?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Соавторы












Вчера поговорили. Стихи посмотрели.
Возможно, еще что-то вместе сделаем.

Очень сильная Юта.

Comments

( 95 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
Anna Ponurova
16 окт, 2011 12:59 (UTC)
Красиво. Красивая.
harper_man
16 окт, 2011 13:05 (UTC)
Помню, когда впервые услышал "Жили-были" в маршрутке, то так меня эта песня зацепила, что я выскочил на улицу, позвонил одной знакомой даме, которая любит слушать радио и напел, что запомнил. Она уверенно определила Юту, после чего я пошел в магазин и купил там ее диск.
Спасибо вам обоим за песню. Вы молодцы!
Юте мужества, душевных сил и здоровья.
togliatt
16 окт, 2011 13:13 (UTC)
Хорошо!
aniskin1968
16 окт, 2011 13:23 (UTC)
Ничо себе! Ни фига себе!
Очень здорово!
d4rkolian
16 окт, 2011 13:24 (UTC)
Блин. Вот было бы круто тоже с ней познакомится.
(Анонимно)
16 окт, 2011 13:26 (UTC)
Замечательные песни! Славную осень слышал, грешным делом думал поет Ваенга. Классный гитарный перебор, а то что автор Евгений Ройзман и предположить не мог. Пойду возьму пива еще послушаю. Удачи Вам!
politex60
16 окт, 2011 13:34 (UTC)
Это как раз тот случай, когда слова и музыка дополняют друг друга, помогают выразить чувства.
Здорово!
Классика!
nuff_nufff
16 окт, 2011 13:47 (UTC)
Евгений, у Юты есть песня "Неба поровну" - это ваши стихи?
roizman
16 окт, 2011 20:04 (UTC)
Нет. Фраза есть.
hugeboo
16 окт, 2011 14:06 (UTC)
Евгений, я не в тему. Вот смотрю на ваш аватар (уже давно, ксати) и мне кажется, что вы там шашлык едите, а до рта еще не донесли. При ближайшем рассмотрении понятно, что это тени. Короче, не нравится он мне
delfin_1975
16 окт, 2011 14:41 (UTC)
Вот смотрю я на ваше воспитание, и думаю: только русский может зайти в журнал, и что-то обязательно вякнуть по поводу, простите, юзерпика.
Смотрю я на него, смотрю, и, короче, не нравится оно мне.
(без темы) - hugeboo - 16 окт, 2011 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - delfin_1975 - 16 окт, 2011 14:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nuff_nufff - 16 окт, 2011 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - delfin_1975 - 16 окт, 2011 23:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - delfin_1975 - 16 окт, 2011 23:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - delfin_1975 - 17 окт, 2011 04:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - delfin_1975 - 17 окт, 2011 05:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - delfin_1975 - 17 окт, 2011 06:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - delfin_1975 - 17 окт, 2011 10:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - delfin_1975 - 17 окт, 2011 11:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - akatava3 - 17 окт, 2011 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akatava3 - 17 окт, 2011 14:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - delfin_1975 - 17 окт, 2011 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saveliev_a_yu - 16 окт, 2011 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taki_tsarevna - 16 окт, 2011 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_p0iske - 16 окт, 2011 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tim_timych - 16 окт, 2011 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taki_tsarevna - 17 окт, 2011 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - x_females - 16 окт, 2011 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roizman - 16 окт, 2011 20:06 (UTC) - Развернуть
inessa_zukova
16 окт, 2011 14:29 (UTC)
красивые снимки
anty_big_game
16 окт, 2011 14:31 (UTC)
Юта НЕ СПАСЁТ имхо
(без темы) - akatava3 - 17 окт, 2011 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - delfin_1975 - 17 окт, 2011 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akatava3 - 17 окт, 2011 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - delfin_1975 - 17 окт, 2011 14:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akatava3 - 17 окт, 2011 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - delfin_1975 - 17 окт, 2011 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roizman - 16 окт, 2011 17:02 (UTC) - Развернуть
ronny_
16 окт, 2011 14:35 (UTC)
Первые два фото прикольные. Сразу вспомнил Кирпича и как он "касылек-касылек, какой касылек?" у женщины тащил :)
skifmama
16 окт, 2011 14:38 (UTC)
))))
наверно, место встречи, недавно посмотрели!
(без темы) - ronny_ - 16 окт, 2011 20:41 (UTC) - Развернуть
skifmama
16 окт, 2011 14:37 (UTC)
Что за книга?
roizman
16 окт, 2011 20:08 (UTC)
Литпамятники. Византийская лирика.
koira23
16 окт, 2011 14:39 (UTC)
Сейчас вот подошла ко мне дочь, спрашивает, дескать чего ты, мама, Юту слушаешь? Вот ведь как, я и понятия не имела, кто такая, а дочь знает. И вещи эти хорошо знает и любит, правда не в курсе была, что это ваши, Евгений, стихи. А я чего-то в плане музыки совсем из процесса выпала, надо наверстывать. Сейчас все четыре вещи прослушала,стихи чудесные, именно, чтобы на музыку положить, и Юта, действительно, очень сильная.
adinesneg
16 окт, 2011 14:56 (UTC)
>> Возможно, еще что-то вместе сделаем.
Евгенича?)
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 95 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner