?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пусть сдохнет?

Когда поняли, что волна "крокодиловой" наркомании уже просто захлестывает, я, кроме всех остальных мер, сказал всем оперативникам, чтобы на каждом притоне, когда задерживают нарколыг, обзванивали родителей, и забирали на реабилитацию. На самом деле, жест отчаянья, но хоть кого-то вытащим, хоть кому-то шанс дадим. И, действительно - кого-то вытащили. Но столкнулись с ситуацией, которую я пока объяснить не могу - в абсолютном большинстве случаев, когда парни звонят родителям с притона, и говорят: "Здесь Ваш сын, он закалывается, у него гниют руки (ноги, пах, шея...) дайте "добро", мы заберем его на реабилитацию и попытаемся спасти!" Ответ такой - "Не надо, пусть сдохнет!"

Как правило, родители героиновых наркоманов сразу бегут к нам, записываются в очередь, если нет мест - упрашивают, уговаривают, и как-то пытаются бороться. Здесь же совсем другое отношение.

Если кто-то думает, что разный имущественный и социальный уровень, то это не так. Например, сын одного из руководителей Пышминской милиции, человека обеспеченного - "крокодиловый" наркоман. Сын мэра Среднеуральска, который недавно попался на притоне - конченый "крокодиловый" наркоман. Дочь этого мэра сидит за наркотики. И нахрена ему это мэрство?!

Просьба ко всем, у кого есть возможность:
Помогите распечатать и распространить брошюру.
Может, хоть так кого-то остановим.

Dezomorfin_apteki


Просмотр в docs.google
Ссылка на скачивание: files.mail.ru и narod.yandex.ru

Comments

( 188 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
tokyo_maple
16 сент, 2011 08:29 (UTC)
Поможем!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - wingover - 16 сент, 2011 12:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mitelalte1 - 16 сент, 2011 17:27 (UTC) - Развернуть
nanozavr
16 сент, 2011 08:29 (UTC)
Ну правильно: на герыче сидят те, кого родители любят и дают денег. А на крокодиле не любимые дети.
mat33
16 сент, 2011 09:52 (UTC)
И крокодил может быть не от бедности - и герыч - не на родительские ;)

Но связь - именно финансовая. Наркоман на дешёвых наркотиках - проблема для самого себя (ну... пока его нация - не вымирает, пока рабочих рук - и без него - избыток).

Наркоман на дорогих наркотиках есть проблема остросоциальная. Тут, близкие родственники - тут же начинают тревожиться и за мошну (и жизнь - коли хватит дури отказать наркоману в ломке) - и за репутацию (грабежи-убийства-судимости).
aniskin1968
16 сент, 2011 08:30 (UTC)
"Ответ такой - "Не надо, пусть сдохнет!""
может в "крокодил" дети от таких родителей убегают?!?!
ужас
Людмила Даренских-Бахарева.
16 сент, 2011 11:32 (UTC)
может в "крокодил" дети от таких родителей убегают?!?!
Семья, трое детей. Мама-- добрейшая женщина, смысл жизни по хорошему в детях. Двое детей-- чудесные ребята, отучились, работают, не пьют, даже не курят почти... средняя-- наркоманка. Сегодня видела её-- свищ в паху, кожа серая...В дом её пускают только под присмотром-- крадет все, что может..Я говорю-- ты понимаешь, от чего это? Что вы, говорит, я не наркоманка...Ей помочь нельзя-- она не хочет. талантливая девочка, музыкальная, училась на пятерки..
а потом родила двоих детей, бросила их, и вот сейчас скоро загнется от крокодила.
У меня нет объяснения происходящему.
(без темы) - mitelalte1 - 16 сент, 2011 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aniskin1968 - 16 сент, 2011 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mitelalte1 - 16 сент, 2011 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_colacorta - 19 сент, 2011 14:31 (UTC) - Развернуть
poplavsky
16 сент, 2011 08:35 (UTC)
А я согласен с ними - пусть сдохнет.
Сдохнуть это суверенное право любого животного и никто не вправе ему навязывать жизнь насильно.
Естественный отбор тоже никто не отменял, хоть он и нифига не полит корректный.
mat33
16 сент, 2011 09:48 (UTC)
Re: А я согласен с ними - пусть сдохнет.
Именно!
Если бы не лауреаты премии Дарвина былых дней, мы бы - до сих пор с первой рюмки вина, с первой кружки пива спивались.
(Удалённый комментарий)
nikoscolev
16 сент, 2011 08:38 (UTC)
Именно, сын одного из руководителей Пышминской милиции, сын мэра Среднеуральска, дочь этого мэра - говорят "пусть сдохнут!"? Или суть поста только в этом перечислении, но именно эти персоналии такого не говорили?

taki_tsarevna
16 сент, 2011 09:52 (UTC)
суть в том, чтобы не думали, что "крокодил" - наркотик только бедных, ассоциальных семей.
pic4a
16 сент, 2011 08:38 (UTC)
почему такой заголовок:?
(без темы) - friendlyatom - 16 сент, 2011 13:05 (UTC) - Развернуть
makes_v
16 сент, 2011 08:39 (UTC)
уже в несколько аптек занес. Реакция - удивление.
gonzzzatina
16 сент, 2011 08:40 (UTC)
а тоже согласен. Если взрослый человек начинаем сам, добровольно пускать себе по вене такую дрянь - это уже не человек, это тупое животное. Даже не животное-нечто. Ни одно из них себя губить не будет. Пусть лучше сдохнет, чем за его жизнь бороться.
(Удалённый комментарий)
msk01
16 сент, 2011 10:13 (UTC)
Re: а вот поговаривают мэр подмосковного
Это физически невозможно.
manfreddan
16 сент, 2011 08:51 (UTC)
Вот к чему приводит политика и жажда власти, если это все применять не для народа, а против него. У Евгения в думе было бы больше рычагов влиять на эту ситуацию. Теперь также спускаемся на землю и работаем на земле с листовками. Голикова в обнимку с Сурковым и Богдановым потирают руки и празднуют победу.
(Анонимно)
16 сент, 2011 08:51 (UTC)
Пусть здохнет?
У нас в городе Богданович в аптеках очереди за тропикамидом. Спокойно продают нарколыгам.
pycckux
16 сент, 2011 08:52 (UTC)
если парень сильно зависим все равно от чего и кого, если в нем нет стержня, личности, он висит на шее родителей тяжким грузом, он безволен и не пытается устроить свою жизнь, а желает лишь нахаляву вечного кайфа - то он рано или поздно погибнет. Родители это видят и понимают, что бороться с взрослым практически мужиком - сил не хватит..
Это странное явление, но природа выпускает "на гора" не только полноценных индивидуумов, но и генетически неприспособленных к жизни особей.
vogluskr
16 сент, 2011 08:56 (UTC)
/подумав/
Полагаю, родители в этом тоже как-то участвуют.
Re: /подумав/ - pycckux - 16 сент, 2011 09:10 (UTC) - Развернуть
/вежливо/ - vogluskr - 16 сент, 2011 09:12 (UTC) - Развернуть
/ недоумевая/ - pycckux - 16 сент, 2011 09:25 (UTC) - Развернуть
Re: / недоумевая/ - vogluskr - 16 сент, 2011 09:37 (UTC) - Развернуть
Re: / недоумевая/ - irbis_s - 17 сент, 2011 05:59 (UTC) - Развернуть
Re: / недоумевая/ - lavpaber - 17 сент, 2011 19:23 (UTC) - Развернуть
Re: /подумав/ - irlandetz - 16 сент, 2011 09:17 (UTC) - Развернуть
не согласна - pycckux - 16 сент, 2011 09:29 (UTC) - Развернуть
Re: не согласна - irlandetz - 16 сент, 2011 09:38 (UTC) - Развернуть
Re: не согласна - pycckux - 16 сент, 2011 09:41 (UTC) - Развернуть
Re: /подумав/ - ryzhij_papa - 16 сент, 2011 09:29 (UTC) - Развернуть
Re: /подумав/ - pycckux - 16 сент, 2011 09:34 (UTC) - Развернуть
Re: /подумав/ - ryzhij_papa - 16 сент, 2011 10:17 (UTC) - Развернуть
/подумав/ - pycckux - 16 сент, 2011 10:21 (UTC) - Развернуть
Re: /подумав/ - ryzhij_papa - 16 сент, 2011 10:45 (UTC) - Развернуть
Re: /подумав/ - irlandetz - 16 сент, 2011 09:13 (UTC) - Развернуть
Re: /подумав/ - vogluskr - 16 сент, 2011 09:15 (UTC) - Развернуть
Re: /подумав/ - irlandetz - 16 сент, 2011 09:18 (UTC) - Развернуть
Re: /подумав/ - vogluskr - 16 сент, 2011 09:24 (UTC) - Развернуть
Re: /подумав/ - irlandetz - 16 сент, 2011 09:35 (UTC) - Развернуть
Re: /подумав/ - vogluskr - 16 сент, 2011 09:40 (UTC) - Развернуть
Re: /подумав/ - pycckux - 16 сент, 2011 09:37 (UTC) - Развернуть
Re: /подумав/ - irlandetz - 16 сент, 2011 09:39 (UTC) - Развернуть
Re: /подумав/ - vogluskr - 16 сент, 2011 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manfreddan - 16 сент, 2011 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malkavae - 16 сент, 2011 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manfreddan - 16 сент, 2011 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malkavae - 16 сент, 2011 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manfreddan - 16 сент, 2011 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malkavae - 16 сент, 2011 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manfreddan - 16 сент, 2011 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malkavae - 16 сент, 2011 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pycckux - 16 сент, 2011 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pycckux - 16 сент, 2011 09:46 (UTC) - Развернуть
paimushkin
16 сент, 2011 08:56 (UTC)
пасибо вам за то чем вы занимаетесь.
rok88
16 сент, 2011 08:59 (UTC)
Как по мне ничего удивительного.

Давече наркоманы стырили магнитоллу, что бы загнать за 200р на мите и купить чек.

Так что чем быстрее все нарки передохнут тем лучше. И коаксил стоит дешевле так что меньше магнитолл придется украсть.

А бороться лучше с теми кто наркоманам первую дозу дает и подсаживает, и с теми кто торгует.
jubjubbird69
16 сент, 2011 09:05 (UTC)
>А бороться лучше с теми кто наркоманам первую дозу дает и подсаживает, и с теми кто торгует.

и еще за тех, кто не подсел.

по теме: считаю, пусть дохнут. но у меня ребенка благополучная. если бы она была наркоманкой, то может, я бы по-другому думала.
(без темы) - irlandetz - 16 сент, 2011 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rok88 - 16 сент, 2011 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irlandetz - 16 сент, 2011 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malkavae - 16 сент, 2011 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rok88 - 16 сент, 2011 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irlandetz - 16 сент, 2011 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rok88 - 16 сент, 2011 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malkavae - 16 сент, 2011 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malkavae - 16 сент, 2011 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rok88 - 16 сент, 2011 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malkavae - 16 сент, 2011 09:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rok88 - 17 сент, 2011 21:03 (UTC) - Развернуть
chiroka
16 сент, 2011 09:00 (UTC)
сделаю чуток брошюрок.
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 188 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner