?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Задумался

В последнее время, много иностранных журналистов - итальянцы, французы, немцы, американцы.
Задают вопросы по ситуации с Прохоровым и, в целом, по политической обстановке в стране.
И вдруг заметил, что разговаривая с ними - подбираю слова, пытаясь не сказать лишнего и просто испытываю чувство неловкости за все то, что происходит.
А вчера разговаривал с Washington Post. Они здесь уже несколько дней. Вроде бы, основной интерес у них - Фонд и "Страна без наркотиков".
И они спросили меня, как я отношусь к последним событиям в российской политике. А я не умею врать и не хочу. Но опять разговаривать начал очень осторожно, цедить слова.
А потом думаю - эти там о чем-то между собой договариваются, считают меня и еще сто сорок миллионов человек за быдло, я ко всем их некрасивым играм отношения не имею, и сижу, как дурак, целый час их выгораживаю, чтобы иностранцы, не дай Бог, чего плохого про мою страну не подумали.

Ну нормально это?!

Comments

( 317 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
nunufar08
30 сент, 2011 09:06 (UTC)
это в генах...
wimpall
30 сент, 2011 10:40 (UTC)
Это не в генах и не в васях.
Это потому, что потом эти зарубежные писатели вполне могут исказить картину (у меня в блоге разоблачение одного такого искажения).
А ройзману за их пиздешь - отдуваться. Оно ему надо?
3d_modeller
30 сент, 2011 09:08 (UTC)
иностранцы, особенно амеры, никогда не думали о России хорошо. То, что Вы расскажете, будет использовано для поддержания отрицательного имиджа страны на Западе и не более того.
prosto_vova
30 сент, 2011 09:10 (UTC)
Не путайте страну и государство. Страна у нас хорошая, и люди хорошие. А государство дерьмо, неудивительно, что его не любят нигде.
(без темы) - 3d_modeller - 30 сент, 2011 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asur_by - 30 сент, 2011 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_vova - 30 сент, 2011 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - orca2 - 30 сент, 2011 12:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - prosto_vova - 30 сент, 2011 09:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - prosto_vova - 30 сент, 2011 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_fanasi - 30 сент, 2011 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dia2007 - 30 сент, 2011 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sesla063 - 30 сент, 2011 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ma_vi - 30 сент, 2011 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polenov - 30 сент, 2011 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - camudilio - 30 сент, 2011 17:23 (UTC) - Развернуть
dmitrykogan
30 сент, 2011 09:08 (UTC)
Как раз плохое и подумают, если врать или недоговаривать. А если разговаривать как свободный человек и говорить что думаешь, и тебя, и страну будут уважать.
hnorgist
30 сент, 2011 09:12 (UTC)
... при условии, что журналисты не переврут твои слова 20 раз по ходу пьесы.
(без темы) - dmitrykogan - 30 сент, 2011 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wimpall - 30 сент, 2011 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrykogan - 30 сент, 2011 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wimpall - 30 сент, 2011 18:17 (UTC) - Развернуть
prosto_vova
30 сент, 2011 09:09 (UTC)
Не стоит упырей выгораживать.
Николай Мякотных
30 сент, 2011 09:45 (UTC)
однозначно. +10000000
иначе, этим самым, о народе еще худшее мнение можно поставить...
evizvarina
30 сент, 2011 09:10 (UTC)
Это нормально. Поскольку ведь и в ИХ расспросах есть элемент злорадства...
benjamin_vn
30 сент, 2011 09:44 (UTC)
У вас мания преследования.
(без темы) - wimpall - 30 сент, 2011 10:45 (UTC) - Развернуть
Дмитрий Крашенинников
30 сент, 2011 09:11 (UTC)
Они же тоже всё понимают, журналисты в смысле. А то что "слова подбираешь", - это правильно. Будут потом ссылаться на тебя, печатая в своих газетах: "Евгений Ройзман известный общественный деятель то-то и то-то сказал про свою страну...". Ну их нафиг!
abazow
30 сент, 2011 09:11 (UTC)
может это и есть тот самый патриотизм?... страшно не хочется чтобы твоя родная страна даже внешне выглядела плохо.
(без темы) - polenov - 30 сент, 2011 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abazow - 30 сент, 2011 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polenov - 30 сент, 2011 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - SnarlsAtFleas - 30 сент, 2011 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abazow - 30 сент, 2011 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wimpall - 30 сент, 2011 11:00 (UTC) - Развернуть
shisha_hwguy
30 сент, 2011 09:12 (UTC)
Смотря по отношению к чему слова цедить. Если это относится просто к критике власти, то не нормально. Если к отношению к стране целиком, то все же нормально.

У тех же иностранцев критика своего правительства, это нормальное явление. Критика всей страны целиком, признак слабости характера.
ohtori
30 сент, 2011 13:12 (UTC)
Точно так.

Сила в правде :-)
danila_da
30 сент, 2011 09:12 (UTC)
А куда деваться? Вы сейчас правду скажете и Вас сразу в шпионы американского сената запишут, будут расказывать, что Вы там зар.плату получаете. У нас как, если против власти сказал что-то, сразу изменник Родины. А как поменять это пока, видимо, никто не знает.
ohtori
30 сент, 2011 13:13 (UTC)
"запишут, будут расказывать"

И сейчас могут записать и рассказывать. Фигня это всё.
ta_nusia
30 сент, 2011 09:12 (UTC)
Вполне нормально.
Да, у нас тут много всего некрасивого, грязного и т.п.
Но это - у НАС.
Это как в семье. Можно наедине высказать друг другу все, что угодно, но это - дела семейные, внутренние.
Вот как-то так, извините, если сумбурно...
moskov_it
30 сент, 2011 17:03 (UTC)
Re: Вполне нормально.
Это кому можно высказать наедине ? Медведеву, Путину?
mocus
30 сент, 2011 09:13 (UTC)
Да!
Цитата:
""Ну нормально это?!""

Да. Это нормально. Именно так и должен поступать гражданин, любящий свою страну.
(Анонимно)
30 сент, 2011 10:34 (UTC)
более разумно отвечать как есть, т.е. доносить своё мне
что нормально? выгораживать кучу идиотов и говорить, что это всё по нашим меркам очень даже хорошо и так оно и должно у нас в стране быть?
чётко и откровенно вопросы ставят. "вы считаете нормальным, когда можно у тюрьме, Чечне, милиции, на улицах устраивать гестапо и силой бюрократии и безразличия подавлять инициативу?".
что на это ответить?
можно конечно уподобиться первым лицам, лепящим колобка из каждого не удобного вопроса.
более разумно отвечать как есть, т.е. доносить своё мнение. а там уж пусть трактуют как хотят.
info2007
30 сент, 2011 09:15 (UTC)
Нет, не нормально. Нужно говорить, как есть, или и дальше будем жить так, как живем. Недоговаривая...
wingover
30 сент, 2011 09:16 (UTC)
Ну выше сказали уже.
Искренность американцев в желании поучаствовать в решении нащих проблем вы могли видеть сами. По потокам героина из Афганистана.
Николай Мякотных
30 сент, 2011 13:12 (UTC)
Ага, злобные американцы еще возят героин в рашу, сначала ч/з границу пропускают, потом возят, потом распространяют, крышуют, мешают работать Ройзману и др. достойным людям, вот уж эти амеры, совсем русскому люду житья не дают гады...
(без темы) - wingover - 30 сент, 2011 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wingover - 30 сент, 2011 14:00 (UTC) - Развернуть
e2k_4d_x_ussr
30 сент, 2011 09:16 (UTC)
нормально.
потому что врагу точно не стоит знать все нюансы нашей жизни, а тем более наши "внутрисемейные" отношения. Чем меньше штатовские и европеские журналюги узнают, тем менее толково смогут про нас соврать в своих газетах.
ohtori
30 сент, 2011 13:14 (UTC)
Важные "нюансы нашей жизни" изучают разведки. А личное мнение - это личное мнение.
(без темы) - e2k_4d_x_ussr - 30 сент, 2011 14:04 (UTC) - Развернуть
watchful_shadow
30 сент, 2011 09:18 (UTC)
Но пацаны уже между собой всё порешали, все посты распределили, и теперь им народное недовольство - всё божья роса.
Страница 1 из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 317 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner