Home

Previous Entry | Next Entry

телефон
Считаю, что вымирание происходит из-за оголтелой погони за прибылью табачных и алкогольных производителей и торговцев и умения влиять на решение безвольного (или корыстного) правительства и марионеточной государственной думы. Из-за наплевательского отношения власти к населению страны и коррумпированности правоохранительных органов. Плюс из-за апатии и инфантилизма населения.
С наркотиками, приблизительно, такая же ситуация.
Считаю, что это три основные составляющие вымирания.

Уже говорил, что существует концепция алкогольной политики России, которую разрабатывали крупнейшие русские ученые (по типу скандинавских стран). С первого же года принятия на государственном уровне, по самым скромным подсчетам, она сохранит жизни 300 тысяч человек. По оптимистическим прогнозам, в дальнейшем – до 500 тысяч человек в год. При этом она существенно ущемит интересы производителей и торговцев.
Я разговаривал с одним известным и авторитетным ученым-медиком и политиком, который участвовал в ее разработке. Он сказал: «Женя, ты же понимаешь, в Единую Россию я с этим даже не сунусь».

Как вы считаете, есть у программы шансы на принятие в нашей стране?

Comments

( 181 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[info]simik wrote:
10 Окт, 2007 17:13 (UTC)
Было б интересно почитать. В интернете где-нибудь она выложена?
[info]roizman wrote:
10 Окт, 2007 17:33 (UTC)
Не думаю.
(без темы) - [info]olafr - 10 Окт, 2007 17:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]roizman - 10 Окт, 2007 17:42 (UTC) Expand
(без темы) - [info]roizman - 10 Окт, 2007 18:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]kev_lj - 10 Окт, 2007 18:14 (UTC) Expand
(без темы) - (Анонимно) - 10 Окт, 2007 18:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]beetlegoise - 10 Окт, 2007 18:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]roizman - 11 Окт, 2007 05:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]a_passenger - 10 Окт, 2007 19:55 (UTC) Expand
? - [info]nick_makaroff - 12 Окт, 2007 08:34 (UTC) Expand
Re: ? - [info]n_s_double - 12 Окт, 2007 08:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]vkni - 11 Окт, 2007 18:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]igo_su - 11 Окт, 2007 20:22 (UTC) Expand
[info]camanche wrote:
10 Окт, 2007 17:15 (UTC)
Женя, ух щас тут начнется...
[info]mishchenko wrote:
10 Окт, 2007 17:15 (UTC)
Только в случае смены власти
[info]fabius_bile wrote:
10 Окт, 2007 17:16 (UTC)
Эээ, собсна, а зачем это правительству?
[info]abpaximov wrote:
10 Окт, 2007 17:17 (UTC)
Думаю, что да. Но только в том случае. если в ту же "ЕдРо" эту концепцию занесут не профессора, а СМИ. То есть если активная часть населения (а лучше прямо таки целевая группа - члены "ЕдРа" КАЖДЫЙ прочитает концепцию, если ее обсудят в нескольких аналитических программах и в нескольких молодежных ток-шоу (не целиком, а по элементам), если инициировать общественную дискуссию, не привязываясь к партиям - возможно. Мне так кажется.
[info]pavelru wrote:
10 Окт, 2007 17:26 (UTC)
Надо знать о какой программе вы говорите.
Она олжна быть понятной и прозрачной, уважать человека и
Должно быть желание её продвинуть.

А то у нас толкь оплан путина - спасение россии
[info]roizman wrote:
10 Окт, 2007 17:34 (UTC)
Она понятная и прозрачная. Но объемная. Все меры очень четко прописаны.
(без темы) - [info]anton_sb - 10 Окт, 2007 17:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pavelru - 11 Окт, 2007 07:50 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sfajrat - 11 Окт, 2007 18:17 (UTC) Expand
[info]temporalescha wrote:
10 Окт, 2007 17:27 (UTC)
Нет шансов. При Едимороссах и презике Пу - никаких.
[info]alex_argen wrote:
10 Окт, 2007 17:27 (UTC)
Одновременно -
нужно разрабатывать проект, откуда взять деньги чтобы заткнуть дыру в бюджете, когда поток денег от акцизного налога резко иссякнет. Это не шутки. Именно из-за этого чаще всего проваливаются все попытки ввести в стране нормы трезвой жизни.
[info]sovok wrote:
10 Окт, 2007 18:45 (UTC)
какие ещё "дыры"?
бюджет же суперпрофицитный
в бездонный "стабфонд" отправится чуть меньше денег, только и всего
[info]allan999 wrote:
10 Окт, 2007 17:27 (UTC)
Сейчас - нет.

Что касается "составляющих". Из перечисленных ИМХО одна - главная ("наплевательского отношения власти к населению своей страны"), а все остальные - производные. Если власти по определению и её предназначению "наплевать", то из этого вытекает и всё остальное.
[info]ms_zizi wrote:
10 Окт, 2007 17:32 (UTC)
думаю,что во власти очень сильное табачное и алкогольное лобби
а население не растет и потом, что мало рожают, а мало рожают в основном
1. нет денег\жилья
2.мужики наркоманы\алкоголики
3.нет здороья у женщин
[info]noth_special wrote:
10 Окт, 2007 17:39 (UTC)
Про стимулирование рождаемости - это все сказки. То есть, надо, конечно, поддерживать и всякое такое, но рождаемость у всех белых, приблизительно, на одном уровне. Как европейцы ни стимулируют, а далеко от нас не ускакали (именно белое население). Если не хотят рожать - у никак не настимулируешь. Ребенок в городе обуза, помеха карьере и жизни. В отличие от деревни, где он помощник.

У нас же к картине добавляется сверхсмертность. До старости просто не доживают. И со сверхсмертностью надо активно бороться.
(без темы) - [info]ms_zizi - 10 Окт, 2007 17:42 (UTC) Expand
(без темы) - [info]noth_special - 10 Окт, 2007 17:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ms_zizi - 10 Окт, 2007 17:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]noth_special - 11 Окт, 2007 11:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]noth_special - 10 Окт, 2007 17:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ms_zizi - 10 Окт, 2007 17:55 (UTC) Expand
(без темы) - [info]spgremlin - 10 Окт, 2007 17:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]roizman - 10 Окт, 2007 18:22 (UTC) Expand
(без темы) - [info]skromni_sokol - 10 Окт, 2007 18:25 (UTC) Expand
(без темы) - [info]noth_special - 11 Окт, 2007 11:42 (UTC) Expand
[info]onsamyi wrote:
10 Окт, 2007 17:35 (UTC)
еще лет десять или хотя бы пять роста экономического в том же темпе - может быть. А так, можно даже и принять - не повлияет ни на что особо. Отъезжаешь двести км от москвы - по деревням никто ведь водки не пьет, дорогая. Самогон. То есть если табачников еще можно прижать, но если прижать сейчас алкогольных - ни на что это не повлияет. Просто будут гнать подпольно,и все.
[info]noth_special wrote:
10 Окт, 2007 17:41 (UTC)
Ну привет. Если не давать гнать, то и не будут. Т.е. если штрафовать и конфисковывать хотя бы. И сейчас можно за незаконное предпринимательство, но всем ведь возиться лень. Типа, бабушки нехай живут, да и сами угостимся. Ведь все точки известны.
(без темы) - [info]anton_sb - 10 Окт, 2007 17:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ggoose - 10 Окт, 2007 18:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]senatov - 10 Окт, 2007 23:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cae32 - 11 Окт, 2007 04:25 (UTC) Expand
[info]skromni_sokol wrote:
10 Окт, 2007 17:40 (UTC)
Единственный выход,это повышение уровня жизни людей!
...и в раз сто уменьшить политики в СМИ,15 лет никак не можем определиться ,мы за красных или за белых.
[info]ubunta wrote:
10 Окт, 2007 17:41 (UTC)
А чем можно помочь?
[info]shefsus wrote:
10 Окт, 2007 17:46 (UTC)
нет шансов. потому же поводу например что у россиян нет шансов ездить на иномарках по нормальным ценам.
интересы производителей защищают. а интересы людей нет. :((
[info]anton_sb wrote:
10 Окт, 2007 17:59 (UTC)
Потому что производитель платежеспособен, а люди нет. :(
(без темы) - [info]spgremlin - 10 Окт, 2007 18:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tirionlannister - 10 Окт, 2007 21:02 (UTC) Expand
[info]malenkin wrote:
10 Окт, 2007 17:48 (UTC)
2 марта 2007 года в Москве в Российской академии государственной службы при Президенте РФ (РАГС) состоялся международный семинар http://www.demoscope.ru/weekly/2007/0279/nauka01.php
"Антикризисный аспект демографических процессов: пути разработки эффективной алкогольной политики России (мировой опыт и российские реалии)". Его организовали Комитет по охране здоровья Государственной Думы РФ, Кафедра организации социальных систем и антикризисного управления РАГС, Центр цивилизационных и региональных исследований РАН, Институт демографии Высшей школы экономики, Открытый институт здоровья, журнал "Наркология".
Ученые нескольких стран сделали вывод о причинах демографического кризиса России, их выводы полностью совпадают с мнением Евгения Ройзмана.
Я тоже на этом семинаре выступал с докладом и рассказывал о коррупции, прямом и косвенном участии правоохранительных органов в организации и дальнейшем процветании «черного» алкогольного рынка. http://www.trezvekb.ru/
В рамках семинара разработана четкая концепция антиалкогольной политики России.
В свое время мы уже сталкивались с сопротивлением алкогольных лобби ЕДРА,это было более чем очевидно http://www.fondsovest.ru/miting.htm
[info]benjamin_ru wrote:
10 Окт, 2007 17:50 (UTC)
>> Как вы считаете, есть у программы шансы на принятие в нашей стране?

На принятие - возможно что и да, на действительную реализацию - скорее нет.
[info]vromanov wrote:
10 Окт, 2007 17:52 (UTC)
А чем эта программа отличается от Горбачевского "сухого закона"? Я понимаю, что в программе может все написано красиво, но что будет в реальности? С учетом перегибов, перевыполнений плана и просто дураков?
Ну я не согласен с тем, что не была включена в список причин низкая рождаемость.
[info]andreyfr wrote:
10 Окт, 2007 18:59 (UTC)
я надеюсь, что целями.

цель Горбачевской программы, я так понимаю, была дискредитировать саму идею борьбы с пьянством.
(без темы) - [info]vromanov - 10 Окт, 2007 19:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andreyfr - 10 Окт, 2007 19:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]roizman - 12 Окт, 2007 15:03 (UTC) Expand
[info]mnement wrote:
10 Окт, 2007 17:52 (UTC)
для начала неплохо бы программу вбросить в общественность, для ознакомления и обсуждения
[info]trawl wrote:
10 Окт, 2007 17:58 (UTC)
Сам данных не видел но сылаш что вымирает население (точнее очень большой процент смертности от некачественных товаров продуктовых.
Простых продуктов питания которые мы едим.
[info]yulala wrote:
10 Окт, 2007 18:05 (UTC)
А я думаю,что вымирание происходит еще и из-за сумасшедших цен на жилье. Если некуда расширяться и не купить квартиру, человек не будет размножаться, хоть его убей :(
[info]iluziya wrote:
11 Окт, 2007 07:40 (UTC)
полностью с вами согласна............ эта первоначальная причина....нет крыши над головой........
[info]voeneg wrote:
10 Окт, 2007 18:12 (UTC)
Да, есть. Но драться нужно будет, как 14 лет назад. Лично я готов.
[info]oleg_ttt wrote:
10 Окт, 2007 18:13 (UTC)
Отдельная "программа" ничего не изменит...
Раньше времени умирают не только алкоголики-наркоманы. Нация "просела" после кошмаров ХХ века. Генетически, интеллектуально, морально. Нет национальной идеи. Нет морали. Нет культуры (всё - из прошлого). Кто мы, зачем, куда идём - нет ответов. Зато, пока мы "просели", легче проводить зачистку территории по косовскому варианту. Что, собственно и происходит...
[info]denmes wrote:
10 Окт, 2007 18:13 (UTC)
Это должно что-то очень, очень кардинально поменяться, чтобы походу легко прикончить табачников и водочников, да еще и следить, чтоб не гнали самогон промышленно. Это нужен как Гитлер, только чтоб был не на антисемитизме свёрнут, а на анти-алкоголизме.
[info]truemerovingian wrote:
10 Окт, 2007 18:14 (UTC)
Ну а пока распространять хотя бы среди знакомых видео антиалкогольного толка.

В.Г.Жданов «Алкогольный и наркотический террор против России». 2004г.(694 Мб)

Содержание:

Одна из самых содержательных и известных лекций Владимира Георгиевича Жданова об алкогольном геноциде. Эта лекция состаялась 2 мая 2004 года перед прихожанами московского храма и гостями Москвы. Проcмотрев эту лекцию Вы поймете какую страшную опасность представляют собой алкоголь, табак, и нелегальные наркотики. Как они действуют на человека, на семью, общество. Кто и зачем запустил этот механизм уничтожения целых народов. Сейчас основной удар этих темных сил направлен по молодому поколению. Любой человек проникнувшийся основной идеей данной лекции начинают жить новой, полноценной жизнью. После своего рассказа Владимир Георгиевич отвечает на вопросы слушателей, в частности рассказывает о том, что может сделать каждый отдельно взятый человек ради спасения от вымирания собственного народа.

Взято с сайта Союза борьбы за народную трезвость.

[info]bolotny wrote:
12 Окт, 2007 01:23 (UTC)
А пока распространяешь - перестать пить самому.

Довгань:
http://glubinnaya.info/science/alcohol/alcohol.htm
(без темы) - (Анонимно) - 5 Апр, 2009 01:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]bolotny - 7 Апр, 2009 13:43 (UTC) Expand
[info]vaka84 wrote:
10 Окт, 2007 18:18 (UTC)
У нас в стране все, в первую очередь, решают деньги. А денег, к сожалению, больше у производителей дерьма :( ...
А вообще пугает общий уровень коррупции. Ведь у нас за деньги можно сделать АБСОЛЮТНО ВСЕ ЧТО ПОЖЕЛАЕШЬ! Если я не прав - поспорьте со мной...
[info]iluziya wrote:
11 Окт, 2007 07:41 (UTC)
я поспорю.....любовь не купить ни за какие деньги!
(без темы) - [info]vaka84 - 11 Окт, 2007 11:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]yellowspy - 11 Окт, 2007 16:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]vaka84 - 11 Окт, 2007 21:20 (UTC) Expand
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 181 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

лето
[info]roizman
Евгений Ройзман
Website
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner