?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Позвонил вчера старый товарищ, серьезный человек, который вхож и в Кремль, и в Правительство, и говорит:
- Там по поводу тебя огромное напряжение. Не видят они тебя в Госдуме, а через Прохорова давить не могут, потому что он сказал, что вместе уйдете, - и слово сдержит. Поэтому они начнут действовать через тебя. Тебе что, так принципиально важно получить мандат депутата Государственной Думы?...

И я вдруг понял, что с этого момента мне стало принципиально важно! И товарищ мой, человек мудрый, говорит:
- Ты послушай, подумай, может, какие-то варианты для себя увидишь, может, они что предложат. Они готовы разговаривать. Подумай, что тебе надо.

А я быстро подумал и понял, что мне вообще ничего не надо. И просить я ничего не буду. Ну разве, чтоб всех политзаключенных отпустили...

И вечером звонок. Серьезный чиновник. Я спрашиваю:
- Вы по просьбе?
- Нет, отвечает - по приказу.

Приехал я. Очень доброжелательно встретил. Обо всем поговорил. Потом вздохнул:
- Не надо бы Вам в Думу...
- С чего вдруг, вроде все согласовано?...
- Было. А сейчас... Он замолчал и нарисовал пальцем на столе жирный крест.
- А кто решение принимал, спрашиваю?
Он посмотрел на меня и показал глазами портрет на стене.
Вот, ни хрена себе, думаю, чем же это мог так насолить маленький и скромный Евгений Вадимович великому и могучему Дмитрию Анатольевичу!?

Не буду долго расписывать - попросили меня забыть про Государственную Думу, поработать в Областной, заверили меня в дружбе и совершенном уважении.
Я заскучал, потому, что это для меня не переговорщик. Слушаю я все это исключительно из вежливости, тем более, меня это ни к чему не обязывает.
И в ответ сказал, что если начальник чиновника захочет со мной поговорить, я готов встретиться и выслушать.

А потом раздался еще один звонок. Также вежливо и настойчиво, но в других словах. Выслушал.

А потом позвонил еще более серьезный человек, которому я не могу отказать и предложил встретиться. Поеду встречусь, выслушаю.

На мой взгляд, вся активность связана только с тем, что мы начинаем набирать. Если бы это было не так, про меня бы давно уже все забыли.

Та же самая ситуация была у меня в 2007 году. Тогда давили на меня - и губернатор, и администрация Президента, и все остальные. Но я уперся. Тогда они не стали мучиться, взяли за ухо Миронова и он тут же скуксился. И послушно убрал меня из списка. Стыдно ему было, извинялся даже.

Но Прохоров - не Миронов. Масштабы разные.
Я разговаривал с Михаилом по телефону, он говорит:
- Ты давай там, держись!
А чего держаться-то, еще ничего не началось!
- Главное - ты держись.

Желаю удачи! Жму руку. Е. Ройзман

Метки:

Comments

( 1036 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 33 из 37
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] >>
(Анонимно)
9 сент, 2011 08:01 (UTC)
Не верить никому - неинтересно и тоскливо. Я семь лет читаю и слушаю все, что пишет или говорит в эфире Ройзман. И одновременно своими глазами вижу то, как "работает" власть изнутри. Разница есть.
Мнение обывателя состоит в том, что цель любого чиновника - разворовывание бюджетов и личное обогащение. Это так лишь отчасти либо совсем не так. Главное в другом.
Власть боится сама себя. В Кремле (Белом доме, Сером доме и.т.д.) много башен. Любой чиновник любого уровня в России находится под прессом в состоянии постоянного страха. Так работает система. И основными его задачами становятся "прикрыть жопу" и "перевести удар", на остальное не хватает ни сил, ни желания, ни смелости. Чиновники все в борьбе, им не до работы.
Ройзман - другой. Он "отморозок" в хорошем смысле. Он по-другому говорит, он смел, нагл, энергичен. Вы просто сравните затравленные тяжелые взгляды представителей власти, и искреннее яркое лицо Евгения.
Болото нашей власти без таких "выскочек" может захиреть окончательно в жиже собственного страха и взаимных подстав. Причем это понимают и отдельные люди, уже сидящие внутри этого болота.
Поэтому нет никакого значения: спланирована акция или нет, пиар или правда, - это всего лишь тропинки в чаще по направлению к болоту. Важно, чтобы Ройзман и другие могучие парни там хоть как-то присутствовали, хоть понемногу растрясая эту кашу.
28_2010
9 сент, 2011 08:10 (UTC)
всех неудобнокомментирующих
Знаешь, почему я однозначно тебя причислил к @@@унам-теоретикам? Вот за подобное. За то, что всех (это реально) написавших комменты в стиле "высер" и являющимися новыми, внезапно "из ниоткуда" выпрыгнувшими никами, ты тут же впадаешь в крайность, называешь их "неудобнокомментирующими" и с какого-то перепугу приписываешь мне "переименование всех в эмигрантских ботов". Умный, рассудительный и конкретный человек - это совсем другое, чем квакнувший разово. Никакого "неудобнокомментирования" здесь нет.

А у тебя выходят теоретические рассуждения от безделья. "Дружит" с ЕР, "похоже на пиар" - как это ещё назвать? Конкретикой? Не, это нечто размазанное.
iksion
9 сент, 2011 08:29 (UTC)
Re: всех неудобнокомментирующих
Ну а куда уж тебе конкретнее-то? Сразу сказал, что статья похожа на заказуху. Это и грустно. Чего ж тут не конкретного? А от тебя: Что-то не пойму, его они грустного нашли... Ёба, тебе ж русским языком с ответа на этот вопрос и начали. Почитай статью, она звучит так: Эй, смотрите все, какой я герой!!! Мне грят пипец, тебя Медведев зароет, а ну вали из думы. А я весь такой: А хрен вам, уроды, я за России попу порву, Я знаю город будет, Я знаю саду цвесть!!! И Прохоров тоже мужик, чуть что - он со мной уйдет. А это ведь такая трагедия будет, что у Путина и приступ сердешный случиться может (ведь так и сказано, боятся вдруг Прохоров уйдет, и поэтому как с Ройзманом воевать даже и не знают). Вот поэтому они нас и бояться, а значит мы всех спасём. Голосуйте за нас, ребятки!!!
Но каждый волен видеть своё)))
(Анонимно)
9 сент, 2011 08:14 (UTC)
Эй, критики! Жене помощь да совет нужен, а не ваши "остроумные" комменты. В отличие от вас, Ройзман ДЕЛОМ занимается. И оно прямо или косвенно касается всех и каждого. Наличие таких как он признак, что страна выздоравливает. А теперь о Прохорове. Задумайтесь хотя бы о том, что вся его семья здесь, а не в Лондоне.
Евгений! Держитесь, мы с вами!
Andron
9 сент, 2011 08:40 (UTC)
Я проголосую за Вас
Скажите, куда надо отправить свою подпись ?
Мои родственники тоже все проголосуют.
28_2010
9 сент, 2011 08:45 (UTC)
Ну а куда уж тебе конкретнее-то?
Какая, в задницу, конкретика от тебя :). Все твои слова - только эмоции, сам смотри: "статья ПОХОЖА на заказуху" и много-много слов вокруг :). Исключительно предположение.
Или "Прохоров ДРУЖИТ с ЕР". Как "дружит"? При каждом удобном случае прижимается щекой к плакату со стилизованным медведом? Рассылает по утрам членам ЕР бодрые СМС-ки со смайликами? Какая здесь "конкретика"?
Конкретика - это реальные дела и решающие поступки. Пример - Фонд ГБН. Мне уже плевать на любые измышлизмы по их поводу, потому что я прочитал о их деятельности - бюллетени на "Сила в правде" с подробнейшим описанием проделанной работы. Всё, достаточно, чтобы любую хрень отмести в сторону. Вот это - конкретика.
(Анонимно)
9 сент, 2011 09:17 (UTC)
все только начинается
Уважаемый Евгений Вадимович! Чем дальше в лес тем больше дров, чем глубже вы пытаетесь вникать и играть в эти политические кошки – мышки, тем меньше времени остается для дела, детей, семьи. (Деньги-дороги! жизнь человеческая еще дороже! Но время дороже всего! слова А.В. Суворова) Я очень уважительно отношусь к Вам и тому главному делу - делу всей жизни которым вы занимаетесь. Благодаря Вашим стараниям и стараниям ваших соратников и с Божией помощью многое из задуманного у Вас получается.
Вы совершенно справедливо отметили в конце своего поста по поводу персоны Миронова и последующих за этим событий. Сейчас игра (которую Вам предлагают) изощреннее, каша заварена покруче! Но главное что это игра, каша! Иначе и быть не может! Все последующие шаги, которые планируются и задумываются «…за стеночкой ... за стенкой…» гораздо свежее, оригинальнее, чем раньше! Оформлены витиевато! Одним словом, все это политическая игра–ловушка! Порыв- результат на начальном этапе конечно будет велик и резонас будет однозначно, но на миг! Да если использовать мысль - Пусть на час на миг наш мир будет лучше. Тогда да! Но кому после этого яркого мига нужны будут головешки! Через несколько шагов после старта все равно лидеры «капнут» им на это укажут и скажут: - Ну хватит, хватит молодцы! молодцы! и…. «капнут». А вы с вашим честолюбием в этой ситуации, что будете делать!? Вы талантливый, умный, думающий, добрый человек! Да очень по русски ввязаться в авантюру, а потом из нее выбираться! Рассуждая категориями Ильфо и Петровского тучного писателя в мягкой детской курточке…«Есть же авантюра значит надо же кому то в нее ввязываться!». Это не для Вас! Вы уже сейчас занимаетесь делом, которое дает Вам популярность сродни популярности первых лиц. Даже по популярности некоторых политических деятелей вы уже обошли! На данном этапе – того чего вы добились в популярности и публичности сами - достаточно! Точнее так дальше и надо продолжать ее зарабатывать! Вы сами говорите все только начинается! Да все только начинается! Не надо Вам это -что предлагают! Вам в пору самому создавать политическую партию и становиться у руля и собирать команду! Нужно бороться! Системно, мудро, программно и главное командой надо идти! Хотя я понимаю, что выбор сделан! Слова сказаны! Руки пожаты! И главное в глаза заглянуто!
jazator
9 сент, 2011 09:58 (UTC)
Ни дай Бог нам Прохорова!
28_2010
9 сент, 2011 10:14 (UTC)
Ни дай Бог нам Прохорова!
1) А почему? Просто интересно :). Наверное, есть недюжинные аргументы, раз столь категоричное заявление написал :).
2) Твоя кандидатура, плиз.
(Анонимно)
9 сент, 2011 10:01 (UTC)
Евгений, Вы- как глоток чистого воздуха.

Береги себя, Храни Вас Господь!
sinturin
9 сент, 2011 10:37 (UTC)
Евгений приветствую, да забавно почитал все.
Народ вы думаете такие игры идут из за фонда? Ох как вы ошибаетесь. Они понимают что работа фонда реально необходима, поэтому и не прикрывают. Дело в том, что как депутат Ройзман это проблема для них ведь население в области уважает его не только по фонду. Объясню почему. К примеру есть такой город Полевской под Екатеринбургом, так вот только по нашему городу за время депутатства Евгения и благодаря этому мандату депутатскому было перекрыто несколько серых схем чиновников от едросов, которые пытались обирать население города в том числе и через здоровье детей, суммы для 80 т городка очень не маленькие. Мало того после этого связывались и из Челябинска и из Перми по таким же вопросам и тоже добивались результатов. Вот теперь просто подумайте нужен ли депутат который мешает воровать? Так что дело не в фонде а в том что уже просчитывают, сколько не своруют и именно поэтому начинают трястись.
winter_night89
10 сент, 2011 09:19 (UTC)
Очень даже так.
А зачем фонд прикрывать или мешать ему? Можно же лишний раз покичится тем, что сделано чужими руками. Боятся они реформ, уж так все красиво устаканилось для ЕР за последние 10 лет, что ну просто никак не хоцца менять ни чего..
(Удалённый комментарий)
roizman
9 сент, 2011 14:19 (UTC)
Извини, как уж получилось..
satoria74
9 сент, 2011 12:06 (UTC)
Кстати, о предвыборной компании... Едресня начинает размещать свои рекламные агитки на лучших площадях собственников рекламных площадей. Дешево, по указанию администрации. Выбора у собственников нет, могут с ними не продлить договор. Их стэнды на муниципальной земле. Имеются факты вандализма.
andrey_zorkiy
9 сент, 2011 13:02 (UTC)
Вопрос по предвыборной программе.
Всем понятно что для избрания той или иной партии они представляют свою программу, программы предыдущих обещаний ЕР можно найти в иннете, они ни чего не выполнили из того что обещали.
У вашей партии наверняка будет своя программа, ну кроме увеличения пенсионного возраста и рабочей недели наверное что-то еще? Вам наверное отводится роль борца с проблемой наркомании и соответственно вы будите писать это пункт программы, было бы смешно если это сделал кто другой.
Ваша часть программы вами уже сформирована?, можно с ней ознакомиться?, если там принципиальные моменты?, как вы собираетесь бороться с наркоманией и если новые предложения борьбы?
С наркоманией у нас борются давно, как и с коррупцией, и там и там результаты плачевные. Ловить наркоторговцев, дилеров, распространителей, зазывал и т.д. и отпускать их через 2-5 лет можно бесконечно, что в принципе и происходит, ловят-сажают-выпускают-опять ловят, игра в салочки получается. Почему охотнику на охоте не приходит мысль ловить зайца, потом отпускать его и опять начинать ловить??? Это не попытка искоренить что либо, это просто игра!
Есть ли у вас предложения и намерения применить жесткие меры по искоренению наркомании в России, к примеру как в Китае, поймали!, к стенке, что-бы он больше не пытался, а у других не возникало желания.???
Ну в общем интересует ваша часть программы и предложений.
28_2010
9 сент, 2011 13:26 (UTC)
Вообщем, читать далее становится не интересно, бо пошла уже совсем откровенная хрень, типа: "Огласите программу вашей партии!".

От себя лично надеюсь, точнее, уверен, что с таким инструменом, как "Правое дело" с Михаилом Прохоровым во главе, Вы своего добьётесь и получите реаальную возможность влиять на наркоситуацию в стране на государственном уровне. В том числе и на производителей "легальной" отравы под видом необходимых медикаментов.

Согласен со многими комментаторами, что наконец-то появилась кандидатура, за которую нужно, нет, не так - обязательно надо голосовать.

Удачи Вам, Евгений.
msk01
10 сент, 2011 01:02 (UTC)
Госнаркоконтроль, целая государственная структура, не добился, а какой-то депутат добьется, ага.
alex_lebedev
9 сент, 2011 14:00 (UTC)
Написал коммент, но он здесь не помещается...
...смотри у меня в блоге

http://alex-lebedev.livejournal.com/323558.html
satoria74
9 сент, 2011 15:18 (UTC)
Re: Написал коммент, но он здесь не помещается...
Александр, я желаю Вам удачи на суде. Я бы очень хотела видеть Вас в "Правом деле".
Радислав Гайфулин
9 сент, 2011 14:29 (UTC)
Без Ройзмана Правое дело нам не нужно!

Держитесь! Они все равно в итоге сдуются!
Страница 33 из 37
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] >>
( 1036 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner