?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Позвонил вчера старый товарищ, серьезный человек, который вхож и в Кремль, и в Правительство, и говорит:
- Там по поводу тебя огромное напряжение. Не видят они тебя в Госдуме, а через Прохорова давить не могут, потому что он сказал, что вместе уйдете, - и слово сдержит. Поэтому они начнут действовать через тебя. Тебе что, так принципиально важно получить мандат депутата Государственной Думы?...

И я вдруг понял, что с этого момента мне стало принципиально важно! И товарищ мой, человек мудрый, говорит:
- Ты послушай, подумай, может, какие-то варианты для себя увидишь, может, они что предложат. Они готовы разговаривать. Подумай, что тебе надо.

А я быстро подумал и понял, что мне вообще ничего не надо. И просить я ничего не буду. Ну разве, чтоб всех политзаключенных отпустили...

И вечером звонок. Серьезный чиновник. Я спрашиваю:
- Вы по просьбе?
- Нет, отвечает - по приказу.

Приехал я. Очень доброжелательно встретил. Обо всем поговорил. Потом вздохнул:
- Не надо бы Вам в Думу...
- С чего вдруг, вроде все согласовано?...
- Было. А сейчас... Он замолчал и нарисовал пальцем на столе жирный крест.
- А кто решение принимал, спрашиваю?
Он посмотрел на меня и показал глазами портрет на стене.
Вот, ни хрена себе, думаю, чем же это мог так насолить маленький и скромный Евгений Вадимович великому и могучему Дмитрию Анатольевичу!?

Не буду долго расписывать - попросили меня забыть про Государственную Думу, поработать в Областной, заверили меня в дружбе и совершенном уважении.
Я заскучал, потому, что это для меня не переговорщик. Слушаю я все это исключительно из вежливости, тем более, меня это ни к чему не обязывает.
И в ответ сказал, что если начальник чиновника захочет со мной поговорить, я готов встретиться и выслушать.

А потом раздался еще один звонок. Также вежливо и настойчиво, но в других словах. Выслушал.

А потом позвонил еще более серьезный человек, которому я не могу отказать и предложил встретиться. Поеду встречусь, выслушаю.

На мой взгляд, вся активность связана только с тем, что мы начинаем набирать. Если бы это было не так, про меня бы давно уже все забыли.

Та же самая ситуация была у меня в 2007 году. Тогда давили на меня - и губернатор, и администрация Президента, и все остальные. Но я уперся. Тогда они не стали мучиться, взяли за ухо Миронова и он тут же скуксился. И послушно убрал меня из списка. Стыдно ему было, извинялся даже.

Но Прохоров - не Миронов. Масштабы разные.
Я разговаривал с Михаилом по телефону, он говорит:
- Ты давай там, держись!
А чего держаться-то, еще ничего не началось!
- Главное - ты держись.

Желаю удачи! Жму руку. Е. Ройзман

Метки:

Comments

( 1036 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 32 из 37
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] >>
sacha_ku
8 сент, 2011 23:27 (UTC)
Держись!
hardman24
8 сент, 2011 23:47 (UTC)
всё получится!
Верю что Вы продержитесь до победного конца и всё получится. Это ведь уже далеко не лично про Ройзмана дело, а про сотни тысяч людей, которые находят в себе силы двигаться вперёд благодаря движению СБН. И дело далеко не в формальных "выборах", быть услышанными всей страной - уже результат. Бог в помощь!
belagoro4ka
9 сент, 2011 02:22 (UTC)
приемник
Я предполагаю, что ВВ выбрал Прохорова в качестве "наследника трона" поэтому ему разрешили изображать из себя оппозицию. За вас Евгений переживаю потому что предполагаю, что они воспользуются вашим добрым именем в своих целях, а не наоборот вы ими для своих благих намерений. Мне конечно тоже хочется, чтобы там было кому верить, хочется надеяться...но Прохоровский фарс очень дешевого пошиба.
(Анонимно)
9 сент, 2011 03:39 (UTC)
8 Сент, 2011 17:57 (UTC)
Re: А потом позвонил еще более серьезный человек, которо
Да. С губернатором.

Евгений можно поподробней, об этой встрече, Москва Москвой, а живём то мы здесь и губер местный нас очень интересует.
(Анонимно)
9 сент, 2011 05:11 (UTC)
Да...
Не ожидала, Евгений Вадимович, что Вы так хамить умеете. Писатель все-таки... Да и человек уже взрослый. Странно. (А м.б. это не Вы комменты раздаете?(с надеждой))
(Анонимно)
9 сент, 2011 05:19 (UTC)
Какая Прохоров оппозиция? Да вы что, народ, сдурели? Забыли, как эта партия создавалась?
P.S. Автор блокирует блоггеров с неугодными сообщениями - ещё одно доказательство, что Ройзман скурвился.
Светлана Семёнова
9 сент, 2011 05:31 (UTC)
Евгений, мы только за тебя! Несмотря ни на какие расклады!!!
svetlana_volf
9 сент, 2011 06:11 (UTC)
Как это чем?!Что называется большая разница-кого-то терпят до конца его президентского срока,а кого-то искренне любят и уважают многие и многие люди,готовые пойти голосовать только по причине Вашего,Женя, присутствия в той или др. партии.
Политики приходят и уходят,они много обещают и ничего не делают,или делают,от чего становится еще хуже,а Вы всегда с теми,кому нужны,для кого Вы и Ваше участие-это последняя надежда в этой жизни,которую так удачно для себя устроили те,кто на фото в высоких кабинетах,и так откровенно плохо для остальных.
Женя,делайте так как Вам надо,а мы все поймем и Вам-то, как раз, поверим какое бы Вы решение не приняли.
iksion
9 сент, 2011 06:16 (UTC)
Хм, было б у кого другого - ни секунды б не сомневался в заказухе, но так не хочется разочаровываться в Евгении Вадимовиче. Видимо с таких надежд не неразочарование и складываются суровые ошибки правды жизни. Э-эх)))
(Анонимно)
9 сент, 2011 06:16 (UTC)
С Вами, Евгений Вадимович, появилась надежда, что хоть что-то может изменится. Конечно, не в одночасье, наркотики были, есть и будут. Было - мало, есть - много, а будет... Для нашей власти главное удержаться на занятых рубежах и держать от этих мест подальше людей, которые своим делом добились уважения и поддержки всего руссийского народа.
volandband
9 сент, 2011 06:17 (UTC)
ДАМ думал, что он самый активный интернет-блоггер, а тут вдруг еще и Ройзман.
кому надо падение локального топ-авторитета?.. :)
heroin_chick
9 сент, 2011 06:36 (UTC)
Если кто не знал, сообщаю: политика - говно. И полное бля
Евгений Вадимович, а как же это?
http://roizman.livejournal.com/497990.html
expp
9 сент, 2011 08:41 (UTC)
Re: Если кто не знал, сообщаю: политика - говно. И полное б
Так ведь, знаете ли, и торговцы наркотой, и наркоманские притоны, где варят крокодил, с которыми борется Ройзман - тоже полное говно.
28_2010
9 сент, 2011 07:10 (UTC)
Евгений - всё, абсолютно всё, делаете правильно.

И подтверждение тому - обильное мыслеизвержение сетевых хомячков-теоретиков. Ведь ну ни одной здравой мысли от них не прозвучало, только "разочароваласася я"... В чём, конкретно - нет ответа. Только общие фразы.
По Прохорову - он, типа, зло изначально! Почему, с какого, простите, пениса - опять же, никакой конкретики. Лозунги и штампованные до убогости фразы.
Причём когда Вы лично отвечаете на чей-то дурацкий коммент коротко и в стиле "брысь!" (потому, что коммент реально дурацкий), то писУн мгновенно, радостно (что Вы до него снизошли :)) и аццки обильно кропает в ответ ещё более дурацкую и многобуквенную думку. Их много в его голове мечется... Ищут болезные, выход:)

Так что всё нормально. Добивались своего и раньше - добъётесь и сейчас.
iksion
9 сент, 2011 07:33 (UTC)
Ну что ж делать, ежели ты столь туг, что не понял в чем именно разочаровались процентов тридцать комментирующих. Это, конечно же, грустно, но я тебе помогу. Разочаровались в человеке. Ибо то, что тут пишется выглядит совершенно нелепо. Не походит на правду, и наводит на мысли о пиаре. И всё б ничего, ежели пиар этот не шёл в пользу Прохорова - лица явно плотно дружащего с ЕР. А стало быть и вся мечта о борьбе Ройзмана за Человеков и Справедливость в стране обернётся сказкой. Жаль, я уж думал проголосовать за них.
Хотя я-то парень наивный, и продолжаю верить. А то если ж не верить - совсем грустно будет)) А вообще посмотрим. Конечно в политике правда не выходит наружу, за исключением редких моментов, но хоть какие-то дела или их отсутствие будут видны. Дай Бог)))
Ну что ж делать, - 28_2010 - 9 сент, 2011 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roizman - 9 сент, 2011 19:16 (UTC) - Развернуть
Эдмон Дантес
9 сент, 2011 07:11 (UTC)
Путин очень сильно ошибся с преемником...
28_2010
9 сент, 2011 07:49 (UTC)
процентов тридцать комментирующих
Вот только по поводу процентов комментирующих не надо, плиз. Во-первых, все, кто писнУл комменты в стиле "высер" - новые, внезапно появившиеся ники, а во-вторых, интересно посмотреть, сколько из них - граждане России в реале.
А то я помню то цунами из гавнища, которое иначе, чем массовой истерией не назовёшь, что не так давно подняли в ЖЖ-шечках по поводу девочки из Ярославля Саши Зарубиной. Как потом оказалось, большинство юродствующих были эмигранты и деятели с Нэньки.
iksion
9 сент, 2011 07:58 (UTC)
Re: процентов тридцать комментирующих
Ну не стал бы я переводить всех неудобнокомментирующих в эмигрантских ботов, да и назвать их точку зрения высером тоже не могу. Это не троллинг и не глум. Просто люди переживают, что хорошее пришло к пошлому. Я их понимаю и сочувствую))) Тем более что как ни крути, статейка мыслям этим более чем способствует. Хотя после всего сделанного Ройзманом крайне сложно в это поверить. А мож Евгень Вадимович просто стебёт?))) В любом случае мы ничего не изменим, скорее всего не узнаем, да и людям более разумным класть и на сам факт существования наших мнений и разочарований.
Страница 32 из 37
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] >>
( 1036 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner