Home

Previous Entry | Next Entry

2 Июл, 2009

  • 1:43 PM
телефон
Случайно наткнулся на интервью директора ФСКН Виктора Иванова "Наркотики плавно скользят к нам в Россию". Причины появления этого интервью для меня очевидны. Ничего принципиально нового не прозвучало. Однако меня задел один абзац.

Организации типа "Город без наркотиков" опираются на силовые методы решения проблемы, зачищают наркоторговцев. Как вы относитесь к такой инициативе снизу?

— Это инициатива не снизу, а сбоку. Удары ниже пояса. Работать надо правовыми средствами. Мне нравится Глеб Жеглов своей непримиримостью, но подбрасывать, избивать — это не позволено никому.

Но общественный эффект от таких акций, кажется, больше, чем от ваших.

— Там больше шума и пиара, но никак не эффекта.


Здесь два варианта. Остановлюсь на втором - директора ФСКН вводят в заблуждение, и он действительно не знает ситуацию.

Так вот, специально для руководства ФСКН. Докладываю:

Фонд "Город без наркотиков" на сегодняшний день провел 2726 (две тысячи семьсот двадцать шесть) операций против наркоторговцев. Операции проводятся совместно с правоохранительными органами (райотделами, ЛОВД, ФСБ, УБОПом (ОРЧ №7), СУВДТ, иногда ФСКН). Фиксируем в отчетах только те, инициаторами которых явились мы, т.е. выявили факты наркоторговли, нашли закупщиков, закупочные деньги, транспорт, понятых, договорились с правоохранительными органами отработать и приняли непосредственное участие.
После чего обеспечиваем участие в следственных действиях понятых, свидетелей и закупщика. Одновременно осуществляя защиту и свидетелей, и закупщика. То же самое в суде.
Визитной карточкой Фонда является непременное доведение до суда всех дел в отношении наркоторговцев. У нас это получается. Позднее, после приговора, мы стараемся отслеживать наркоторговцев и в лагерях.

В отличие от ФСКН, мы не делим наркоторговцев на мелких и крупных. Людоед - он и есть людоед, мелкий или крупный. Мы работаем на земле. При этом нам многократно доводилось принимать участие в операциях, когда изымались десятки килограмм героина. Был случай, когда по нашей информации в несколько приемов было изъято 120 кг. героина. Мы не акцентируем внимание на этих случаях, потому что по опыту знаем: на улучшение наркоситуации больше влияют не громкие изъятия, а кропотливая ежедневная работа.

У нас налажен сбор информации от населения через пейджер 002 аб. "без наркотиков" (на котором сейчас более 60 000 сообщений о фактах наркоторговли), через стационарные телефоны и через смс. Эту информацию мы постоянно проверяем, по-возможности отрабатываем и направляем в правоохранительные органы, в том числе и в ФСКН.
Информацию такого объема и такого качества правоохранительные органы самостоятельно собирать не могут.
Это еще раз подтверждает высокую степень доверия населения к Фонду.

И еще. В лучшие времена нас работало от силы человек 12. Для сравнения, в УФСКН по Свердловской области более 800 человек (правда, вместе с уборщицами).

И очень важное! На всю проделанную работу мы не потратили ни одной копейки государственных денег. Наши люди не имеют льгот, оплаченных государством, званий, выслуги лет, отпусков, социальных гарантий и т.д. Т.е. все эти проблемы также не ложатся на плечи государства. Даже помещение Фонда мы арендуем на свои деньги.

По поводу "подбрасывания". За 10 лет у Фонда не было ни одного подобного инцидента. Вы можете с такой же уверенностью это сказать про ФСКН?

И еще про фразу "Там больше шума и пиара, но никак не эффекта". С 1999 г., с момента начала работы Фонда, к 2003 г., к моменту создания ФСКН, смертность в Екатеринбурге упала в 12 раз (в двенадцать!). А детская смертность стала снижаться и уже к 2002 г. свелась к нулю, т.е. в Екатеринбурге от наркотиков с 2002 г. не умер ни один ребенок! Это не шум и не пиар - это факт.

В 2004 г. по результатам Парламентских слушаний в Государственной Думе всем главам субъектов Федерации было рекомендовано перенимать опыт Фонда "Город без наркотиков". Есть официальный документ, но это так, к слову.

UPD: На официальном сайте ФСКН в Списке негосударственных организаций, осуществляющих взаимодействие с территориальными органами ФСКН России в сфере профилактики наркомании и наркопреступности, по состоянию на 1 января 2009 года Фонд "Город без наркотиков" не значится. Нет проблем. Переживем.
Одна только просьба к модераторам официального сайта ФСКН: слово "возраждение" правильно пишется "возрождение". Исправьте, пожалуйста.

Tags:

Comments

( 170 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[info]po_russkii wrote:
2 Июл, 2009 08:46 (UTC)
Эффективней работать не государством, когда все всё знают, а самим - тут у сией организации явное преимущество )
[info]seenter wrote:
2 Июл, 2009 08:51 (UTC)
У вас с ФСКН разные цели, поэтому и результаты разные.
[info]tersan wrote:
2 Июл, 2009 08:53 (UTC)
очень верно сказано
(без темы) - [info]oleg_ttt - 2 Июл, 2009 08:57 (UTC) Expand
[info]ariran wrote:
2 Июл, 2009 08:52 (UTC)
Визитной карточкой Фонда является неприЕменное доведение :)

а по поводу незнания так всегда было. министерства всякие ведомства и прочее имхо нихера не знают об истинном положении вещей. они как будто в параллельном мире живут, отчеты из параллельного мира смотрят и думают, что все так и есть. про показуху меня все время умиляли съемки в каком-нибудь человек и закон или в новостях типа остановили камаз с 8 тоннами гашиша и уничтожили. и кадры: горит костерок такой в нем мешочки, которые на 8 тонн и даже на 500 кг. ну никак не тянут :)
[info]peter_hrumov wrote:
2 Июл, 2009 09:02 (UTC)
Зачем большим начальникам смотрть отчеты? О_о Подчиненные отчет готовят, а начальник подпись ставит иы выше передает. И там тоже подчиненные с отчетами работатют.
(без темы) - [info]ariran - 2 Июл, 2009 09:08 (UTC) Expand
[info]celt_tv wrote:
2 Июл, 2009 08:54 (UTC)
а юридически ОРМ проведенные фондом они насколько легитимны? или вы просто держите во время мероприятий рядом опера, чтобы он бумаги заполнял?
[info]noth_special wrote:
2 Июл, 2009 10:57 (UTC)
Конечно, у них все с правоохранителями.
(без темы) - [info]celt_tv - 2 Июл, 2009 12:29 (UTC) Expand
(без темы) - [info]noth_special - 2 Июл, 2009 12:57 (UTC) Expand
[info]nokoleb wrote:
2 Июл, 2009 08:57 (UTC)
Евгений, Вы делаете большое, нужное и важное дело, преклоняюсь!
А эти штаны бездарно протирают, мягко говоря
[info]adrian_frost wrote:
2 Июл, 2009 09:01 (UTC)
дык ета, у фксн же "контроль за оборотом", а не борьба =)
[info]mermaid_spb wrote:
3 Июл, 2009 09:17 (UTC)
контроль за оборотом, а не борьба
:-))
(без темы) - [info]thinker8086 - 8 Июл, 2009 16:12 (UTC) Expand
[info]alex_predein wrote:
2 Июл, 2009 09:02 (UTC)
Мочат конкурентов:)
[info]gufido wrote:
2 Июл, 2009 17:35 (UTC)
У меня тоже складывается такое впечатление. Или этот не тот Ройзман, который был другом Хабарову и епископу Никону?
[info]kirzer wrote:
2 Июл, 2009 09:03 (UTC)
да прсото вы им мешаете
приходится оглядываться о бьяснять, почему люди могут ловить барыг а гоструктура как то хреново это делает
ну и плюс вы там всякие вопросы задаете. почему за килогаммы героина дают услвоные сроки и выпускают по болезни

вобщем. не даетет людям жить в "правовом поле"

про "подбрасывать и избивать", кто бы говорил
пакетик с "белым веществом" , быстро найденый в каком нить углу вашей квартиры или машины, при "своих" свидетелях это основной повод людей пресовать в госструктурах...
[info]pivden wrote:
2 Июл, 2009 09:03 (UTC)
"Здесь два варианта. Остановлюсь на втором - директора ФСКН вводят в заблуждение, и он действительно не знает ситуацию".

А мне представляется верным первый вариант.
[info]oper_rus wrote:
2 Июл, 2009 09:07 (UTC)
Директор такого заведения должен знать, что у него на земле творится. По ходу он всё знает (из его отчёта правительству: "...в России наркотик купить не сложнее чем Сникерс..."), но не знает как с этим бороться. Нахрен такой директор нужен? Правильно было сказано - лишь бы не мешали.
Фонду СПАСИБО!!!
[info]dbazhenov wrote:
2 Июл, 2009 09:20 (UTC)
На этого Иванова вообще нельзя обижаться. Он ведь полный ландух. Вот и кидают его куда попало.
[info]_apm_ wrote:
2 Июл, 2009 09:21 (UTC)
Вам ли обращать внимание на это
Понятно что вы едите их хлеб, как они еще могут сказать, только очернять.
[info]hognar wrote:
2 Июл, 2009 09:55 (UTC)
Re: Вам ли обращать внимание на это
они работу делают.
без всякого хлеба.
а хлеб свой чинуши никому не отдадут. Про них даже слово специальное придумано - "нахлебники".
[info]kaspij wrote:
2 Июл, 2009 09:23 (UTC)
фскн специально занижает значимость фонда, т.к. видят что при меньших человеко-финансовых затратах эффективность гораздо выше!
[info]garpoon wrote:
2 Июл, 2009 09:32 (UTC)
браво
[info]hmyretskiy wrote:
2 Июл, 2009 09:33 (UTC)
а что ему еще говорить - что ФСКН неэффективна по сравнению с Фондом?
это всё равно, что себя публично выпороть, а там, небось, и звание генеральское и спеси с гонором выше крыши
[info]znatokin wrote:
2 Июл, 2009 09:36 (UTC)
успехов Фонду!
[info]uster wrote:
2 Июл, 2009 09:41 (UTC)
На официальном сайте ФСКН в Списоке <...> Фонд "Город без наркотиков" не значится.
Зато значится Тверская городская общественная организация «Общество таджикской культуры», например.
[info]amplitur wrote:
2 Июл, 2009 09:48 (UTC)
Ну они тоже по-своему помогают.
(без темы) - [info]uster - 2 Июл, 2009 09:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]amplitur - 2 Июл, 2009 09:54 (UTC) Expand
[info]amplitur wrote:
2 Июл, 2009 09:42 (UTC)
Делайте то что делаете. У вас хорошо получается. ФСКН не мешает - и на том спасибо.
[info]kuzinatra wrote:
2 Июл, 2009 09:42 (UTC)
Кто-то спасает живых,кто-то наживается на мёртвых..И чего не поделили,им что,завидно,что ли?Что им вдруг чего не достанется?
[info]kuzinatra wrote:
2 Июл, 2009 09:46 (UTC)
В благополучном даже городе купить наркотик не труднее,чем водку,или даже легче-сколько лет не спросят :)
[info]koltsovo wrote:
2 Июл, 2009 09:54 (UTC)
не скажу что и в близлежащих населенных пунктах тяжко. и ФСКН там особо не боятся. точнее вообще не боятся.

вообще, забавно. крупные партии значит их интересуют, а мелкие не очень. а ничего видимо что мелкому населенному пункту грузовика наркоты и не надо... даешь пожизненное за хранение, перевозку, продажу, употребление!
(без темы) - [info]serp2002 - 12 Июл, 2009 23:10 (UTC) Expand
[info]navygator wrote:
2 Июл, 2009 09:48 (UTC)
Будут и другие времена
[info]corvin666 wrote:
2 Июл, 2009 09:50 (UTC)
Похоже, все же первый вариант гораздо ближе к истине.
[info]vlkamov wrote:
2 Июл, 2009 09:53 (UTC)
Это та самая ФСКН, в подвале которой сауна с блэкджеком и шлюхами, где сотрудники мрут от передозировки вещдоков ?
[info]oleg_reader wrote:
3 Июл, 2009 06:32 (UTC)
крышуют как и все менты по стране
[info]uppsss wrote:
2 Июл, 2009 09:55 (UTC)
Да. Особенно им помогает (без юмора, вполне м. б. взаимодействие и есть) Воронежская федерация спортивных танцев.
А вообще в списке есть
Свердловская областная общественная организация «Тагил без наркотиков"

Некоммерческая организация благотворительный Фонд «Серов - город без наркотиков»
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 170 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

лето
[info]roizman
Евгений Ройзман
Website
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner