Home

Previous Entry | Next Entry

30 Апр, 2009

  • 6:49 AM
телефон
А что Евсюков? Быдло и алкоголик, дорвавшийся до власти и оружия. Тем более система позволяет. А где-то и поощряет.

Система сгнила. Это очевидно. И еще как-то держится она только за счет отдельных честных людей. Как в общем-то и вся Система власти.

И личная порядочность - это единственное, что может противостоять Системе.

Comments

( 77 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
[info]nomadmoon wrote:
30 Апр, 2009 03:04 (UTC)
Нового начальника, что вместо Пронина, видели?
Глаза честные-честные.
Говорят в университеты письма рассылал чтобы студентов, которые против ЕР отчисляли. Достойный преемник.
[info]700iblanov wrote:
30 Апр, 2009 03:49 (UTC)
ага. мне даже показалось, что у Пронина морда человечнее была
а у этого точно - глаза, как плошки оловянные
(без темы) - [info]qlman - 30 Апр, 2009 04:01 (UTC) Expand
[info]nisanchic wrote:
30 Апр, 2009 03:06 (UTC)
Мама дорогая...
[info]egorytch wrote:
30 Апр, 2009 03:06 (UTC)
Личная порядочность в Системе не в почете...
[info]lesnaya_sonya wrote:
30 Апр, 2009 05:45 (UTC)
вот это уж точно. Сожрут и затопчут.
[info]fater_varus wrote:
30 Апр, 2009 03:06 (UTC)
К сожалению порядочных и честных эта система отторгает. Страшно думать о том,чем это кончится.
[info]divan_divanov wrote:
30 Апр, 2009 03:18 (UTC)
А что тут думать, уже кончилось!
[info]festo wrote:
30 Апр, 2009 03:25 (UTC)
Согласен с каждым Вашим словом.
[info]beri_llii wrote:
30 Апр, 2009 03:36 (UTC)
Да.
[info]gurgen_chel wrote:
30 Апр, 2009 03:42 (UTC)
Зато сейчас его сделают ритуальной овцой, расскажут какой он был плохой, в детстве птичек душил, вон вроде он и день рождения гитлера праздновал и в форме СС ходил, небось и книжки националистические почитывал и т.д. и т.п.. И ведь опять никто не скажет вслух что такие Евсюковы это скорее правило чем исключение...
ЗЫ Наверное снимать стоило Нургалиева, а вот его ИО уже и должен был снять Пронина, а ИО Пронина - дальше по цепочке.
[info]fidelkastro wrote:
30 Апр, 2009 04:17 (UTC)
>ЗЫ Наверное снимать стоило Нургалиева, а вот его ИО уже и должен был снять Пронина, а ИО Пронина - дальше по цепочке.

Тогда надо начинать с Путина.

ЗЫ: Нургалиев принес соболезнования семьям погибших.
(без темы) - [info]gurgen_chel - 30 Апр, 2009 04:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]clear_to_land - 30 Апр, 2009 04:52 (UTC) Expand
(без темы) - [info]942558 - 12 Июл, 2009 00:02 (UTC) Expand
[info]konfpalto wrote:
30 Апр, 2009 03:48 (UTC)
поддерживаю на все 100!
но что-то система власти не торопится реформировать гнилую структуру.
а в условиях кризиса и не будет.
все последние события подтверждают простую мысль -вертикаль власти не замечает своих холопов(быдло,как метко назвал питерский чиновник)
-поддержка банков,а не формирование спроса потребителей
-завалить баблом неэффективные производства
-концерты руководителей(босс на стуле,без галстука,рассказывает работягам как скоро все будет хорошо,те грустно кивают головой)
-убили людей в магазине?ничо,еще нарожаете!
извиняться?кто убил тот и пусть извиняется!а ващета хороший оперативник и перспективный руководитель!
[info]ozyk wrote:
30 Апр, 2009 03:54 (UTC)
в Челябинске был подобный случай, по Братьев Кашириных шёл пьяный мент и стрелял из табельного макара по прохожим, выбирая девушек (его бросила подружка) в итоге 3 трупа. Интересно что этот упырь делает сегодня? наверняка работает каким нибудь тихим охранником.
[info]vatzeff wrote:
30 Апр, 2009 12:12 (UTC)
Лет 10 назад некто майор Жадов по пьяни открыл стрельбу на станции метро "Технологический институт". Были жертвы. Сегодня он - крупный начальник в ГУВД, почётный и заслуженный. Санкт-Петербург.
[info]mcpch wrote:
30 Апр, 2009 03:55 (UTC)
Что-то порядочных не очень-то много
Вдове убитого майором Денисом Евсюковым, водителя Сергея Евтеева не дают похоронить мужа. Как пишет "Московский Комсомолец", вдова рассказала, что когда в среду родственников убитого вызвали в Мосгорпрокуратуру, где должны были отдать документы и вещи оказалось, что паспорт Сергея Евтеева утерян. Кроме того, куда-то исчез мобильный телефон погибшего.
А тело без документов в морге не выдают. Также вдове сказали, чтобы она искала свидетелей, а то убийцу мужа могут выпустить.
Так, как пока он проходит по делу в качестве подозреваемого. И если в течение 10 дней не соберут материалы, его могут отпустить, рассказала жена погибшего Сергея Евтеева, Юля.
http://www.echo.msk.ru/news/588888-echo.html
[info]gurgen_chel wrote:
30 Апр, 2009 04:41 (UTC)
Re: Что-то порядочных не очень-то много
Сейчас уже не отпустят.
[info]her_shadow wrote:
30 Апр, 2009 04:11 (UTC)
Нет, это системе, к сожалению, противостоять не может.
Это необходимое исключение, которое держут. А иначе вся "систем власти" как карточный домик рассыпется, а кто такой упырь без тех, чью кровь он сосет (подчиняющейся массы)?
[info]dr_gulbert wrote:
30 Апр, 2009 04:25 (UTC)
>>>Евсюков...
Не, я понимаю, что можно всё, но в слове "пидораз" Вы допустили 7 ошибок...
[info]gastrit_batyr wrote:
30 Апр, 2009 04:29 (UTC)
вот именно что личная. Но она эта порядочность должна отключатся ,когда начинаешь общатся с любым представителем , любой системы
[info]khirianov wrote:
30 Апр, 2009 05:56 (UTC)
Нельзя быть хорошим человеком только по воскресеньям и средам...
Личная порядочность должна быть всегда.
[info]pravednitsca wrote:
30 Апр, 2009 04:32 (UTC)
+
Христос воскресе, Евгений!
[info]meik520 wrote:
30 Апр, 2009 04:59 (UTC)
Это не Благо, что Система подобное позволяет :(
[info]mats_gunnar wrote:
30 Апр, 2009 05:09 (UTC)
совершенно точный диагноз. сгнила.
но она губит и личную порядочность.
этих людей "уходят"...
[info]aniskin1968 wrote:
30 Апр, 2009 05:30 (UTC)
другой системы у нас нету
а взять и поменять её на какую-то другую...
кому она на хер нужна????!!!!
с нами никто меняться не будет!
[info]vatzeff wrote:
30 Апр, 2009 12:16 (UTC)
Не скажи, брат... Меняли, да ещё как меняли. И в Японии. ив Корее, и даже во Франции. Президенту для смены системы нужно только одно - воля.
(без темы) - [info]aniskin1968 - 30 Апр, 2009 12:18 (UTC) Expand
(без темы) - [info]vatzeff - 30 Апр, 2009 12:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]aniskin1968 - 30 Апр, 2009 12:33 (UTC) Expand
[info]khirianov wrote:
30 Апр, 2009 05:36 (UTC)
И личная порядочность - это единственное, что может про
И личная порядочность - это единственное, что может противостоять Системе.
Эта та фраза, которая может стать лозунгом или девизом... Задумался...
Наверное в понятие порядочности нужно включать веру в Бога, а так все правильно.
Как сейчас говорят в интернете: "плюспяцот".
[info]tessey wrote:
30 Апр, 2009 05:48 (UTC)
за много лет - один евсюков. это конечно да - "система прогнила".
[info]konfpalto wrote:
30 Апр, 2009 06:10 (UTC)
а вы считаете система в порядке?работает четко ,менты задержанных не пиздят,все трезвые ,улыбчивые,не хамят,наркодилеров не крышуют?
посмотрите в Яндексе,ну хоть из чистого любопытства,если своего жизненного опыта не имеется..
система была построена при совецкой власти и не реформировалась с тех пор,очевидно что сгнила и дальнейшее ее разложение будет только ускоряться,йефсюковы наступают!
(без темы) - [info]tessey - 30 Апр, 2009 07:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]pewrick - 30 Апр, 2009 06:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tessey - 30 Апр, 2009 06:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]weekers - 30 Апр, 2009 13:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]roizman - 30 Апр, 2009 08:09 (UTC) Expand
(без темы) - (Анонимно) - 30 Апр, 2009 08:52 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tessey - 30 Апр, 2009 09:08 (UTC) Expand
(без темы) - [info]superambo - 30 Апр, 2009 09:28 (UTC) Expand
(без темы) - (Анонимно) - 30 Апр, 2009 10:21 (UTC) Expand
[info]konkordya wrote:
30 Апр, 2009 05:59 (UTC)
Спасибо, Женечка, за последнюю фразу. Хочется на стенку её повесить. Извини за фамильярность.
[info]ekateryna_s wrote:
30 Апр, 2009 07:26 (UTC)
закон сообщающихся сосоудов, общество-власть/власть/общество.
Я это еще в школе поняла, когда мне лучшая подруга сказала, что если она имела бы власть то полюбому бы ей пользовалась в сугубо личных интересах.
Но хорошие люди в милиции есть и я их знаю:)
[info]festo wrote:
30 Апр, 2009 09:37 (UTC)
Такую бы "лучшую" я бы понизил в ранге...а то с такими принципами она не только во власти ходила бы, но и по реальной жизни. (:
(без темы) - [info]ekateryna_s - 30 Апр, 2009 09:40 (UTC) Expand
Редкость - [info]vlad_chestnov - 30 Апр, 2009 22:09 (UTC) Expand
[info]mchief wrote:
30 Апр, 2009 07:55 (UTC)
Истинно так, и никак иначе.
[info]roizman wrote:
30 Апр, 2009 08:11 (UTC)
да, на таких еще и держится.
[info]robustov wrote:
30 Апр, 2009 08:34 (UTC)
Ну да, что не может быдлом быть муженек стрелки?)
И родственником другана нач милиции?
Да запросто.

До шараповых им всем - как до луны.
[info]pal1 wrote:
30 Апр, 2009 12:06 (UTC)
Он повторил подвиг Шарапова
Шарапыч, кстати, заказной персонаж. Был Госзаказ на обеление милиции - и пошло - Знатоки, Место встречи эт сетера.
Забудьте этот идеальный образ - актёр некоторое время назад в таком же точно состоянии стрелял в собственного сына.
Пьёт уже лет двадцать пять.
[info]viking_nord wrote:
30 Апр, 2009 09:08 (UTC)
Милицию нужно просто распустить
[info]stesiq wrote:
30 Апр, 2009 09:27 (UTC)
Вместо Пронина будет Мельников, Иванов временно.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 77 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

лето
[info]roizman
Евгений Ройзман
Website
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner