?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Коготок увяз

В Красноярске закрыли опера ФСКН. Дал агенту-наркоману полграмма героина. Личной корысти не имел, вроде как за информацию. Люди обращаются, просят заступиться.

А чем эта ситуация отличается от наркоторговли? Барыга дает героин и получает за это деньги. Опер дает героин и получает за это информацию. И вопрос еще - как он в дальнейшем эту информацию использует. Почему так говорю? Да потому, что проходили все это сто раз! Вон, у нас был начальник Чкаловского ОБНОН майор, а позднее - подполковник, Назир Салимов, у него кормились все окрестные наркоманы. Все были оформлены как агенты, и каждому он ежедневно выдавал героин. Из того, что знали мы, следовало порядка трех килограмм в месяц! Нормальная реализация? Барыгам и не снилось. Зато показатели были лучшие. Его на всех оперативках в пример ставили. Да так не только Назир делал, многие опера так делали. Но для того, что бы раздавать героин, его надо иметь и держать под рукой. Для этого его надо украсть на какой-то операции или отжать у цыган, или отнять у таджиков.

И вот, у опера лежит заныканный героин. Двести-триста грамм, килограмм, и нарколыги-агенты вокруг вьются стаями. А наркоман за героин сделает все - и в рот возьмет, и в жопу даст, и Родину продаст! И вот, сидит такой опер-повелитель пидорасов, держит наркоманские души в кулаке. И в какой-то момент, по наводке принимает какого-то барыгу, проводит с ним беседу, оформляет его агентом... и дает на реализацию свой героин! И начинает присматривать за точкой, потому как уже взаимные обязательства. И хлопает нарколыг из-под этой точки, и мелких конкурентов, и показатели у него растут, и звезды у него растут, и до генералов дорастают, если не остановить. И видели мы это сто раз.

А то, что дал нарколыге за информацию полграмма героина - это мелочь. Но это уже все - встроился в схему. И начинается все именно так.

Comments

( 64 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
eduardcrane
3 фев, 2011 08:59 (UTC)
+1 Все так
zagadki.pp.ru
5 фев, 2011 13:09 (UTC)
Да тяжело поспорить. Но если чесно, то опера жалко-то на самом деле. У каждого свой моральный кодекс и может быть, этот оперь на самом-то деле и не переступил через свой моральный кодекс...
ashumilov
3 фев, 2011 09:07 (UTC)
Два примера из Ангарска. Опер ОБНОН хранил героин в кабинете под линолеумом. У него был закупной и агент Немец. Немец регулярно получал героин и за это запускал, по возможности, цыган. Вроде Немец честно отрабатывал свою "пайку". Но вот хлопнули одного злого барыгу. Немца от цыган спрятали у меня в центре. Три дня он не кололся. Когда его забрали и он сел в машину к операм, первый его вопрос был: "Счастье есть?" В этот же день он умер от передозировки. Барыга вышел. Остались вопросы для размышления...
У того же опера был агент Коржик. Этому коржику за то, что он сдает одних цыган, разрешали торговать от других. И не трогали. Треснули его ГНКшники.
Считаю, что эта та же схема наркоторговли. И не может здесь быть никаких разговоров о заступничестве. Раз использовал наркотики в своих корыстных интересах - значит замазал честь мундира и нечего с ним говорить.
live_uray
3 фев, 2011 09:29 (UTC)
Плюс СтоПицот! Согласен, не должно быть так! Изъятые наркотики должны уничтожаться, а так он сам же плодит наркоманов! Это как на войне, врагам патроны продавать за информацию!
isurok
3 фев, 2011 09:43 (UTC)
Евгений! Информация за дозу - это старая еще советская схема. И все менты считают ее правильной и приемлемой. Если ты борешься за всеобщее счастье - то надо договариваться с ментами об искоренении этой схемы. Просто по "ментовским понятиям" - схема чистая, мент страдает "по беспределу". И привлекать человека, который эту схему получил вместе с пистолетом и наставлениями начальства, да еще, возможно, выполнял ее по приказу- как-то не "по-пацански".
Но решать все равно тебе, вступаться или нет.
eduardcrane
3 фев, 2011 09:59 (UTC)
Если человек считает, что наставления начальника соблюдать надо, а закон нет, то рано или поздно этот человек становится просто СУКОЙ. Вот и пусть сука едет в 13 колонию.
avilensky
3 фев, 2011 09:48 (UTC)
А чем это отличается от ситуации, когда вы идёте на сделку с мелочёвкой вида: вломи оптовиков - получишь условняк??
manfreddan
3 фев, 2011 10:22 (UTC)
Барыжить под прикрытием и осуществлять контрольную закупку это не одно и то же!
(без темы) - avilensky - 3 фев, 2011 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosttt - 3 фев, 2011 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avilensky - 3 фев, 2011 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosttt - 3 фев, 2011 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avilensky - 3 фев, 2011 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robo_evgenij - 3 фев, 2011 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avilensky - 3 фев, 2011 11:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robo_evgenij - 3 фев, 2011 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avilensky - 3 фев, 2011 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robo_evgenij - 3 фев, 2011 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avilensky - 3 фев, 2011 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - robo_evgenij - 3 фев, 2011 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avilensky - 3 фев, 2011 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vovch - 8 фев, 2011 04:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malkavae - 3 фев, 2011 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kosttt - 4 фев, 2011 04:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tzirechnoy - 3 фев, 2011 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avilensky - 3 фев, 2011 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tzirechnoy - 3 фев, 2011 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tzirechnoy - 3 фев, 2011 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avilensky - 3 фев, 2011 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tzirechnoy - 3 фев, 2011 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avilensky - 3 фев, 2011 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 фев, 2011 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tzirechnoy - 3 фев, 2011 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avilensky - 4 фев, 2011 00:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doors_silence - 4 фев, 2011 15:06 (UTC) - Развернуть
3axappp
3 фев, 2011 09:54 (UTC)
Всё верно! Всё начинается с малого.
manfreddan
3 фев, 2011 10:20 (UTC)
Сразу вспомнился оличный фильм с Джонни Депом "Донни Браско" - там классно показана психология агента под прикрытием, как он превращается в преступника постепенно.
vadimnsh
3 фев, 2011 10:22 (UTC)
Это будет продолжатся бесконечно, и до тех пор пока не вымрут последние люди, ибо наркота добрется до любого. Сейчас я ее не вижу вокруг себя так как есть наркоманы и они потребляют но наркоманы вымирают, распространителям нужны потребители. И она дойдет до любого. Выход один РАСТРЕЛ! за грамм растрел/ все. без разговоров. И тогда будет конец наркоте. Лягут около 2-3 тысяч. Это или нарокоманы но они все равно умрут или наркобарыги а это людоеды. Но для этого нужна иная власть в стране , едроссы это гниль и разложение, медвепутия это медленая смерть стране.
malkavae
3 фев, 2011 11:08 (UTC)
Мда.
Как вы представляете себе принуждение к приему наркотиков?
(без темы) - vadimnsh - 3 фев, 2011 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malkavae - 3 фев, 2011 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tzirechnoy - 3 фев, 2011 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tzirechnoy - 3 фев, 2011 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deusbase - 4 фев, 2011 12:52 (UTC) - Развернуть
ypalo4ka
3 фев, 2011 11:00 (UTC)
наркоман за героин сделает все - и в рот возьмет, и в жо
Это вы на Дюшином примере такие заключения делаете?
malkavae
3 фев, 2011 11:02 (UTC)
Ну да.
У вас есть одно отличие - не за чек, а за сладкое, да?
ha_malach
3 фев, 2011 12:56 (UTC)
Не зря у братьев Вайнеров в "Эре милосердия" Жеглов - это по большей части отрицательный персонаж, считающий, что цель оправдывает любые средства. Ведь по жизни так и выходит - сегодня ты сунул втихаря воришке в карман кошелек, чтобы он "прилип", а завтра уже крышуешь целую банду и отмазываешь невиновных за деньги. Жаль, что в телепостановке вышло практически наоборот, в-основном, из-за харизмы Высоцкого.
28_2010
3 фев, 2011 15:32 (UTC)
Согласен с Евгением. А по поводу этико-моральных рассуждений (то бишь обычное звиздобольство) - вспоминается Малайзия, когда прям в самолёте, ещё толком остановиться не успели, уже объявили милым жеснким голосом, что за хранение, употребление и ва-аще за любую наркоту - смертная казнь. И казнят ведь. Было бы интересно посмотреть на рассуждалок перед узкоглазым судьёй.
funkytown666
4 фев, 2011 10:09 (UTC)
было бы интересно если смертную казнь введут в россии
насколько станет легко устранить нежелательного человека или отжать у него бизнес - просто подбросить грамм.
(без темы) - doors_silence - 4 фев, 2011 16:43 (UTC) - Развернуть
diesel_333
4 фев, 2011 16:10 (UTC)
Всё бы так, да нифига..
Дело со стороны выглядит, как одно из... многочисленной кучи делишек В нашей коррумпированной стране с нашими недобросовестными органами власти и прочее..
Но любой, кто знает этого парня лично, скажет вам, что не имел он злого умысла и жажды наживы, когда совершал этот проступок. Парень стабильно шёл по сильно запутанной наркоцепочке, давно вёл её в надежде распутать. Но с вероятностью в 100% зашёл он слишком уж далеко, а именно: туда, куда не должна ступать нога рядового опера да и вообще любого серого гражданина, ибо обитают там чины настолько высокие и настолько, сцуко, жадные до бабла, что крутят и вертят весь красноярский краевой наркобизнес на своём болте и горя не знают. И никакой закон им не страшен, потому что они сами - закон местного масштаба! Вот в чём фишка, граждане! Все ходатайства, жалобы и прочие письма в защиту этого парня, направленные выше краевого уровня, в Москву, жёстко обрубались "неведомой" силой..
В общем, спасать надо и его, и всех молодых и отважных оперов с подобной судьбой, которые мотают срок по причине несовершенства и нашего законодательства, и его исполнения на местах.
Миру с давних пор известна истина: для того, чтобы победить зло, надо стать им (временно, конечно.. в данном конкретном случае - внедриться в него). А иначе - никак. Ибо иначе не узнаешь ты изнутри его сильные и слабые места, а значит, не найдёшь средства против него. Равно как и медики для нахождения вакцин от смертоносных вирусов и болезней внедряют препараты с вирусом в здоровый организм, изучая его поведение, и в результате кропотливой работы и многочисленных исследований находят нужное лекарство! Однако не стоит забывать, что в результате проводятся испытания над живыми организмами, которые до нахождения этой лечебной вакцины гибнут. Гибнут ради того, чтобы другие выживали.
Но современное законодательство лишило наркополицию некогда имевшейся возможности работать под прикрытием. А новые методы раскрутки наркоцепочек никто не предложил, вот и продолжали парни по приказу начальства, но на свой страх и риск, дейстовать по старым проверенным схемам. Да и начальники не против были - если уж и поймают такого опера с наркотой, то его завсегда можно уволить задним числом или вообще списать в ряды недобросовестных корыстолюбцев и прочее, прочее..
А ведь парень в своё время за маленький срок своей службы не одну такую цепочку распутал, и те же телевизионщики репортаж снимали о его подвигах на поле битвы с крупными наркоторговцами. А тут слишком крупная рыба клюнула и обломала его бравый крючок, потянув самого его прямиком в бездну.. Так что спасать парня надо! Да и всю страну спасать от таких "рыб"..
doors_silence
4 фев, 2011 17:42 (UTC)
//Парень стабильно шёл по сильно запутанной наркоцепочке, давно вёл её в надежде распутать.

он торчал сам?

//Ибо иначе не узнаешь ты изнутри его сильные и слабые места, а значит, не найдёшь средства против него.

Слабое место в наркобизнесе это сам бизнес: достаточное сделать его нерентабельным и статью в УК. Статья есть, но не работает. Почему? Потому что очень рентабельно. Нужно чем=то его обрушить, введя в игру нового игрока, который возьмет на себя все "прелести" борьбы с наркоМАНИЕЙ, а не наркоМАФИЕЙ и у государства будут только наркоманы без роста потребителей.
(без темы) - diesel_333 - 4 фев, 2011 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doors_silence - 6 фев, 2011 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diesel_333 - 8 фев, 2011 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doors_silence - 9 фев, 2011 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - diesel_333 - 12 фев, 2011 07:30 (UTC) - Развернуть
doors_silence
4 фев, 2011 17:29 (UTC)
Тут только один выход: всех опийных на учет и ежедневную героиновую "вакцинацию", тем самым уничтожим бизнес,т.к. какой смысл идти к барыге,если можно у государства получить и когда наркоман ощутит бесперспективность своей жизни от того, что "кайф" есть,но не кайфово видя, как твои сверстники чего-то достигли в жизни,детей нарожали и на машинах ездят, а ты ходишь под дозой, как крот слепой ничего не видя, вот тогда он и обратится к тому же доктору и сам скажет ПОМОГИ! И в отличии от барыги врач попытается помочь наркоману, а не предложит дозу. А сейчас жизнь наркомана это каждый день на краю пропасти:либо тюрьма,либо ломка, либо кайф. и он не в состоянии понять, что все его проблемы именно в его выборе, в котором отсутствует жизнь! В борьбе с наркобизнесом потери только у наркоманов, которые когда-то были детьми наших знакомых и друзей, родственников и многих других хороших людей, чьи имена мы знаем.
Борьба с наркобизнесом, которую ведут ФСКН и ГБН, по сути ничего не приносит, ибо невозможно убить чудовище, которому сами даем деньги в виде запрета и криминальности этого бизнеса, и которому сами даем новую кровь и новые жизни для бессмертия. Т.е. получилось как: проросло семя наркомании, что делать с ним не знали - запретили! Запретили успокоились, а на утро еще 5взошло, т.к. предыдущее не контролируемое дало плоды. 2посадили-выдернули, на утро 15 еще взошло только за счет того, что предыдущие за них существуют. и так до бесконечности, пока у каждого наркомана не будет нужное кол-во отростков, которое он может обеспечить. Когда этих семян говна стало миллионы и города, организовали армию жуков-говноедов, которые под лозунгами "город без говна" пытаются рассовать это говно по карманам: тюрьмам да реаб.центрам, где он лежит преет да навыкам обучается.
nezarekaysa
5 фев, 2011 07:45 (UTC)
плавно перешли к проблемам искоренения наркоминии в целом! понятно, ведь эта проблема очень остро стоит в нашем обществе и коснулась многих тем или иным образом!но здесь же нас попросили помоч парню! и я считаю эта тема не так однозначна, как многие отреагировали! конечно она и освещена изначально очень лаконично "опер сбывал, прост помоч", надо ведь шире смотреть,если этот парень действительно раскрывал и пресекал серьезные каналы поставки наркотита в город, то можно и подумать и сопоставить что такое эти пол грамма для отдельно взятого наркомана, который имею огроиное желание нашел бы себе дозу так или иначе, и информация полученная от него в целях ловли крупной рыб!!!! давай те об этом подумаем, ведь действительно это метод один из эфективных, да и подумайте не барбарисками же заинтересовывать таких специфичных информаторов, а на премии агентуре руководство ФСКН вряд ли миллионы выделяет, вот и выкручиваются опера как могут.
понятно, что человек совершил преступление, проступок, присягу наконец нарушил, но он же на этом свое личное благосостояние не строил!!!!!!!
задумаемся!!!!!
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 64 комментария — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner