?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Официальное

Ещё в Думу пришли ко мне несколько парней, москвичи. Решили создать в Москве Фонд «Город без наркотиков». roman_n (Рома), berg_rus (Володя) и neirolog (Ваня). Ваня – самый активный. Когда-то употреблял. Проколол всё. Остановился. И решил принести пользу городу и стране. И взялся за дело.

Сорганизовались. Начали работать. Ваня – самый главный. Наркоманов ненавидел и клеймил при каждом удобном случае.

Приехал к нам на стажировку. В первый же день подходит ко мне наш Серега Щипачев, человек, который с нами с первого дня и через которого прошли тысячи наркоманов, и говорит мне: «Вы что, слепые что ли? Вы что, не видите, что он упоротый?» Мне тоже что-то не понравилось. А Дюша говорит: «Понимаешь, когда человек много лет кололся, а потом бросил, у него эта заточка наркоманская, поведение, жестикуляция остаются надолго. От этого еще придется избавляться». Ладно, проехали.

Начал Ваня работать. Все время какой-то скандал, разбирательство, выяснение отношений. И странное глумление. Вроде бы все нормально, операции пошли, но все время что-то не то. Ничего внятного, отчета нет, но информационное поле забито.

И не могу понять до конца, что происходит, но что-то мне не нравится. Но опять же вижу – работает. Но что-то не нравится.

И вот к нам в Екатеринбург в гости приехал один известный олигарх. Посмотрел Фонд, реабилитационный центр, побывал на детском – и зацепило его. «Давай, - говорит, - я буду вам помогать». «Да ладно, - говорю, - мы как-нибудь справимся. А там в Москве ребята Фонд сделали, ты лучше им помоги». Он обрадовался и говорит: «Всё, что можно». Я говорю: «Давай, я на них еще посмотрю внимательно, перед тем как принять решение, и если что – тысяч по 250 в месяц Фонду хватит».

А Ваня занял очень красивую позицию. «Нет, нам денег не надо! Сами справимся. Но, конечно, неплохо было бы…»

И вот решение приняли и Ване передали 250 тысяч. А потом еще раз.

И вроде идет какая-то работа. Рассказы об операциях. Интернет бурлит. Но отчета никакого нет. И за деньги тоже не отчитываются. Вопросы копятся. И вот звонит мне: «Евгений Вадимович! Я хочу к вам в гости прилететь». – «Прилетай, но я в Москве буду». Он даже не услышал. Звонит на следующий день: «Евгений Вадимович! Я у вас, в Екатеринбурге! Мы поехали в реабилитационный центр, а потом – в Фонд».

Через некоторое время мне звонит директор реабилитационного центра, Андрей Кокин. «Женя, - говорит, - я Ваню встречал в аэропорту. С ним девка – наркоманка. Оба уже с трапа упоротые вышли. Что с ними делать?» «Протестируйте», - говорю. «Сделаем!»

И вдруг – звонок от Вани. Просто верещит в трубку: «Евгений Вадимович! Меня заставляют сделать тест!!! Это насилие над личностью!!! Это нарушение моих конституционных прав!!!» И мне сразу стало скучно…

У нас традиционно тестируются ВСЕ оперативники. Все, кто имеет контакт с наркоманами и наркотиками. Это правило. Чтобы не было никаких разговоров и подозрений, все, кто в этой работе, знают, почему это необходимо.

«Ладно, - говорю, - Ваня. Не хочешь – не тестируйся». А самому уже разговаривать неприятно. Всё, для меня этот тест состоялся и показал.

Звоню в Фонд malenkin. «Женька, что там?» Маленкин брезгливо: «Вильнул». Говорю: «Дай Юле трубку. Что там?» - спрашиваю. «Ничего, просто упоротый. Из кабинета видно». Звонит Серега Щипачев: "Хотите, обижайтесь на меня. Я напинал этому нарколыге под жопу, выгнал из Фонда и сказал, что здесь, такие как он, Фонд за километр обходят".

И дальше Ваня повел себя как обычный наркоман. Он стал звонить Маленкину, мне, Дюше (akabanov). Рассказывать, что его обидели недоверием. Что на самом деле он не наркоман, а просто боится летать, поэтому вынужден был принимать феназепам. Что он потом сдаст тест, когда перестанет на нас обижаться. И прочие наркоманские примочки. А нам все это уже неинтересно, потому что проходили мы это много тысяч раз. И один наркоман по поведению ничем не отличается от другого наркомана.

Ваня с девицей свалил в Москву, бросив здесь все свои вещи. И развил бурную деятельность. Интриги, вранье, сталкивание лбами – нехитрый наркоманский набор.

Московский Фонд все встретились между собой (neirolog, berg_rus, carens, girt_sk, Саша, noth_special и Нелли). Ваня вел себя вызывающе. Его вежливо попросили сдать мочу. Сделал он это уверенно. Передали анализы в Центральную химико-токсикологическую лабораторию  (высшая арбитражная лаборатория страны).

Результатам удивился даже я. Экспертиза показала… употребление метадона в каких-то жутких количествах. Все вопросы для меня закрылись. Но Ваня показал чудеса челночной дипломатии, поработал с друзьями – «Не верьте: экспертиза неквалифицированная, моча не моя. Я сильный и независимый, поэтому все против меня!» И все тот же нехитрый наркоманский набор. И полное отсутствие совести.

И вот собрались снова. Восемь человек. Мне не охота было разговаривать. Во-первых, потому что мне все ясно. Во-вторых, неприятно. Но считаю, что у каждого должен быть шанс. Поэтому сказал: «Ваня, всякое бывает в жизни. Мы видели и не такое. Если ты приедешь к нам, останешься в реабилитационном центре, потом поработаешь с нами, мы примем общее решение и ты вернешься в Москву к работе. В настоящий момент ты – наркоман, и не имеешь права работать в Фонде». Ваня при всех говорит: «Хорошо. Я готов». Я говорю: «Ладно. При всех скажи, когда ты приедешь». – «Я приеду 18 мая». Спрашиваю: «Все слышали?» Все. "Но я считаю, что он не приедет". И большинство со мной согласилось.

Когда 18 мая стало приближаться, Ваня заездил на заднице. Начал интриговать, как обычно. Объявил всем, что он – президент Фонда, и никто его никуда не подвинет. Снова договорились встретиться. На встречу приехал Юра Кочнев, который много лет профессионально занимается тестированием. Взял Ваню, отвез в лабораторию. Вы будете смеяться, анализы снова показали метадон…

Сегодня 19 мая.

Я, Ройзман Евгений Вадимович, вынужден признать, что человек, взявшийся возглавить московский фонд «Город без наркотиков», оказался наркоманом.

Моя вина в том, что я проглядел. Обязан был увидеть раньше.

Метки:

Comments

( 846 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
retiredwizard
19 май, 2008 13:02 (UTC)
этот пост будет в сверх-топе.
magistral77
20 май, 2008 22:53 (UTC)
А пока он лишь в Топ-30:))
megaslav
19 май, 2008 13:04 (UTC)
вот теперь я охуел по-настоящему.
d_a_z_bastard
20 май, 2008 01:40 (UTC)
почему я не удивлен!?
gebelssss
19 май, 2008 13:05 (UTC)
не то слово обязан
"Ваня – самый активный. Когда-то употреблял. Проколол всё. Остановился. И решил принести пользу городу и стране. И взялся за дело."
...никогда...
latexzapal
19 май, 2008 13:48 (UTC)
фонд в непонятках
ПРОСРАЛИ ВСЕ НАРКОТИКИ!
(без темы) - ggoose - 19 май, 2008 13:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_zloy_led - 19 май, 2008 17:47 (UTC) - Развернуть
rabid_worg
19 май, 2008 13:05 (UTC)
Да, информационное поле трещало.
Фонд-то не накроется?
prosto_tit
19 май, 2008 13:07 (UTC)
мда... сочувствую, Евгений.
кто сейчас занимается московским фондом?
strannik_79
2 окт, 2010 11:15 (UTC)
и следующий вопрос: была ли проведена проверка по поводу того, как он тратил деньги? понес ли он за это какое либо наказание?
ex_berrra432
19 май, 2008 13:09 (UTC)
Евгений жму руку. Ниразу не сомнивался, что зафрендил вас, хоть методы не разделяю многие. Желаю фонду развития.
timur_hromoj
19 май, 2008 13:09 (UTC)
А что с Фондом будет?
Остальные участники нормальные? Дело из-за одного придурка не завалиться?

Самое плохое, что каждый кто видел или общался с этим Ваней, будет считать, что в Фонде работают исключительно одни наркоманы и исключительно ради своей выгоды:(

trawl
19 май, 2008 13:09 (UTC)
блять, как печально.
только вчера мне рассказали как люди слезали с кокса (убитые в ... несколько месяцев овощи, но когда надо было выезжать из Колумбии в течение месяца отказывались, проходили, и всё.) причём все практически, в серьёзных количествах. (какие-то международные миссии). Человек который говорил это говорил правду, и я уже было подумал, что реально натур продукт, типа, и всё не так серьёзно.

Более всего ужасно то что он был ... истинным вашим бойцом. т.е. он не был двуличным в своём нерпиятии наротиков и наробарыг.
т.е. тут даже подставы нет. есть просто беспмощнось человека перед наркотой.
mlogachev
21 май, 2008 11:30 (UTC)
А Вы не знали, что бывших наркоманов не бывает?
Всякий, кто когда-то употреблял, может сорваться. Даже после десяти лет трезвости.

Доверять таким людям деньги = провоцировать срыв.
andrewmaster
19 май, 2008 13:31 (UTC)
Мне вот этот пост понравился: http://neirolog.livejournal.com/356150.html, неадекват полнейший.
(без темы) - prosto_tit - 19 май, 2008 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewmaster - 19 май, 2008 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_tit - 19 май, 2008 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iamphet - 19 май, 2008 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewmaster - 19 май, 2008 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewmaster - 19 май, 2008 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - velikoross - 19 май, 2008 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_tit - 19 май, 2008 13:33 (UTC) - Развернуть
smolenski
19 май, 2008 13:09 (UTC)
Н-да... Лажа вышла. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Не расстраивайтесь!
skomoroh_roker
19 май, 2008 13:09 (UTC)
Прочитал... Охуел...

Надеюсь, что это не сможет повредить сильно.
katewish
19 май, 2008 13:10 (UTC)
офигеть. :((
lenaswan
19 май, 2008 13:11 (UTC)
Сочувствую. Хотя пометку мысленно делаю, но расфренживать нейролога не буду, хотя и фигово это всё.
madmadmad
19 май, 2008 13:18 (UTC)
А я, пожалуй, зафренжу.
Ибо падающего - поддержи.
(без темы) - lenaswan - 19 май, 2008 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mclaughter - 19 май, 2008 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - madmadmad - 19 май, 2008 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - babitto - 19 май, 2008 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - madmadmad - 19 май, 2008 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yareactor - 19 май, 2008 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nabatnikova - 19 май, 2008 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orthodox_omnian - 19 май, 2008 14:59 (UTC) - Развернуть
quadro
19 май, 2008 13:12 (UTC)
лучше поздно.
по постам про него - 404?
оперативно.
shiko_1st
19 май, 2008 13:13 (UTC)
Уберите подзамок.
megaslav
19 май, 2008 13:15 (UTC)
Влад, имхо, официальное под замок не прячут. Щас пытаюсь переварить вышепрочитанное.
(без темы) - ex_berrra432 - 19 май, 2008 13:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiko_1st - 19 май, 2008 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_andrey_f300 - 19 май, 2008 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna_koalski - 20 май, 2008 07:35 (UTC) - Развернуть
luckan
19 май, 2008 13:14 (UTC)
ё. т... м...!!! (((( а я ему пишу, работой интересуюсь...

ну и что теперь делать? ((
jeff_kari
19 май, 2008 13:16 (UTC)
Держитесь, Евгений! Надеюсь, это не слишком навредит Фонду. Вы все равно молодцы, и делаете важное и нужное дело. А ошибки бывают у всех...
marinazen
19 май, 2008 13:16 (UTC)
Печально)))
urgor
19 май, 2008 13:19 (UTC)
Теперь многе становиться понятнее. С Ваней много общался и в ЖЖ и в аське... всегда были непонятки в некоторых его словах и поступках.. в частности всегда отрицал что Фонд существует на какие-либо пожертвования - по его словам только его личные деньги. Мне все равно - чужих денег я не считаю, но врать-то было зачем..((
Искренне сожалею что все так обернулось.
fler_du_male
19 май, 2008 17:25 (UTC)
Зачем - как раз вполне понятно.
ogneev
19 май, 2008 13:19 (UTC)
Пипец... просто нет слов...
а в интернете был таким активным...
juliy
20 май, 2008 03:19 (UTC)
метадон ебашит не по хуйне
(без темы) - shkaev - 20 май, 2008 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - juliy - 20 май, 2008 05:13 (UTC) - Развернуть
Re: Reply to your comment... - shkaev - 20 май, 2008 05:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - juliy - 20 май, 2008 05:21 (UTC) - Развернуть
Re: Reply to your comment... - srs12 - 15 июл, 2012 22:07 (UTC) - Развернуть
kev_lj
19 май, 2008 13:20 (UTC)
Серьезно.
(Удалённый комментарий)
lexiff
19 май, 2008 13:21 (UTC)
Еще одно свидетельство силы наркотиков.
За Ивана обидно.
walter_simons
19 май, 2008 22:08 (UTC)
Еще одно свидетельство старой истины:
"Бывших не бывает!"
hazimir_fenring
19 май, 2008 13:21 (UTC)
Хочется выругаться матом :-(
abuzyarov
19 май, 2008 13:25 (UTC)
Вот такие как Ройзман и есть сила.. это очень сильно сообщить такое - другие бы замяли..
sam_buddy
19 май, 2008 15:45 (UTC)
Да, достойно уважения.
(без темы) - brysommemannen - 19 май, 2008 19:52 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 846 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner