Home

Previous Entry | Next Entry

23 Окт, 2009

  • 4:18 PM
лето
Я надеялся, что будет так:

"Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев на встрече с Президентом Таджикистана Эмомали Рахмоновым заявил, что непрекращающийся поток героина из Таджикистана в Россию несет за собой рост преступности, беспрецедентное увеличение количества наркоманов и вымирание молодых россиян темпами немыслимыми для мирного времени. Все это представляет прямую угрозу национальной безопастности России.
В случае, если таджикская сторона не сумеет пресечь систематические поставки героина из Таджикистана в Россию, осуществляемые гражданами Таджикистана, российская сторона будет вынуждена принять все исчерпывающие меры для защиты граждан России и запретить въезд граждан Таджикистана на территорию Российской Федерации".


Ну скажите, логично ведь?!

Но было так:

"Дмитрий Медведев отметил, что даже в условиях кризиса отношения между странами складываются позитивно. Россия намерена создать комфортные условия труда для трудовых мигрантов из Таджикистана. В частности, для них, по словам российского лидера, будут введены новые упрощенные правила их пребывания.
МЕДВЕДЕВ: Большое количество граждан Таджикистана трудится в Российской Федерации. И наша задача - создать комфортные условия для этого труда, в то же время создать прозрачные и эффективные правила учета и координации в этой сфере. И мы считаем, что в этом направлении с российской стороны сделаны новые важные шаги. Будут новые правила, которые улучшат взаимодействие в этой сфере и будут способствовать более понятным, более прозрачным, а, стало быть, более эффективным правилам для привлечения таджикских граждан, желающих применить свой труд в Российской Федерации".


Если кто-то захочет сказать, что у России в Таджикистане есть важные геополитические интересы, то я отвечу: Практически весь героин поступает в Россию из Таджикистана и завозится в основном гражданами Таджикистана.
От употребления этого героина в России погибает порядка 100 000 (ста тысяч) человек в год!!! И не сосчитать сколько превращается в животных, преступников и инвалидов...
(И если даже считать верной цифру, приведенную ФСКН - 30-40 тыс. человек в год, то это тоже чудовищная цифра.)
И срались мне такие "геополитические интересы", которые из года в год обмениваются на тысячи и тысячи жизней моих соотечественников.
Понятно объяснил?

Кто считает, что я прав - перепостите.

Comments

( 346 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
[info]egorytch wrote:
23 Окт, 2009 11:24 (UTC)
дурак он наш президент...к сожалению...нельзя настолько не любить народы которыми правишь
[info]gavrilabtr wrote:
23 Окт, 2009 11:36 (UTC)
ага, дурак, а вы умный? Афганистан потеряли? Потеряли. Что имеем сейчас там? Во сколько раз возрос траффик? И думаю не случайно возрос. Европа, Россия - это же гениально. Зачем воевать, бросать американских солдат на штыки? Пусть сами заколются.
А потеряем сейчас таджикистан, америкосы будут тут как тут. И что получим в итоге? Ещё один коридор для наркотрафика?
Нельзя всё под одну гребёнку, не всё так однозначно. Эти жизни на кону в большой геополитической игре. А как иначе? Когда было по другому, в каких войнах?

Неопнятно только то, почему если не удаётся нам диктовать на 100 процентов свои условия, почему не отрабатываем в России возможные варианты. Пусть то визы, или очень большие сроки. Вот это странно. Не верится в такое сильное нарколобби.
(без темы) - [info]politcorrector - 23 Окт, 2009 11:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]egorytch - 23 Окт, 2009 11:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]gans_gunner - 23 Окт, 2009 11:58 (UTC) Expand
(без темы) - [info]egorytch - 23 Окт, 2009 13:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]gans_gunner - 23 Окт, 2009 13:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]egorytch - 23 Окт, 2009 13:39 (UTC) Expand
(без темы) - [info]egorytch - 23 Окт, 2009 11:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tuzemez - 23 Окт, 2009 11:59 (UTC) Expand
(без темы) - [info]q_s_behemoth - 23 Окт, 2009 12:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tuzemez - 23 Окт, 2009 12:40 (UTC) Expand
(без темы) - [info]q_s_behemoth - 23 Окт, 2009 12:43 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tuzemez - 23 Окт, 2009 12:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]egorytch - 23 Окт, 2009 13:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tuzemez - 23 Окт, 2009 13:08 (UTC) Expand
(без темы) - [info]q_s_behemoth - 23 Окт, 2009 19:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]egorytch - 23 Окт, 2009 13:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]tuzemez - 23 Окт, 2009 13:07 (UTC) Expand
(без темы) - [info]egorytch - 23 Окт, 2009 13:42 (UTC) Expand
(без темы) - [info]egorytch - 23 Окт, 2009 11:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]shiko_1st - 23 Окт, 2009 13:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]harper_man - 23 Окт, 2009 13:02 (UTC) Expand
(без темы) - [info]patriot94 - 23 Окт, 2009 13:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]elchinmammadov - 25 Окт, 2009 00:21 (UTC) Expand
(без темы) - [info]andy_shev - 23 Окт, 2009 15:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]773045 - 23 Окт, 2009 17:05 (UTC) Expand
(без темы) - [info]glyhoi - 24 Окт, 2009 04:18 (UTC) Expand
УЖЕ - [info]ars_el_scorpio - 24 Окт, 2009 10:35 (UTC) Expand
да похуй - [info]wind_lj - 25 Окт, 2009 08:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sssshhssss - 24 Окт, 2009 05:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]argument152 - 24 Окт, 2009 10:00 (UTC) Expand
??? - [info]vatzeff - 24 Окт, 2009 23:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]politcorrector - 23 Окт, 2009 11:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]egorytch - 23 Окт, 2009 11:41 (UTC) Expand
(без темы) - [info]politcorrector - 23 Окт, 2009 11:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]egorytch - 23 Окт, 2009 11:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ckut - 23 Окт, 2009 11:51 (UTC) Expand
(без темы) - [info]egorytch - 23 Окт, 2009 11:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]txckhgv - 23 Окт, 2009 12:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]es4o_ne_buffett - 23 Окт, 2009 12:00 (UTC) Expand
(без темы) - [info]egorytch - 23 Окт, 2009 13:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]politcorrector - 23 Окт, 2009 12:03 (UTC) Expand
(без темы) - [info]egorytch - 23 Окт, 2009 13:37 (UTC) Expand
(без темы) - [info]podovan - 23 Окт, 2009 13:36 (UTC) Expand
(без темы) - [info]egorytch - 23 Окт, 2009 14:16 (UTC) Expand
(без темы) - [info]anusoida - 23 Окт, 2009 15:31 (UTC) Expand
(без темы) - [info]podovan - 23 Окт, 2009 17:34 (UTC) Expand
(без темы) - [info]egorytch - 23 Окт, 2009 17:45 (UTC) Expand
(без темы) - [info]podovan - 23 Окт, 2009 17:52 (UTC) Expand
(без темы) - [info]egorytch - 23 Окт, 2009 18:01 (UTC) Expand
(без темы) - [info]blazzer - 23 Окт, 2009 13:08 (UTC) Expand
(без темы) - [info]politcorrector - 23 Окт, 2009 13:18 (UTC) Expand
(без темы) - [info]blazzer - 23 Окт, 2009 13:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]sergey222222 - 25 Окт, 2009 05:07 (UTC) Expand
(без темы) - [info]kot_parmenid - 23 Окт, 2009 13:11 (UTC) Expand
(без темы) - [info]egorytch - 23 Окт, 2009 14:17 (UTC) Expand
[info]phantom_ghostly wrote:
23 Окт, 2009 11:24 (UTC)
Вы правы. Поместил ссылку у себя.
[info]d_vadim wrote:
24 Окт, 2009 14:22 (UTC)
Тут батька один, отец Димитрий Смирнов предлагает поливать героиновые поля в Афганистане дефолиантами, как американцы в Колумбии.
http://www.irkutsk.orthodoxy.ru/monitor.php?ELEMENT_ID=2468

Наши парламентарии резко против. Может быть они в доле?
(без темы) - [info]roizman - 29 Окт, 2009 12:00 (UTC) Expand
[info]konfpalto wrote:
23 Окт, 2009 11:32 (UTC)
такие вот наши геополитические предпочтения...
перепостил
[info]rodham wrote:
23 Окт, 2009 11:35 (UTC)
сделано
[info]modelman wrote:
23 Окт, 2009 11:35 (UTC)
Поместил ссылку у себя.
[info]shantidev wrote:
23 Окт, 2009 11:36 (UTC)
Да насрать нашему руководству на здоровье нации. Это не сегодня стало известно. Ради каких-то призрачных интересов они готовы жертвовать реальными людьми. Давно пора бы дать всенародную отставку такому руководству, да видно народ наш измельчал как-то, даже протестовать не могут.
Чего-то давно не слышал о шумных и многолюдных акциях, где бы руководству указывалось на недопустимость тотального уничтожения русского народа с помощью табака, алкоголя и наркотиков.
Может быть угроза потери власти заставила бы их что-то сделать для народа? Или так и будем молча ждать, пока вымрем все?
[info]egorytch wrote:
23 Окт, 2009 11:47 (UTC)
в нашем правительстве нет интересов государства россия там интересы только бабла срубить...
(без темы) - [info]generationp - 23 Окт, 2009 12:49 (UTC) Expand
(без темы) - [info]patriot94 - 23 Окт, 2009 13:11 (UTC) Expand
[info]denmes wrote:
23 Окт, 2009 11:38 (UTC)
Если вместо "Россия" везде написать "Москва" или совсем правильно - "Кремль" - то любая такая реляция станет ясной и правдивой.
[info]politcorrector wrote:
23 Окт, 2009 11:43 (UTC)
Если бы наркоту завозили только в Кремль и только кремлядь с потомством своим от неё мёрла...
Но об этом можно только мечтать.
(без темы) - [info]denmes - 23 Окт, 2009 11:53 (UTC) Expand
[info]skydm wrote:
23 Окт, 2009 11:39 (UTC)
Хочется верить,что слова Медведева-это дипломатия и не более того.Говорим одно,а делаем только то,что в интересах страны.Скорее всего я наивен.
Перепостил.
[info]che_f wrote:
23 Окт, 2009 11:45 (UTC)
Собственно, не всегда и не во всём согласен с уважаемым Е.В., но тут соглашусь. Такая политика порочна, пусть и бороться надо иначе.
[info]whiteobserver wrote:
23 Окт, 2009 11:48 (UTC)
перепостил
[info]es4o_ne_buffett wrote:
23 Окт, 2009 11:50 (UTC)
У нас очевидно нет механизмов, которые могли бы остановить данный трафик. Особенно в тех условиях, когда борцы с трафиком превратили его в свой бизнес. Поэтому мы вынуждены говорить то,что говорит президент,чтобы не получить американскую военную базу у нас в подбрюшье.
У верховных наркоторговцев есть такие настроения, что если, мол, русские нас погонят, то мы пустим к себе американцев, и отдадим им уникальный разведывательный комплекс "ОКО".
Политика..
[info]denmes wrote:
23 Окт, 2009 12:00 (UTC)
Ха, опять американцы и их козни. Как по мне, так лучше бы все вокруг состояли в НАТО, да зато в России было бы на порядок меньше торчков и алкашни.

Думается, если русский и прочие народы России продолжат морить себя нынешними темпами, то этим всем воображаемым врагам России и базы не понадобятся никакие.
(без темы) - [info]es4o_ne_buffett - 23 Окт, 2009 12:04 (UTC) Expand
(без темы) - [info]denmes - 23 Окт, 2009 12:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]es4o_ne_buffett - 23 Окт, 2009 12:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]denmes - 23 Окт, 2009 12:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]es4o_ne_buffett - 23 Окт, 2009 12:28 (UTC) Expand
(без темы) - [info]denmes - 23 Окт, 2009 12:34 (UTC) Expand
Так уже! - [info]sir_jan - 23 Окт, 2009 13:07 (UTC) Expand
Re: Так уже! - [info]denmes - 23 Окт, 2009 13:10 (UTC) Expand
Гоните - [info]anusoida - 23 Окт, 2009 15:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]patriot94 - 23 Окт, 2009 13:16 (UTC) Expand
[info]vadimb wrote:
23 Окт, 2009 11:53 (UTC)
Рахмон еще денег срубил за военную базу 300 миллионов в год.
[info]es4o_ne_buffett wrote:
23 Окт, 2009 11:56 (UTC)
Все правильно.
Мы их пытаемся купить,они у нас пытаются вымогать.
У них получается, у нас - не очень..
[info]nick_makaroff wrote:
23 Окт, 2009 11:53 (UTC)
Евгений,
ты прав. Но это почти ничего не изменит.
[info]jaybe wrote:
23 Окт, 2009 11:55 (UTC)
перепостил
[info]zakhar_m wrote:
23 Окт, 2009 12:02 (UTC)
Десять лет гребущий под себя галерный раб и его бесхребетная потешная шестерка "типа презик" представляют гораздо большую угрозу национальной безопасности России, чем весь этот сраный таджикско-афганский героин.

Потому что героин убивает ищущих кайфа мудаков, а кремлевские мрази убивают и сажают лучших из тех, кому не безразлична Россия.

А Вы (автор), кажется, даже в их партии состоите.

Так что "перепостить" не буду.
Хватит с Вас и комментария. Тоже, говорят, рейтинг поднимает.
[info]zakhar_m wrote:
23 Окт, 2009 12:18 (UTC)
Насчет Вашей партийной принадлежности я видать ошибся.

Состояли Вы как пишет википедия не в Едре, а во втором сурковском высере - "Справедливой России".

Сорри..
о лучших в россии - [info]demyan74 - 24 Окт, 2009 14:38 (UTC) Expand
(без темы) - [info]alexandr3 - 23 Окт, 2009 12:23 (UTC) Expand
(без темы) - [info]zakhar_m - 23 Окт, 2009 12:26 (UTC) Expand
Согласен - [info]virado - 23 Окт, 2009 15:24 (UTC) Expand
Согласен - [info]virado - 23 Окт, 2009 15:27 (UTC) Expand
[info]samundercover wrote:
23 Окт, 2009 12:03 (UTC)
перепостил
[info]evizvarina wrote:
23 Окт, 2009 12:06 (UTC)
"Я надеялся, что будет так"
- блестящая автоэпитафия на когда-нибудь... ))

Бороться с наркотиками в крупных масштабах - бесполезно (можно, наверное, спасти одного человека, семью (навсегда), какую-то общину (на короткое время). Но не более того. Поселок, город - невозможно. Наверное, в будущем, наркоманами будут вообще все. (Наркотики, может будут и не биохимического порядка). И возможно, просто переродится что-то в человеческой биологии - и будут жить себе дальше как ни в чем не бывало. Виток эволюции.
[info]alexandr3 wrote:
23 Окт, 2009 12:18 (UTC)
А не надо бороться с наркотиками! Просто казнить нарко
В Саудовской Аравии за торговлю наркотиками отрубают голову.
В Малайзии вешают.

Согласен на любой из вышеперечисленных вариантов.
[info]l_schnauzer wrote:
23 Окт, 2009 12:09 (UTC)
Согласен
Перепостил у себя
[info]prachkovskiy wrote:
23 Окт, 2009 12:12 (UTC)
Перепостил как мог - http://prachkovskiy.livejournal.com/4857.html
[info]umklaidet29 wrote:
23 Окт, 2009 12:15 (UTC)
Поскольку волею судьбы я курирую следствие в новосибирском международном аэропорту - уверяю вас, что 90% глотателей героина, задержанных нами - киргизы. Некоторых, да (по их показаниям), "заряжают" в Таджикистане - выдают им там капсулы, вывозят на машинах обратно в Киргизию, где те в Оше глотают и летят в Новосибирск. В общем, киргизские рейсы поставляют в разы больше обвиняемых по этой статье. Таджиков же - единицы. Пока между Таджикистаном, Киргизией и т.п. прозрачная граница - запрет въезда гражданам лишь одной из стран ничем не поможет.
[info]phantom_ghostly wrote:
23 Окт, 2009 12:25 (UTC)
А каково количественное соотношение прибывающих через Толмачёво киргизов и таджиков, если не секрет?
(без темы) - [info]umklaidet29 - 23 Окт, 2009 12:27 (UTC) Expand
(без темы) - [info]phantom_ghostly - 23 Окт, 2009 12:30 (UTC) Expand
(без темы) - [info]umklaidet29 - 23 Окт, 2009 15:07 (UTC) Expand
(без темы) - [info]lektorski - 24 Окт, 2009 07:15 (UTC) Expand
(без темы) - [info]umklaidet29 - 24 Окт, 2009 08:02 (UTC) Expand
(без темы) - [info]_steppenwolf - 25 Окт, 2009 00:13 (UTC) Expand
(без темы) - [info]roizman - 24 Окт, 2009 09:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]umklaidet29 - 24 Окт, 2009 09:46 (UTC) Expand
(без темы) - [info]umklaidet29 - 24 Окт, 2009 09:48 (UTC) Expand
(без темы) - [info]no_gritzko_here - 24 Окт, 2009 12:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]umklaidet29 - 24 Окт, 2009 15:46 (UTC) Expand
[info]alexandr3 wrote:
23 Окт, 2009 12:15 (UTC)
Перепостил. Спасибо.
[info]autoench wrote:
23 Окт, 2009 12:27 (UTC)
Поддерживаю. Ну что поделать - не умеют наши нормально торговаться.
[info]oleg_ois wrote:
23 Окт, 2009 12:35 (UTC)
В Москве полно аптек, где преспокойно можно купить буторфанол или коаксил и не надо никакой контрабанды, или глотать героин, или еще чего. Наркота доступна любому школьнику и это продолжается уже не один год.
[info]casual_odejda wrote:
24 Окт, 2009 12:33 (UTC)
не только в Москве но и вдругих городах
[info]spirit_of_dd wrote:
23 Окт, 2009 12:37 (UTC)
перепостил
[info]octorus wrote:
23 Окт, 2009 12:44 (UTC)
перепостил...:(
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 346 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

лето
[info]roizman
Евгений Ройзман
Website
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner