Мы про тагильскую милицию и прокуратуру много знаем. И видели там вещи просто запредельные. Например, как весь райотдел дружно вставал на защиту задержанных цыган, как начальник криминальной милиции жил в одном подъезде с крупнейшей наркоторговкой, цыганкой Магдаленой Казаченко, и нежно с ней дружил, и, самое подлое, мы видели как местные опера наших парней ненавязчиво показывали цыганам...
Каждый раз получалось одинаково - мы заезжали в Тагил, проводили несколько успешных операций против цыган-наркоторговцев, среди барыг начиналась паника, на какой-то момент все затихало, потом наркоторговцев, под разными предлогами отпускали или они убегали, мы начинали, пользуясь всеми ресурсами, долбить через прокуратуру, чего-то удавалось добиться, но эффективность падала и приходилось все начинать снова. И нигде так милиция и прокуратура ненавидели Фонд, как в Нижнем Тагиле.
Сейчас мы начали работать в Тагиле со стационара. Наши будут постоянно там жить и, время от времени, меняться. Сегодня еще несколько наших парней уехали в Тагил. Через несколько дней все наши приедут, поменяют машины и снова вернутся в Тагил.
Вот, что рассказывает:
Originally posted by
Молдаван созвонился с цыганом, тот перебил стрелку на утро. Мы поехали поспать, а опера остались в кабинете. В три часа нам отзвонились. Опер-стажер, с которым оставили Молдавана, уснул, а Молдаван вылез в форточку и растворился. Мне бы не хотелось думать плохо о операх. Может так оно все на самом деле и было.
Сейчас предпринимаем все попытки для поимки молдавана.
( Фотофакты )
Серьезный мужик. Пригласил начальника оперчасти. Я рассказал, что увидел в Нижнем Тагиле. Поделился своими впечатлениями. Рассказал, что милиционеры друг от друга прячут информацию (боятся утечки), что гаишники крышуют цыган, ну и другие чудеса. Они выслушали меня абсолютно спокойно, и на их лицах не было удивления. Они сказали: "Женя, мы работаем, сколько есть силы. Просто нас не так много".
Договорились о совместной работе. Мы с Женькой отдали несколько фактур по наркоторговцам. Уверен, что общими усилиями как-то справимся.
В заключении Александр Николаевич рассказал мне чудесную историю.
У них очень сложные отношения с прокуратурой в Тагилстроевском и Дзержинском районе (а в Дзержинском районе как раз та самая прокурорша, которая с пеной у рта, выдирая волосы из всех мест, пыталась посадить Бычкова).
А проблема следующая:
Именно в этих двух районах Нижнего Тагила, все ключевые наркоторговцы в судах уходят домой. И прокуратура молчаливо кивает и соглашается с такой позицией. А это представители гособвинения. То есть, это официальная позиция государства - отпускать наркоторговцев домой.
И еще, именно в Тагилстроевском и Дзержинском районе компактно проживают цыгане-наркоторговцы.
Чувствуют себя очень уверенно. И поэтому опера госнаркоконтроля вынуждены их задерживать в Ленинском районе, где понятный прокурор, с внятной позицией, где судьи арестовывают наркоторговцев.
Еще раз хочу сказать: такая ситуация с прокуратурой Нижнего Тагила полностью зависит от первого лица, то есть от Пономарева Юрия Александровича.
Ну и на последок:
Стало мне известно, что судья Тагилстроевского района Хорьков О.Н. не продлил срок содержания под стражей, и освободил наглейшую наркоторговку Иванову Кристину Васильевну из зала суда, которая была задержана при попытке сбыта 200 грамов героина. Основанием для принятия этого решения послужили липовые справки медицинские, выданные сотрудниками ГУФСИН, о том что: "Иванова имеет инфекционное заболевание ветряная оспа в тяжелой осложненной форме, а так же ветряночный менингоэнцефалит с гипертензионным синдромом первой степени, с проявлением синкопэ. Так же Ивановой рекомендовано постоянное диспансерное наблюдение. В связи с этим суд полагает, что мера пресечения Ивановой может быть изменена на денежный залог в 600 000 рублей.
Совершенно дикая ситуация - цыганке-наркоторговке Ивановой ветряная оспа и весь тот бред, который написан в поддельных документах, не мешал торговать героином, а как только ее посадили возле параши, у нее сразу же произошло обострение.
Судья Хорьков - самому-то не смешно?!
Сейчас подготовим обращение в Генпрокуратуру, попросим дать оценку позиции гособвинителя, который согласился с такой оценкой, а так же обратимся в квалификационную коллегию судей, в Верховный Суд, и в Администрацию Президента.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →