?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Некоторое время назад к нам обратились с Первого канала и попросили съемки по спайсам и наши комментарии. Мы им скачали несколько наших операций и откомментировали. В результате сюжет прошел. Там были наши операции по спайсам, наша информация, наше видение. Только не было ни малейшей отсылки к Фонду "Город без наркотиков" - ни комментариев, ни титров, и ни логотипа. Ну и никакого "Спасибо" конечно тоже не было.
Если честно - нам пофиг. А если совсем честно - то насрать.

И вот звонят с другого федерального канала. Парень-продюссер:
- Нам - говорит - заказали серьезный двухсерийный фильм про борьбу с наркотиками. Можно мы воспользуемся вашими архивами? (А надо сказать, что у нас уже больше 1000 часов оперативных съемок, задержаний, изъятий, обысков, штурмов, передозировок, смертей, наркоманов, родителей наркоманов, жутких историй, брошенных детей, цыганских особняков, таджикских сходняков т.д. и т.п.)
- Можно - говорю. Только вы озвучьте, что это наши операции и наши съемки.
- Нет, мы не можем. Нам сразу условие поставили, чтобы о Фонде ни одного упоминания!
- Ну хоть логотип поставьте!
- Да нельзя нам, как вы не понимаете! Сказали - "О Фонде ни одного слова!" И вообще я с вами сейчас из туалета разговариваю!


Представляю, какой двухсерийный фильм о борьбе с наркотиками могут создать эти смелые люди.
И вот мы думаем, стоит ли предоставлять этим достойным журналистам наши архивы?
Как вы считаете?

Метки:

Comments

( 178 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
(Удалённый комментарий)
donnafen
28 дек, 2009 14:16 (UTC)
Нет...наверное, не стоит...
prinzip
28 дек, 2009 14:17 (UTC)
Евгений, а вы не разговаривайте с товарищем из туалета.
Канал, очевидно, НТВ, руководитель его называется Владимир Михайлович Кулистиков, использование чужого материала без ссылок и подписания соответствующих документов - нарушением авторских прав.
Думаю, такие как описанный вами корреспондент, "борцы с режимом изнутри" телеканалов, достойны только одного - увольнения за профнепригодность.
roizman
28 дек, 2009 14:30 (UTC)
Похоже дело в заказчиках.
(без темы) - prinzip - 28 дек, 2009 14:52 (UTC) - Развернуть
pavel_valerich
28 дек, 2009 14:18 (UTC)
предлагаю послать их в задницу
gadya
28 дек, 2009 14:18 (UTC)
Нет.
А на Первый канал я бы в суд подала.
ex_petrovyc
28 дек, 2009 14:19 (UTC)
при чем тут журналисты, как будто они определяют что-то. я бы не давал, а то их глупость будет выглядет менее пугающей с вашими материалами.
semen0v
28 дек, 2009 14:20 (UTC)
если изначально так ставят вопрос, то значит изначально готовы соврать, переврать, выставить Фонд крупным наркодилером и проч. Стоит ли им в этом помогать?
e2k_4d_x_ussr
28 дек, 2009 14:20 (UTC)
наверное надо не предоставлять, а продавать саму возможность попользоваться архивом. Втридорога, как компенсацию за неупоминание, и скидку давать, если логотип покажут, -- процентов пять.

Суки самоцензурированные, что тут скажешь.
nnvv
28 дек, 2009 14:20 (UTC)
Кто поставил такое условие, журналист случайно не сообщил?
Вообще вашу историю нужно рассказывать подробно во всех регионах, а не умалчивать.


f_l_y
28 дек, 2009 14:21 (UTC)
в таком случае, думаю, надо как в старом анекдоте "ты ковбой - ты и прыгай"
spy_eye
28 дек, 2009 14:21 (UTC)
Считаю - не стоит. Эти люди (власть и её СМИ) проводят совершенно чуждую нам политику в отношении наркоты.
Как же они признают одновременно "тёплые отношения с Таджикистаном" и наличие негосударственной организации, которая борется с наркобарыгами лучше и упорнее госструктур?

Есть мнение - ваши материалы пойдут на очередное спускание пара и отвлечение народного внимания от чего-то действительно важного, а не на то чтобы поставить вопрос о наркоте так, как его ставите вы.
karjas
28 дек, 2009 14:23 (UTC)
Мельком видел вчера сюжет про спайс в Е-бурге, вроде как упоминался (походя) "город без наркотиков". Разрешили им что ли? :)
roizman
28 дек, 2009 14:33 (UTC)
Договаривались с Мамонтовым. Он сразу сказал, что все будет по честному.
(без темы) - barova - 28 дек, 2009 15:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - olleg1 - 29 дек, 2009 16:25 (UTC) - Развернуть
pascendi
28 дек, 2009 14:23 (UTC)
Предоставляете архивы с невинным видом.
Потом выходит фильм, и Фонд подает на канал в суд за нарушение авторских прав (Вы можете сделать это уже сейчас в отношении Первого канала).
Дальше -- делается информационный шум вокруг этого дела.

И все будут знать, кто на самом деле борется с наркотиками.
egorytch
28 дек, 2009 14:45 (UTC)
все и так знают...
(Удалённый комментарий)
(без темы) - alexyakunin - 30 дек, 2009 21:53 (UTC) - Развернуть
robustov
28 дек, 2009 14:23 (UTC)
У них там строго следят за джинсой, Евгений)
Буквально сидят угрюмые дядки и на экран глаза пучат))

Корреспонденты и эти ребята - это разные службы.
И у них разные задачи и т.п.

Ни одного упоминания "мимо кассы", ни единого постороннего логотипа.
Вам нужно специально для таких случаев предусмотреть размещение собственной атрибутики буквально на всем. Тогда они не смогут вырезать все лого с поля экрана. Но даже и в этом случае могут лого затуманить, маску навести.

Вам нужно сразу жестко оговаривать наличие логотипов и/ или упоминания Фонда в сюжете. Возможно даже придется под договор об информационном бартере, так называемом. Они Вас на экране показывают, Вы их как бы у себя где - нибудь на телевизоре в Фонде (к примеру).
Тогда может сработать,Ю проскочить телебюрократию.
Успехов.

Сюжет, кстати, видел.
Там и так было понятно, что Ваших показывают и Ваши дела.
slooow
28 дек, 2009 14:24 (UTC)
считаю стоит. Самую жесть давайте.
А "мстить" за то что не упоминают не надо, не уподобимся, "говном грязь не вымыть".
malenkin
28 дек, 2009 14:51 (UTC)
Срущего капсулами с героином таджика, с повтором и стоп кадрами крупным планом :)))
(без темы) - steady_man - 28 дек, 2009 18:20 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 178 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner