?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По Егору. Важно

По делу Егора попадаем в сложную этическую ситуацию. Постоянные звонки западных СМИ: "Вашингтон Пост", "Нью-Йорк Таймс", "BBC", немцы, голландцы, французы... Сейчас "Аль Джазира" все телефоны оборвали. Хотят делать развернутый репортаж по наркоситуации и по Егору. Сегодня позвонили из Грузии, телеканал "Рустави". Хотят приехать, сделать большой материал.

И мне на душе неспокойно. Потому что любой непредвзятый репортаж о наркоситуации в России показывает нашу страну в откровенно негативном ракурсе:

1) Ужасающая наркоситуация. (Хотя, все мировое сообщество об этом знает, есть доклады ООН о наркоситуации в России, есть цифры ВОС о количестве наркоманов и т.д. и т.п. Ну, и не для кого не секрет, что по смертности среди молодежи мы занимаем первое место в мире).

2) Полная импотенция власти и законодателей всех уровней (отсутствие внятной позиции. Упрощенный въезд жителей наркопроизводящих регионов - неконтролируемая и неподдающаяся учету миграция жителей наркопроизводящих регионов, как следствие - безостановочный поток героина в Россию. Отсутствие механизмов выдворения иностранцев, в абсолютном большинстве таджиков, отбывших срок за наркоторговлю. Мягкость и расплывчатость УК, который позволяет получать условные сроки за наркоторговлю и выходить по УДО, отсутствие реальных цифр и качественной статистики и т.д. и т.п.).

3) Коррумпированность правоохранительной системы, и, как следствие, полная неспособность противостоять наркоугрозе (что тоже, наверняка, не является секретом ни для кого).

4) Инфантильность и безразличие основной части населения России перед лицом наркокатастрофы, представляющей на сегодня едва ли не основную угрозу национальной безопасности страны (ага! "Мы ленивы и нелюбопытны"(Пушкин)).


И вот.
С одной стороны, мы не хотим участвовать в формировании негативного образа нашей страны за рубежом.

С другой стороны, прокурорские все это затеяли, заварили кашу, власть все это молча наблюдала, теперь очень обтекаемо комментирует, а мы сидим, простые парни, голову ломаем, как это все давать, чтобы про них плохо не подумали. Нормально, да?

Наши действия?


upd От себя.
Мне, как гражданину России, свобода гражданина России Егора Бычкова дороже их репутации. Но готов действовать с холодной головой и выслушивать подсказки.





Comments

( 298 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
paveldudoladow
27 окт, 2010 08:09 (UTC)
тянуть с большими интервью до рассмотрения в суде высшей инстанции ... там виднее должно быть ... Егор уже сам сможет участвовать в тех интервью ...
chuchundrrra
27 окт, 2010 08:17 (UTC)
Мне тоже кажеться, что надо потянуть время, потому как кто знает, как это интервью отзовется, нет, не на стране, с ней давно все понятно, а на Егоре. Может ведь и негатив дать при рассмотрении дела в суде высшей инстанции. Как у нас бывает "вот, мол, выпендрился, а тебя еще иностранцы-враги-шпиены защищают, ну вот и на тебе отказ по полной будешь на нарах сидеть". Кто его знает, что там в голове у чинуш этих...Хотя шут его знает...
(без темы) - fyodorrrrr - 27 окт, 2010 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alekhin89 - 28 окт, 2010 05:43 (UTC) - Развернуть
fyodorrrrr
27 окт, 2010 08:09 (UTC)
Ну это вот не повод скрывать информацию.
К сожалению, чтоб заставить нашу власть принимать меры - надо чтоб на нее давили еще и из вне.
И вообще, на имидж России за границей тратятся нехилые бабки, так что нечего беспокоится.
steady_man
27 окт, 2010 19:56 (UTC)
+100 И вот я вам точно говорю, что все эти "отчеты ООН и ВОЗ" до простых людей в Европе не доходят. А газеты они читают.
А вообще Евгений меня поражает последнее время склонностью ко всяким "играм" (типа аппарантых). Стареет что ли?
s0krat
27 окт, 2010 08:11 (UTC)
Поскольку власти насрать на мнение своего народа, так пусть хотя бы из-за заграничного общественного мнения почешутся. Я думаю - всё честно рассказывать всем.
garik_karlen
27 окт, 2010 08:27 (UTC)
Егор Бычков - должен быть освобожден, после снятия всех
Цинизм действующей власти не имеет границ и не обусловлена нравственными ценностями ни по отношению к стране в целом и к народу в частности.В борьбе за финансовое благополучие чиновники и представители властных структур готовы на все ради своего блага. Егор единственный в этой стране который не заслуживал судебного и правового преследования. Но борьба с наркоторговцами,это не приоритет государственной политики.
Без нравственно и предательство замалчивать о проблемах в стране, пытаясь завуалировать и скрыть проблему перед миром! Тем более это проблема не только России, порок употребления и торговли наркотиками к сожалению присущ и в Европе и в Америке! Только откровенный и открытый разговор со всеми СМИ, привлечет внимание к делу Егора. Не дай бог если все кассации по всем инстанциям не приведет к освобождению и оправданию - снятию всех надуманных обвинений, придется обращаться в международные правовые организации и суды! В европейские - непременно. А значит и на этом этапе необходимо привлечь всех иностранные СМИ и правовые организации.
Патриотизм это, не только "ура" патриотические лозунги, которые не соответствуют действительности, это и открытый разговор о внутренних проблемах и недостатках. Что подразумевает желание изменить в лучшую сторону!
shabalinmv
27 окт, 2010 08:12 (UTC)
Дилема решается просто. Или тебе не плевать на молодых парней, подыхающих на игле и плевать на положительный образ нефтеублюдков. Или наоборот. Страна как таковая уже давно разделилась на две неравные части и спасать имидж больного на крайней стадии сифилиса - занятие бесполезное. Все всем понятно и противно. Тем более, что запад давно не питает иллюзий. Так что смело плюй на имидж державы. Его давно нет.
gillespy
27 окт, 2010 10:26 (UTC)
абсолютно согласна!
это не тот случай, когда надо вспоминать о патриотизме.
(без темы) - nihao_62 - 27 окт, 2010 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - podvysotskii_i - 27 окт, 2010 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goosetea - 27 окт, 2010 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unkas - 27 окт, 2010 13:10 (UTC) - Развернуть
chay_fey
27 окт, 2010 08:13 (UTC)
"показывает нашу страну в откровенно негативном ракурсе"
Все-таки не страну, а государство, точнее государственный аппарат.
Страна только выиграет, если будет известно, что на ее территории присутствуют вменяемые и неравнодушные люди.
alrash
27 окт, 2010 08:35 (UTC)
поддерживаю, но если Егору поможет, можно и потянуть до апелляционного суда
(без темы) - chay_fey - 27 окт, 2010 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aitor - 27 окт, 2010 08:37 (UTC) - Развернуть
stesiq
27 окт, 2010 08:13 (UTC)
Евгений,идите до конца в борьбе за Бычкова. Если будут негативные антироссийские материалых в иностранных СМИ это не ваша вина. Что должна чувствовать мать Егора,пока он за решеткой? У меня сын погибает от наркоты и помощи от государства нет. Пусть правда глаза колет.
(Анонимно)
27 окт, 2010 08:13 (UTC)
Мне кажется, давление на руководство страны снаружи, прибавленное к давлению изнутри, будет более продуктивно.
Надо им все рассказывать, и как можно более подробно, с картинками.
vlkamov
27 окт, 2010 08:14 (UTC)
> любой непредвзятый репортаж о наркоситуации в России, показывает нашу страну в откровенно негативном ракурсе

Берите с них обязательство упомянуть, что наркоту делают в Афганистане, контролируемом американцами. За вычеркивание упоминания чувствительные санкции. Сами дискуссии при подписании этого обязательства пишите на видео.
thehelg
27 окт, 2010 08:47 (UTC)
ммм
а таджикская дурь откуда? тоже из афга?
(без темы) - vlkamov - 27 окт, 2010 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leechuck - 27 окт, 2010 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roizman - 27 окт, 2010 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlkamov - 27 окт, 2010 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlkamov - 27 окт, 2010 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msk01 - 27 окт, 2010 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mak_olika - 27 окт, 2010 10:22 (UTC) - Развернуть
fingy
27 окт, 2010 08:16 (UTC)
Мне кажется это хорошо если пойдут максимально суровые репортажи. Нашим великим правителям просто прийдется хоть что-то менять дабы отмыться перед западом, а выглядеть в белом для них, как мне кажется, важно.
mark_up
27 окт, 2010 09:05 (UTC)
Согласен с вами.
mishbanych
27 окт, 2010 08:16 (UTC)
Чем богаты. Зачем скрывать очевидное.
maratische
27 окт, 2010 08:16 (UTC)
пусть BBC сделают прекрасный фильм (а они умеют) о наркомании в нашей стране.
Это будет отличный фильм об импотенции власти, может быть после этого они зачешутся
vampirov_bajan
27 окт, 2010 09:29 (UTC)
По ОРТ расскажут, что это злобные происки Британских Спецслужб, направленные против могучей, подымающейся с колен России. Или вообще тупо не пустят эти репортажи на наш эфир, какие проблемы.
(без темы) - maratische - 27 окт, 2010 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msk01 - 27 окт, 2010 22:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stas911 - 27 окт, 2010 12:18 (UTC) - Развернуть
diabulusfrost
27 окт, 2010 08:17 (UTC)
Евгений, как у вас написано, - сила в правде. Зачем её скрывать? Все проблемы России от того, что каждый пытается на своём месте что - то скрыть, спрятать, не говорить.
Проблем полно. И чтобы их решать надо о них как можно больше говорить. В том числе и с иностранными СМИ.
robo_evgenij
27 окт, 2010 08:49 (UTC)
> Евгений, как у вас написано, - сила в правде. Зачем её скрывать?

Дело даже не в скрытии. Все и так знают, что в России остро стоит проблема с наркотиками. Не хочется акцентировать на этом внимание за рубежом.
silly_n
27 окт, 2010 08:17 (UTC)
Ваша ли это головная боль - думать о том, как Россиия ВЫГЛЯДИТ в глазах мирового сообщества? Вы за это несете ответственность? Тем более, что она не выглядит - она такая и есть.
А сила - она в правде или в том, как, когда и кому эту правду подавать?
rinace
27 окт, 2010 08:17 (UTC)
Мое личное мнение,
возможно ошибочное.

Любыми, подчеркиваю и выделяю ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ вытащить Егора Бычкова и Александра Васяткина из СИЗО.
Передавать полную и информацию любым СМИ.
Главное не замолчать и не спустить на тормозах надеясь, что со временем все забудут.
Негативный образ страны уже ДАВНО и УСТОЙЧИВО сформирован.
Вы не в силах ни убавить ни прибавить.

Просто говорить что конкретно делается.И что конкретно произошло.
Что делал Егор Бычков фактически.
Что инкреминировала прокуратура.
Какой приговор вынес суд.
Только факты.
Эмоции добавят журналисты и блогеры.

IMHO чем больше информации тем лучше.

Если дело выйдет на международный уровень, то замолчать будет еще более проблематично.

И пусть те у кого хватило неума замутить этот процесс получат своих заслуженных и неслабых люлей. Это же элементарно было, чуть просчитать действия на 2-3 шага. Нет ума, пусть идут мыть посуду.

Может быть они там задумаются и поймут, что прежде чем модернизировать и нанотехнологировать может быть правильнее будет для начала дома почистить и прибраться, вывести крыс и тараканов.
pardus
27 окт, 2010 08:18 (UTC)
А страна это разве не граждане?? Зачем нужно сохранять имидж нарокоманам и наркоторговцам, и тем кто их покрывает???
Вопрос в выживании, а не в имедже.
Страница 1 из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
( 298 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner