?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Позвонил вчера старый товарищ, серьезный человек, который вхож и в Кремль, и в Правительство, и говорит:
- Там по поводу тебя огромное напряжение. Не видят они тебя в Госдуме, а через Прохорова давить не могут, потому что он сказал, что вместе уйдете, - и слово сдержит. Поэтому они начнут действовать через тебя. Тебе что, так принципиально важно получить мандат депутата Государственной Думы?...

И я вдруг понял, что с этого момента мне стало принципиально важно! И товарищ мой, человек мудрый, говорит:
- Ты послушай, подумай, может, какие-то варианты для себя увидишь, может, они что предложат. Они готовы разговаривать. Подумай, что тебе надо.

А я быстро подумал и понял, что мне вообще ничего не надо. И просить я ничего не буду. Ну разве, чтоб всех политзаключенных отпустили...

И вечером звонок. Серьезный чиновник. Я спрашиваю:
- Вы по просьбе?
- Нет, отвечает - по приказу.

Приехал я. Очень доброжелательно встретил. Обо всем поговорил. Потом вздохнул:
- Не надо бы Вам в Думу...
- С чего вдруг, вроде все согласовано?...
- Было. А сейчас... Он замолчал и нарисовал пальцем на столе жирный крест.
- А кто решение принимал, спрашиваю?
Он посмотрел на меня и показал глазами портрет на стене.
Вот, ни хрена себе, думаю, чем же это мог так насолить маленький и скромный Евгений Вадимович великому и могучему Дмитрию Анатольевичу!?

Не буду долго расписывать - попросили меня забыть про Государственную Думу, поработать в Областной, заверили меня в дружбе и совершенном уважении.
Я заскучал, потому, что это для меня не переговорщик. Слушаю я все это исключительно из вежливости, тем более, меня это ни к чему не обязывает.
И в ответ сказал, что если начальник чиновника захочет со мной поговорить, я готов встретиться и выслушать.

А потом раздался еще один звонок. Также вежливо и настойчиво, но в других словах. Выслушал.

А потом позвонил еще более серьезный человек, которому я не могу отказать и предложил встретиться. Поеду встречусь, выслушаю.

На мой взгляд, вся активность связана только с тем, что мы начинаем набирать. Если бы это было не так, про меня бы давно уже все забыли.

Та же самая ситуация была у меня в 2007 году. Тогда давили на меня - и губернатор, и администрация Президента, и все остальные. Но я уперся. Тогда они не стали мучиться, взяли за ухо Миронова и он тут же скуксился. И послушно убрал меня из списка. Стыдно ему было, извинялся даже.

Но Прохоров - не Миронов. Масштабы разные.
Я разговаривал с Михаилом по телефону, он говорит:
- Ты давай там, держись!
А чего держаться-то, еще ничего не началось!
- Главное - ты держись.

Желаю удачи! Жму руку. Е. Ройзман

Метки:

Comments

( 1036 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 14 из 37
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] >>
my_trust
7 сент, 2011 18:19 (UTC)
Голикова зашевелилась?
павел мартиян
7 сент, 2011 18:21 (UTC)
ЧУВАК, УКРУПНЕНИЕ БИЗНЕСА ИДЁТ, ГЛОБАЛЬНОЕ УКРУПНЕНИЕ! не проканает твоя реклама сдесь! и Прохоров ещё (для печатников) с большой буквы пишется, в "Лукоморье" обращайся, там проглотят :)
bingos911
7 сент, 2011 18:22 (UTC)
держитесь....там..
lyaksandro
7 сент, 2011 18:27 (UTC)
Про Прохорова не верю. Ага, уйдет он, если Ройзмана в думу не пустят...
Очень нравится читать о борьбе вашей с наркоторговлей. Много хорошего делаете.
А эту закулису неприятно. Не верю. И подозревать начинаю, что врет Ройзман или про Порхорова (откуда такая уверенность в Прохоорве?) или про "серьезных людей" с крестиками пальчиком.

Конфуз будет, когда придется объяснять почему Прохоров окажется совсем не таким принципиальным. А если вы в думу пройдете, то и не надо всей этой закулисы в принципе.
павел мартиян
7 сент, 2011 18:28 (UTC)
про пояснения ИМХО - спасибо, понял :)
newworld2011
7 сент, 2011 18:31 (UTC)
Самостоятельность
Умеете ходить строем и голосовать попой-велкам.
Свое мнение забудь, делай чего велено. Отразится на доходе.

Сможешь снять штаны и нагнуться? Думаю что нет.
Имеешь аргументированную гражданскую позицию и отстаиваешь ее, ты не для депутатской или административной работы.

И ваще ты кто? Есть административный опыт? Какие есть грешки, чтоб держать на привязи, может сам торгуешь, может гей, может родня стремная и тп.

Коли нет рычажков тебя держать на привязи, ты не кандидат и Мише это объяснили, четко и ясно. И он за тебя может огрести реально(с лондоном и адис-абебой). Но ты сам по себе. Честный и жесткий. И Миша за тебя вписываться не будет. Он тобой не рулит. Он твой сторонник, а ты его. По мужски, по людски и по воровски. все честно и прозрачно. Ты рулишь сам. И делаешь дело. Дело свое и дело правильное.

И я с вами не всегда согласен. Но мертвых друзей от говна химического имею. И потому за. За ройзмана.

А в современную конструкцию депутатского корпуса ты Евгений не вписываешься. Ты не платишь за вход. И не собираешься. Ты Уральский мужик, который делает дело, знает мужские правила, и есть результат. Я ваще удивлен как ты еще живой. Полагаю что исполнителя на тебя найти трудно(а заказ такой сверху есть).Только все мы люди и даже киллер любой подумает о высшей плате ( у них это принято) за такой грех. Ты не будешь голосовать за кал по партийному списку. И можешь пиздеть, и за тобой реальные правильные люди. И что еще хуже(для власти) правильные и простые идеи(без мудежа). И ты не подконтролен.

Таких не берут на верх. НИКОГДА. МИхаил повязан. Получил задание и ошибся. Потому что он тоже дядька с яйцами. Реальный пацан. Но лишиться всего(и жизни тоже) не готов.

От того и тема с избавлением от тебя.

Революциооной ситуации в РФ нет. Факт. Предвыборный аврал есть. Не будь инструментом. Либо борись. Политическая и кабинетная срань реальна. Это ты уже понял. Наверху тебе уже определили роль.

Как решишь так и будет. До конца(твоего) или до нашего.
(без темы) - intactvirus - 7 сент, 2011 18:31 (UTC) - Развернуть
павел мартиян
7 сент, 2011 18:32 (UTC)
а с зелёными волосами Челвеку - можно, просто гораздо надёжнее, когда поясняет Человек, а не система :)
28_2010
7 сент, 2011 18:43 (UTC)
По ИМХО
Немного добавлю. Это абрревиатура английского IMHO (In My Honest/Heartfelt** Opinion), что у нас преводят, как "По моему скромному мнению".

**Настолько разные английские слова здесь используют в различных источниках, что уже, ИМХО:), не имеет значение, какое именно было :).

Я лично стал использовать ПМСМ. Больше нравится :).
(Анонимно)
7 сент, 2011 18:33 (UTC)
Евгений, пробейся. Ради всех нас, это для всех будет маленькая победа. Я лично если скажешь приду на митинг в твою защиту и приведу еще дюжину человек, если надо его сам буду организовывать. Пиши как и чем помочь надо

ПО ПОВОДУ ВСТУПЛЕНИЯ В МОСКОВСКИЙ ФИЛИАЛ ФОНДА ГОРОД БЕЗ НАРКОТИКОВ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ moscow-fgbn@mail.ru

P.S. Посмотрим, кстати, есть ли яйца у Прохорова.
kilkin
7 сент, 2011 18:36 (UTC)
Исправил немного диалог, в литературных целях.

Приехал я. Чиновник встретил доброжелательно, но вздохнул. Типа, не надо бы вам в Думу.
- С чего вдруг, вроде все согласовано?...
Чиновник нарисовал пальцем на столе жирный крест.
- А кто решение принимал, спрашиваю?
Он посмотрел на меня и показал глазами портрет на стене.
popitch1
7 сент, 2011 18:37 (UTC)
Красивая история
Наверняка попадете в думку, народ поддержит борца с инородными наркотиками ради сохранения своих - водки с пивом и сигами.
Самолет заходит на очередной круг.
chuchuna
7 сент, 2011 18:38 (UTC)
Неужто Прохоров не зассыт? Удачи Вам во всем!
_gothy_
7 сент, 2011 18:39 (UTC)
Без Ройзмана ГД точно развалится
listoboy
7 сент, 2011 18:39 (UTC)
Держитесь!
Это ваше личное дело. Прохоров может свернуть, его могут убрать, но вы держитесь и не соглашайтесь на замены. Дума значит выборы. Мандат депутата от граждан означает признание, доверие. В нынешних условиях, честный мандат -- это главный приз.

Если им очень надо, пусть напрягутся и снимут вас сами. Пусть покажут обществу свои цели.

И не благодарите воров за ласковые уговоры! Они воры и предлагают вам соучастие. Ласково...
malgrime
7 сент, 2011 18:41 (UTC)
Думаю, что дело не в Ройзмане, не в его проектах. Просто Ройзман - харизматичная фигура, за ним многие пойдут, поэтому у Прохорова резко увеличится процент, а следовательно уменьшится у ЕдРа. Отсюда, мне кажется, и ноги растут. Боятся они в Думе конкурентов. Держат карманные СР, КПРФ и ЛДПР, которые являются полными клонами ЕдРа, что бы они не говорили. Прохоров может показать зубы, поэтому ему дадут процентов 7, чтобы просто сидел и не дергался, а с Ройзманом можно побороться и за победу, если выборы будут честными (ха-ха, дайте помечтать). А ДАМу на Ройзмана по большому счету плевать, не те масштабы, так что этот чиновник явно принимает желаемое за действительное.
28_2010
7 сент, 2011 18:45 (UTC)
Боятся они в Думе конкурентов. Держат карманные СР, КПР
Естественно!
(без темы) - stepanox - 7 сент, 2011 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gurgen_chel - 8 сент, 2011 03:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 8 сент, 2011 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gurgen_chel - 8 сент, 2011 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malgrime - 8 сент, 2011 09:40 (UTC) - Развернуть
Страница 14 из 37
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] >>
( 1036 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner