?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поторопились мы поверить челябинским властям.
Никто эту квартиру на бабушку Нурию и Кирилла не оформил. Губернатор Челябинской области Юревич и руководитель Аргаяшского района Валишин деньги собственнику не заплатили. Владелец квартиры, который так деньги и не получил, в сердцах заявил, что ждет до 1 декабря, если деньги ему не заплатят - он бабушку с внуком собственноручно перевезет обратно в их покосившийся, промерзший домик.

Я очень зол на себя, что так легко поверил в совестливость и добрые намерения челябинских чиновников. Надо было решить все самим и не обращать на них внимания.

В среду сам поеду в Аргаяш, буду решать и сами доведем до конца.

Доверились. Извините.

Метки:

Comments

( 201 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
rigips_rem
28 ноя, 2011 14:29 (UTC)
На ошибках учатся)
derik_536
28 ноя, 2011 14:42 (UTC)
Ну вроде Ройзман не ребенок, знает с кем дело имеет и от какой они власти губернаторы... Дите, просто дите Ройзман))) Вернее лох... а лоха не наказать - самому падлой быть)))

(без темы) - roizman - 28 ноя, 2011 14:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - derik_536 - 28 ноя, 2011 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ungydrid - 28 ноя, 2011 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 28 ноя, 2011 16:19 (UTC) - Развернуть
подельники - kolov_rat - 28 ноя, 2011 20:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - derik_536 - 28 ноя, 2011 14:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - derik_536 - 28 ноя, 2011 15:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - derik_536 - 28 ноя, 2011 16:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - derik_536 - 28 ноя, 2011 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_a_z_a_j - 28 ноя, 2011 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - innet_sa - 28 ноя, 2011 18:13 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - innet_sa - 28 ноя, 2011 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - volos_ptz - 28 ноя, 2011 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - innet_sa - 28 ноя, 2011 19:08 (UTC) - Развернуть
autax
28 ноя, 2011 14:31 (UTC)
"...Мы с братом взялись за руки и пошли в разные стороны..."
sazon66
28 ноя, 2011 14:34 (UTC)
пидарасы....сэр
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tvn1 - 28 ноя, 2011 16:37 (UTC) - Развернуть
les_of_news
28 ноя, 2011 14:36 (UTC)
Евгений, всё нормально.
PS блябля...(бе..ее...е) легко сказывается, да не скоро, блин, дело делается.
kot54
28 ноя, 2011 14:36 (UTC)
блять!!!!! извените за ругань
ну что за уроды ни чего делать не могут может их на марс отправить пусь там живут
superambo
28 ноя, 2011 14:37 (UTC)
жуликам ворам и убийцам верить нельзя..
pacca343
28 ноя, 2011 14:37 (UTC)
Правильно сделали, что не заплатили. Мне вот абсолютно неинтересно тратить свои бабки(а я напомню, являюсь налогоплательщиком в бюджет Челябинской области) непонятно на что. Тем более у Кирилла есть мать и если она ведёт асоциальный образ жизни, то непонятно, почему я должен содержать бабку(которая воспитала такую дочь), а также внука. Всё логично, ребёнка надо в соцзащиту. Если Юревич даст хоть копейку этой семейке, в моих глазах авторитет потеряет.
Кстати, Евгений, если Вы такой сердобольный, может вам список таких семеек в Челябинской области составить? Ведь доброе дело сделаете, если всем поможете, почёт Вам и уважуха будет от целой области.
nucon
28 ноя, 2011 14:40 (UTC)
Настоящий чиновник!
Молодец. Чего уж там, пора в администрацию ужо...
(без темы) - roizman - 28 ноя, 2011 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pacca343 - 29 ноя, 2011 03:44 (UTC) - Развернуть
а тебе - (Анонимно) - 28 ноя, 2011 14:47 (UTC) - Развернуть
Re: а тебе - pacca343 - 29 ноя, 2011 03:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sazon66 - 28 ноя, 2011 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vatson - 28 ноя, 2011 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krem_a_toriy - 28 ноя, 2011 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pacca343 - 29 ноя, 2011 03:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baton_3 - 28 ноя, 2011 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - esproxy - 28 ноя, 2011 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spatzen - 28 ноя, 2011 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pacca343 - 29 ноя, 2011 03:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spatzen - 29 ноя, 2011 15:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bufalobil - 28 ноя, 2011 19:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pacca343 - 29 ноя, 2011 03:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pacca343 - 29 ноя, 2011 04:19 (UTC) - Развернуть
doctorads
28 ноя, 2011 14:38 (UTC)
Вот ведь сволочи лживые
nucon
28 ноя, 2011 14:38 (UTC)
С самого начала грыз...
... меня червяк. Правильно грыз, сука.
v_listratkin
28 ноя, 2011 14:39 (UTC)
И почему-то я не удивлен, Евгений Вадимович.
igranvkz
28 ноя, 2011 14:43 (UTC)
и я то же :((((((((
и времени то совсем мало до 1декабря :(((
(без темы) - roizman - 28 ноя, 2011 14:48 (UTC) - Развернуть
Я удивлен. - kirill58 - 28 ноя, 2011 14:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - igranvkz - 28 ноя, 2011 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosinsv.ya.ru - 28 ноя, 2011 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_listratkin - 29 ноя, 2011 04:33 (UTC) - Развернуть
makserg
28 ноя, 2011 14:41 (UTC)
Ну знал ведь, с кем имею дело!
А я ведь тоже сначала поверил(((Действительно пидарасы...Сэр!
uho_80
29 ноя, 2011 07:36 (UTC)
Re: Ну знал ведь, с кем имею дело!
А я уж хотел идти за Юревича голосовать(((( Пичаль...
pritkiy_kaban
28 ноя, 2011 14:42 (UTC)
Сильно удивился известию о том, что якобы все решили чиновники. А выходит - задачу свалили на эффективного менеджера, который посчитал, что бравурного отчета хватит.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pritkiy_kaban - 28 ноя, 2011 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_xif - 29 ноя, 2011 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pritkiy_kaban - 29 ноя, 2011 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_xif - 29 ноя, 2011 19:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
igranvkz
28 ноя, 2011 14:44 (UTC)
Re: Вот Вам как раз и незачем извиняться...
если ток по тихому, чтоб никто не видел :)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
plyuh_a
28 ноя, 2011 14:45 (UTC)
Мдя
Когда ж у нас в России за дела будут судить чиновников, а не за слова???
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 201 комментарий — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner