 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]temucheen - 4 Мар, 2011 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]z_abdullayev - 2 Фев, 2010 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]jene_kot - 18 Фев, 2011 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nelpe - 30 Окт, 2008 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]akham - 31 Окт, 2008 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]seosasha - 28 Ноя, 2009 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]auditoranp - 4 Апр, 2010 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]taiga_70 - 23 Июл, 2011 02:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dirtylikedishes - 18 Ноя, 2010 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dirtylikedishes - 18 Ноя, 2010 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dirtylikedishes - 18 Ноя, 2010 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anton125 - 24 Ноя, 2010 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]juravskiy.ru - 30 Ноя, 2010 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 4 Янв, 2011 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 4 Янв, 2011 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 5 Янв, 2011 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 5 Апр, 2011 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 5 Апр, 2011 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 5 Апр, 2011 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 5 Апр, 2011 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 5 Апр, 2011 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 5 Апр, 2011 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 5 Апр, 2011 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 5 Апр, 2011 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 5 Апр, 2011 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 6 Апр, 2011 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 6 Апр, 2011 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 7 Апр, 2011 07:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 7 Апр, 2011 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 8 Апр, 2011 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 8 Апр, 2011 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 8 Апр, 2011 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 8 Апр, 2011 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 11 Апр, 2011 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 11 Апр, 2011 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 11 Апр, 2011 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 12 Апр, 2011 05:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 12 Апр, 2011 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 12 Апр, 2011 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 12 Апр, 2011 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 13 Апр, 2011 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 13 Апр, 2011 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 13 Апр, 2011 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 14 Апр, 2011 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 14 Апр, 2011 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 14 Апр, 2011 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 15 Апр, 2011 00:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 15 Апр, 2011 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 15 Апр, 2011 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 15 Апр, 2011 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 16 Апр, 2011 03:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 18 Апр, 2011 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 18 Апр, 2011 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 18 Апр, 2011 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 18 Апр, 2011 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 18 Апр, 2011 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 18 Апр, 2011 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 19 Апр, 2011 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 19 Апр, 2011 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 19 Апр, 2011 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 19 Апр, 2011 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 19 Апр, 2011 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 20 Апр, 2011 00:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 20 Апр, 2011 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 20 Апр, 2011 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 20 Апр, 2011 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 21 Апр, 2011 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 21 Апр, 2011 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 21 Апр, 2011 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 21 Апр, 2011 10:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 21 Апр, 2011 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 21 Апр, 2011 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 21 Апр, 2011 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 21 Апр, 2011 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 22 Апр, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 5 Янв, 2011 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 5 Янв, 2011 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 5 Янв, 2011 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 5 Янв, 2011 17:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 5 Янв, 2011 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 5 Янв, 2011 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 5 Янв, 2011 23:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 6 Янв, 2011 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 6 Янв, 2011 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 11 Янв, 2011 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 11 Янв, 2011 23:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 12 Янв, 2011 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 6 Янв, 2011 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 11 Янв, 2011 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 11 Янв, 2011 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 12 Янв, 2011 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 12 Янв, 2011 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 12 Янв, 2011 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 5 Янв, 2011 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 5 Янв, 2011 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 5 Янв, 2011 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 5 Янв, 2011 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 5 Янв, 2011 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 5 Янв, 2011 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 5 Янв, 2011 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 5 Янв, 2011 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 5 Янв, 2011 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 6 Янв, 2011 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 6 Янв, 2011 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 11 Янв, 2011 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]popitch1 - 6 Янв, 2011 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cosmopatriot - 23 Июл, 2011 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 26 Июл, 2011 02:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cosmopatriot - 26 Июл, 2011 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 26 Июл, 2011 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cosmopatriot - 27 Июл, 2011 04:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]steady_man - 15 Фев, 2012 00:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tema_2 - 18 Янв, 2011 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cosmopatriot - 23 Июл, 2011 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beth_of_sense - 23 Июл, 2011 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cosmopatriot - 23 Июл, 2011 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]beth_of_sense - 24 Июл, 2011 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]cosmopatriot - 24 Июл, 2011 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ellusionist89 - 26 Июл, 2011 03:17 (UTC) - Развернуть
[info]vladimmir wrote:
7 Июл, 2007 10:03 (UTC)
Неужели Невозможное Возможно?!


К нам в Санкт-Петербург летят розовые фламинго!
В это воскресенье (08.07.07),в 15 часов 150 – 200 молодых людей соберутся у Дома кино,поприветствовать чужеземцев!

http://www.fontanka.ru/2007/07/05/025/
читайте и не падайте со стульев
PS Любители экзотики, скорей заряжайте свои фотоаппараты и айда охотиться за фламинго!
(без темы) - [info]gothictime.ru - 10 Фев, 2011 12:53 (UTC) - Развернуть
[info]vladimmir wrote:
12 Июл, 2007 08:01 (UTC)
неужели к нам летят роовые фламинго?

8 июля состоялся Flash Mob - моментальное столпотворение, возле кинотеатра "Дом Кино".

http://www.fontanka.ru/2007/07/09/037/
http://www.regnum.ru/news/854135.html

В 15 часов 60 молодых людей с розовыми и красными пластмассовыми тазиками в руках собрались вокруг

фонтана на площади возле Дома кино. Набрав в них воду из фонтана, они поставили их на землю вокруг,

разулись и встали в таз одной ногой. Каждый участник акции держал в руках табличку «ВСТРЕЧАЮ РОЗОВЫХ

ФЛАМИНГО».

[info]alexa_ks wrote:
28 Окт, 2007 17:06 (UTC)
Приветик! У тебя милый блог, мне лично он очень понравился, желаю тебе удачи в его создании и процветания! А также приглашаю на мои любимые ссылочки: Уникальный тест - Всего три вопроса, но очень необычные результаты, настоятельно советую его пройти!!! И еще одна моя любимая ссылочка про то что нужно всем мужчинам - Жизнь мужчины. А если хочешь кое-что интересное про любофь то жми скорее сюда - СТРАНИЧКА ЛЮБВИ. Ок, заходи и в мой блог, буду тебе очень рада!!!! Пока-пока!!!



Хочешь себе такую же линеечку в блог? Тогда тебе сюда!
[info]bezvreda wrote:
22 Янв, 2008 14:26 (UTC)
Здравствуйте!
интересует Ваше мнение
http://community.livejournal.com/snizhenie_vreda/
[info]roizman wrote:
29 Янв, 2008 20:45 (UTC)
Считаю геноцидом.
(без темы) - [info]andrei35ny - 1 Янв, 2012 02:06 (UTC) - Развернуть
[info]proffesor_007 wrote:
24 Янв, 2008 18:03 (UTC)
Скажите пожалуйста, поддерживаете ли Вы введение визового режима в России со странами Закавказья и Средней Азии. Если вы являетесь сторонником визового режима с этими странами, то очень прошу Вас написать мне на емейл - kontakt.narod@gmail.com
(Скрытый комментарий)
(без темы) - [info]proffesor_007 - 31 Янв, 2008 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]dvm77 - 16 Дек, 2010 11:29 (UTC) - Развернуть
[info]ermolovv wrote:
7 Фев, 2008 19:19 (UTC)
Нужна помощь!!!


Я думаю и думаю над тем, что произошло, и почему так произошло. А когда человек живет только прошлым – это уже старость.
Расставание с любимым человеком противоестественно. Я уверен в этом. Я знаю, что мне никто и никогда не сможет заменить Наташу. Она мне нужна. Единственная.
Она не хочет замечать мое присутствие. При встречах просто проходит мимо. В ее мире я уже не существую.
Воспоминания о Наташе мучают меня. Я не могу не вспоминать. Я дошел до такой степени отчаяния, когда не получается думать ни о чем другом и не ждешь никакого облегчения. Я не уверен, что это когда-нибудь закончится.
Глупо пытаться утешиться словами.
Я опять не могу уснуть. Попробовал почитать. Но и с этим занятием ничуть не лучше. В лице, которое смотрит на меня из зеркала, есть лишь боль и обида. Это Наташа сделала его таким. Я встретил любимую женщину и потерял ее.
Я не могу зачеркнуть свое прошлое и смотреть на него, словно оно произошло не со мной, а с кем-нибудь другим. Мой мир опрокинулся. В нем все сместилось так, что прежний порядок уже вряд ли сможет восстановиться.
Я не могу жить без любви. Не могу дышать. Я хожу по улицам и не вижу, какого цвета небо. Мне нужно, чтобы Наташа любила меня.
Оказавшись ненужным Наташе, я перестал быть необходимым самому себе. Я думаю о себе, как о чем-то ненужном. Без любви я перестаю ощущать себя живым.
Я отказываюсь быть нелюбимым. Эта возможность пугает меня. Я не могу примириться с невозможностью любви.

http://proza.ru/texts/2006/10/22-122.html



[info]ermoloff69 wrote:
19 Фев, 2008 19:16 (UTC)
Спасибо за моральную поддержку в издании книги о чеченской войне.


Сергей Ермолов

Добро пожаловать в ад


роман

глава 21
отрывок


Наша рота выполняла интересную задачу в районе Кишим-Юрта. Мы должны были произвести "зачистку" села.
Следовало спешить и всю ночь мои бойцы прошагали ни разу не остановившись на отдых. Когда рассвело, сделали небольшой привал.
Я точно знал одно: я должен быть утром у высоты 1341. У меня была только одна цель – 1341. Смысл предстоящей ночи.
Мы охотились за боевиками, а боевики охотились за нами.
Внезапно я остановился и замер без движения. Из тумана появлялись фигуры моих ребят. Я считал их по мере приближения. Все оказались на месте.
Тропа была достаточно широкой и удобной. Но при подходе к селу бойцы цепью разошлись по склону и почти бегом двинулись вниз по скользким от утренней росы камням.
Мы подошли к обыкновенному селу.
Его жители продолжали заниматься своими делами, не обращая на нескольких солдат никакого внимания, пока в село не зашли все мои ребята.
Совсем неожиданно жители забеспокоились, и тогда я приказал задержать двух подозрительных и привести их ко мне. Солдаты собрали целую толпу из чеченцев, которые кричали и не могли понять, что происходило.
Я оглядел чеченцев. Они напоминали мне стадо баранов. Трясущиеся, норовящие сбиться в одну шевелящуюся кучу. Жались друг к другу, словно это могло спасти их от смерти.
- Молчать! – закричал Самсонов. – Заткните свои поганые чеченские глотки!
На нас смотрели с тревогой. Одна из женщин что-то громко закричала и попятилась назад.
- Ты что, хочешь получить пулю? – спросил Самсонов. – Ты получишь ее.
Солдат вскинул автомат к плечу.
Гордеев повалил стоящего чеченца отличным ударом в затылок и ударил другого в голень. Петунину удалось нанести удар коленом прямо в пах ближайшему дикарю и полностью отключить его. Левков, менее быстрый, смог лишь ударить по лицу прикладом какую-то старуху.
Остальные бросились бежать от нас врассыпную.
Грохнула очередь, за ней другая и кто-то из солдат закричал:
- Так вам и надо, грязные ублюдки!
Я выстрелил в толпу и увидел, как после этого несколько человек упали. Чтобы как-то оправдать свои действия, я выстрелил еще. Когда участвуешь в абсурдной войне, то для придания ей смысла иногда делаешь что-то непонятное.
- Убейте их! – крикнул я. – Убейте всех до одного!
Но ребятам приказ убивать был не нужен. Капустин уложил двоих прежде, чем они поняли в чем дело. Вергасов попал в одного.
Огонь открыли все. Одни стреляли стоя, с руки, другие – опустившись на колено, третьи – лежа, сопровождая каждую очередь ругательствами или шутками.
Страх рассеял толпу. Однако бежать было некуда – пули летели со всех сторон. Повсюду раздавались крики и стоны.
Одна из женщин, упавшая ничком, была еще жива. Она оперлась на руку и, подняв голову, смотрела на солдат, что-то хрипя по-чеченски.
Меня разозлило ее сипение, и я подошел к ней сбоку. Только в последний момент она увидела пистолет. Откинув голову, она вцепилась зубами в мою руку. Левой рукой с размаху я ударил ее в подбородок, и, когда зубы разжались, выстрелил в голову.
Я нагнулся, чтобы осмотреть лежащие тела. Один из стариков еще дышал и, приставив "стечкина" к его уху, я нажал на спусковой крючок. Я ни о чем не думал. Все казалось правильным. То, что противник не сопротивлялся, не казалось мне противоречием.
Я просто отключился. Мой разум отключился. Я действовал, как заведенный. Без всякого понятия о смысле, о цели. Просто начал убивать кого мог и как мог. Что-то на меня нашло. Я никогда не думал, что на это способен.
Чувство злобы, переполнявшее меня, прорвалось и нашло выход.
- Кто-нибудь еще не знает, что нужно делать? – спросил я.
Солдаты стреляли по всему, что казалось подходящей целью.
Иногда оказываемое сопротивление только раззадоривало ребят.
Все очень просто. Но только так и можно было завоевать Чечню.

http://proza.ru/texts/2007/11/15/430.html

[info]gera_lieberman wrote:
12 Мар, 2008 14:19 (UTC)
Здравствуйте, Евгений.
Подскажите, есть в ли в Санкт-Петербурге отделение Фонда?
Спасибо.
[info]roizman wrote:
12 Мар, 2008 17:14 (UTC)
Нет, очень часто спрашивают. Но если кто-то будет готов начать, все подскажем и покажем.
Загляните в ru-no-drugs, там многие из Питера.
[info]zosuspend_me wrote:
14 Апр, 2008 12:52 (UTC)
Я насрал вам в каменты
[info]gogogolden wrote:
24 Апр, 2008 11:39 (UTC)
ВСЕХ с наступающим праздником ПАСХИ!))
[info]pitbull2005 wrote:
2 Май, 2008 12:05 (UTC)
С сайта spbdrugs.narod.ru
2 След
23.04.2008 16:20
Лен область-
Поселок Янино(деревня Янино-1)
Улица Шоссейная дом 17.-мальчик примерно лет 15 часто что-то курит - не сигареты(похоже на марихуану)-дым вообще не такой как у сигарет-и ходит после этого обдолбленный и с расширенными зрачками.Так же вместе со своими друзьямим употребляет фенциклидин и по мойму еще что-то.Шоссейная дом 17- Дом прямо через дорогу,там часто бывает милиция-раньше ,по ночам этот дом был местом для наркоманов и бомжей-почти каждую ночь они там собирались-после этого там обнаруживали шприцы и презервативы.


Можнро с ним разобраться пожестче-посадить например???!!!


23.04.2008 16:15
Лена Лен область-
Поселок Янино(деревня Янино-1)
Улица Шоссейная дом 17.-мальчик примерно лет 15 часто что-то курит - не сигареты(похоже на марихуану)-дым вообще не такой как у сигарет-и ходит после этого обдолбленный и с расширенными зрачками.Так же вместе со своими друзьямим употребляет фенциклидин и по мойму еще что-то.Шоссейная дом 17- Дом прямо через дорогу,там часто бывает милиция-раньше ,по ночам этот дом был местом для наркоманов и бомжей-почти каждую ночь они там собирались-после этого там обнаруживали шприцы и презервативы.

P.S.Какие то действия вообще производятся?Или просто пишем и все?


23.04.2008 16:15
Лен область-
Поселок Янино(деревня Янино-1)
Улица Шоссейная дом 17.-мальчик примерно лет 15 часто что-то курит - не сигареты(похоже на марихуану)-дым вообще не такой как у сигарет-и ходит после этого обдолбленный и с расширенными зрачками.Так же вместе со своими друзьямим употребляет фенциклидин и по мойму еще что-то.Шоссейная дом 17- Дом прямо через дорогу,там часто бывает милиция-раньше ,по ночам этот дом был местом для наркоманов и бомжей-почти каждую ночь они там собирались-после этого там обнаруживали шприцы и презервативы.

P.S.Какие то действия вообще производятся?Или просто пишем и все?


23.04.2008 16:14
Лена Поселок Янино(деревня Янино-1)
Улица Шоссейная дом 17.-мальчик примерно лет 15 часто что-то курит - не сигареты(похоже на марихуану)-дым вообще не такой как у сигарет-и ходит после этого обдолбленный и с расширенными зрачками.Так же вместе со своими друзьямим употребляет фенциклидин и по мойму еще что-то.Шоссейная дом 17- Дом прямо через дорогу,там часто бывает милиция-раньше ,по ночам этот дом был местом для наркоманов и бомжей-почти каждую ночь они там собирались-после этого там обнаруживали шприцы и презервативы.

P.S.Какие то действия вообще производятся?Или просто пишем и все?


10.04.2008 17:29
асса больше года прошло, а в Горелово цыгане как торговали так и торгуют. закрыли бы сайт, не позорились



(Скрытый комментарий)
[info]emigrant_russia wrote:
9 Янв, 2009 18:20 (UTC)
Re: Смелость
http://video.yandex.ru/users/ebubabu/view/1/

Дорогому и горячо любимому мной Робин Бэду Ройзману
[info]antosha_kireev wrote:
4 Июл, 2008 16:32 (UTC)
Чем нам это грозит?
[info]fifulja wrote:
8 Июл, 2008 20:30 (UTC)
Здравствуйте, Евгений. Очень внимательно слежу за Вашей работой или, лучше сказать, - борьбой. И постепенно склоняюсь, что Ваш путь единственно верный. Может быть Вам будет интерессно посмотреть немецкий документальный фильм "Зависимость - протокол беспомощности", 15 лет из жизни девушки-наркоманки. С 13-го возраста и вплоть до ее смерти. Насколько я знаю, он не был переведен. Но у Вас наверняка найдутся знакомые, которые смогут помочь с переводом. Если нет и Вам фильм покажется интерессным, то я сама переведу. Фильм очень сильный и потряс меня больше чем все, что я до сих пор видела по теме героина. Вот ссылка:
http://www.dokumentation-filme.de/Psychologie/Suchtig-Protokoll-einer-Hilflosigkeit.html
Успехов Вам и побольше сил.
[info]gris_loup wrote:
24 Июл, 2008 05:29 (UTC)
Посмотрел Ваш профиль и увидел: "В Москве и С.Петербурге таких Фондов нет" Вроде как раз в Москве он ведь был, да? Они ведь даже что-то пишут в ru_no_drugs. Может я что-то не понимаю
(без темы) - [info]faci0 - 22 Сент, 2008 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]roizman - 29 Сент, 2008 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rusdeadline - 10 Янв, 2009 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]roizman - 10 Янв, 2009 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rusdeadline - 10 Янв, 2009 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nord_front_gs - 15 Сент, 2011 06:43 (UTC) - Развернуть
[info]metcom66 wrote:
8 Авг, 2008 07:31 (UTC)
Евгений Вадимович, разрешите пож. поинтересоваться. Каково Ваше мнение о таких программах как КАМЕДИ КЛАБ, НАША РАША и УБОЙНАЯ ЛИГА на телеканале ТНТ, а также о шутках "ниже пояса", которые там постоянно звучат? Спасибо.
[info]dobrozlyden wrote:
8 Авг, 2008 10:33 (UTC)
Дом 2 много страшнее)))))!
(без темы) - [info]roizman - 8 Авг, 2008 14:44 (UTC) - Развернуть
[info]mladen wrote:
12 Авг, 2008 05:44 (UTC)
Женя, вот прямо сейчас дал п**ды таджику у СВОЕГО подьезда(то есть подьезда, в котором у меня квартира). Дал не просто так, а за дело... Я, как любой адекватный мужчина, отреагировал на постоянное засирание прилегающей жилплощади и на постоянные комментарии в адресс моей младшей сестры, типа "дЭвушка, какая у вас попа!!!". Тут, сука, любой не выдержит...
И вот сегодня, я выхожу из подъезда с сестрой... И слышу уже знакомую фразу от выходящего следом жителя Таджикистана. Сестру я тут же завел домой (причем далеко не веселую), и слышу дальше от этого уебана "А че ты у нас телку увел?". Женя, прости, но у меня не хватило терпения... Я ему очень крепко ударил в голову. Человек упал, встал, опять упал и уполз... Буквально через 10 минут (А я живу у шарташского рынка) нарисовалось человек 7 соплеменников, которые просто насели...
С особо активными я поступил так же как раньше...
Так нет чтобы успокоится!...!!
Они, суки, как грибы вырастают!!!!
Начался разговор... У меня сестра дома плачет, видит это все в окно, на меня наседают... Я звоню в ментовку - где мне говорят чуть ли не разбирайся сам (короче не поедет никто!!) Все это племя обещает сжечь мой дом, сделать самое плохое с моей семьей и т.д.
Убежали они только тогда,приехал мой сосед мент на служебной машине!!!
Я не боюсь, просто посоветуй что делать, прошу...
[info]noth_special wrote:
12 Авг, 2008 09:01 (UTC)
Нужно понимать, что слова к делу не пришьешь и любые обращения в правоохранительные органы должны быть в письменном виде. В случае отказа в регистрации заявления, оно направляется по почте с уведомлением.
Практика такова, что даже на письменные угрозы не спешат реагировать. Типа, вот когда зарэжэт, тогда и обращайтесь.
Следует иметь в виду, что засирание подъезда и комментарии пройдут мимо. А вот на избиение, да еще на почве национальной ненависти, могут возбудиться.
Вы уверены, что оба раза ударили просто так? А не защищаясь от нападения? Вспомните хорошенько. Сосед если нормальный, можно с ним поговорить. У них ведь наверняка нет регистрации, пятое-десятое.
(без темы) - [info]roizman - 12 Авг, 2008 17:34 (UTC) - Развернуть
[info]kabanos622 wrote:
19 Авг, 2008 20:43 (UTC)
восхищён просто
Здравствуйте, Евгений, читал Вашу книгу - реальные фронтовые сводки, адреса, фамилии, фото... наверно только с такой несгибаемой донкихотовской позицией и можно что-то сделать, но к сожалению это крестовый поход в одном отдельно взятом месте.
У меня из друзей детства и одноклассников в живых остались 2-3 человека, товарищ вышел после второй ходки, занимал хорошее положение на строгом режиме, стал подниматься - держали торговлю с женой, машинами торговал - как стал колоться - разбил четыре (!) иномарки, просрал все деньги на кубы и загремел в третий раз ни за что как особо опасный рцд, жена с маленьким ребенком четыре года вертелась практически одна, выпустили мудака только сейчас, вроде осознал.
И таких историй - десятки и сотни, бухло и "тема" истребляют народ. Только мне кажется, что торговать будут пока покупают, а покупает человек по собственному решению, пока он сам не решит "ХАРЫЫЫ", всё равно будет покупать, найдёт где.
У меня знакомый в Госнаркоконтроле, общаемся иногда, так они с этими цыганами, что только не делают, подвешивают за руки на сутки, мудохают и т.д. всё равно торгуют, их сжигать что-ли надо живьём в чистом поле, чтобы государство дало на это отмашку, по другому никак не перестанут торговать и подсаживать.
Отталкиваться надо от розничного спроса, потому что то, что в новостях говорят - мол нашли в поезде мешок анаши или чего-то ещё, и.т.д. это 1 из 100 мешков, пока будет розничный платёжеспособный спрос, оптовики будут его обслуживать так или иначе.
А розничный спрос берется из рекламы по телевизору, когда взрослые дяди наркотики ругают изо всех сил, а пиздюки из вредности пробуют и подсаживаются, надо по телевизору по другому всё это подавать, так чтобы они видели и желания не возникало, что круто быть спортивным реальным малым, тогда все тёлки будут кипятком ссать и т.д., а так мода на наркотики, мне кажется, искусственно подогревается и тонко так, исподволь.
То есть нужен системный подход, выбить из под системы её основу, подорвать ресурсную базу, которая провоцирует спрос, и делать это на языке тинейджеров, то есть на их языке с ними разговаривать по телевизору, а не на языке учительниц, которых они ненавидят. Только как это сделать если киношникам на это насрать, они лучше будут "жесть" и "жмурки" снимать, нездоровую порнуху всякую.
Я желаю Вам попутного ветра в паруса, только мне очень грустно, что только три человека противостоят системе, всё ведь держится на Ваших энтузиазме, убеждениях и несгибаемой воле.



[info]roizman wrote:
23 Авг, 2008 15:59 (UTC)
Re: восхищён просто
Спасибо. На самом деле не все так печально. А то, что пробуют, так это просто из любопытства.
(без темы) - [info]dirtylikedishes - 18 Ноя, 2010 17:23 (UTC) - Развернуть
[info]_ru wrote:
3 Сент, 2008 11:25 (UTC)
Валяются шприцы.
Наркоманы выкидывают шприцы в форточки, выбрасывают на газоны во дворе. Дети и собаки на них натыкаются. Что нам можно с этим делать, кроме как самим собирать? Может куда нибудь выставлять собранное на обозрение?
[info]roizman wrote:
4 Сент, 2008 18:14 (UTC)
Re: Валяются шприцы.
Вообще это не шутки. Есть случаи заражения ВИЧ. Не знаю, что советовать. Я у себя в подъезде бил. И во дворе бил. Получилось. Но это я не то, чтобы советую, так, рассказываю.
Вообще или колются на детских площадках или выбрасывают из окон. Просчитать можно и тех и других. Союзников найдешь.
(без темы) - (Анонимно) - 30 Янв, 2009 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]laplat - 15 Апр, 2009 04:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gazg.ru - 25 Мар, 2011 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]obuanic - 14 Апр, 2011 13:14 (UTC) - Развернуть
[info]ex_irsen21 wrote:
16 Окт, 2008 12:56 (UTC)
где конкретно это было?
[info]ex_irsen21 wrote:
29 Окт, 2008 08:46 (UTC)
да, неплохо но я думаю, что такое не часто встречается... :)
Страница 1 из 35
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] >>
( 1552 комментария — Оставить комментарий )
"СТРАНА БЕЗ НАРКОТИКОВ"

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner