?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обстановка

У полицейских, которые прибыли в Екатеринбург из Москвы возникли серьезные проблемы. Многие из них платили за свои назначения деньги, и были уверены, что едут " в край непуганых лохов" (во всяком случае, они сами так говорили). 
Все оказалось не совсем так. Изначально, конечно, местные предприниматели не были готовы к такому обороту, потому что такой милиции здесь еще не видели. Но быстро опомнились, и даже начали сопротивляться. Кроме того, завалили информацией Прокуратуру, ФСБ, Полпреда Президента и т.д. 
Общественность опять же возмутилась, к чему приезжие были не готовы. Журналисты выступили, хотя московские изначально проложились, редакторов поприглашали, кому - то денег предложили, кого - то пугнули, кому - то налгали. Но, тем не менее - нашлись неравнодушные и не трусливые тему вынесли. 
И тогда московские забегали. Надо же как - то утрясать!  За назначения - деньги плачены! Их же надо как - то отбивать! А как тут отбивать, когда то здесь загорится, то там, всем все известно -  скандал натуральный, еще и  министр приезжал ругался. Ну как в таких условиях деньги отобьешь?
Ладно, кто - то из старших успел что - то на Таганском ряду урвать. Но, во-первых, по московским меркам - это слезы, и вообще на всех не хватит, да и скандал вышел нешуточный. Сейчас, чтобы его погасить, этих  денег может нехватить.
Да тут еще предприниматели с других рынков и предприятий, видя что происходит, отказываются платить.  
Да тут еще неожиданно граждане начали с полицейских работу спрашивать, а отчитываться им нечем, потому что НАЖИВАНИЕ ДЕНЕГ и РАСКРЫТИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ - ВЕЩИ НЕСОВМЕСТИМЫЕ. И полицейские, пытаясь выйти из ситуации, по своему московскому обычаю, начали нагло фальсифицировать отчетность, и за этим занятием были застигнуты прокуратурой. Опять незадача!
Вообщем, фигня какая - то у приезжих москвичей получилась. 
Как они теперь собираются выходить из ситуации я не знаю..


История вопроса:
Прилетели к нам грачи...
Об этом знают все и молчат
Хотите об этом поговорить?...
Пошел резонанс
Баскаки
К ответу 
Пошел резонанс

Comments

( 109 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
doktor_bolzen
26 апр, 2012 10:37 (UTC)
уедут обратно в слезах. не поняли их у нас)))
kostya66
26 апр, 2012 10:49 (UTC)
Они нам обратно тут не нужны.
Назад не примем :))
(без темы) - shudan_q - 26 апр, 2012 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurarbor - 26 апр, 2012 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktor_bolzen - 26 апр, 2012 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurarbor - 26 апр, 2012 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktor_bolzen - 26 апр, 2012 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurarbor - 26 апр, 2012 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doktor_bolzen - 26 апр, 2012 13:59 (UTC) - Развернуть
alex_777_70
26 апр, 2012 10:37 (UTC)
Может скинуться деньгой, да помочь им выкрутиться?
montemsk
26 апр, 2012 11:14 (UTC)
разве что на обратный билет
(без темы) - g_host2006 - 26 апр, 2012 12:33 (UTC) - Развернуть
zabikhullin_rg
26 апр, 2012 10:37 (UTC)
кого нибудь из своих же принесут в жертву, типа он во всем виноват. или опять начнется криминал - убийства,грабеж, пытки, рейдерство и прочее
ecteli
26 апр, 2012 10:39 (UTC)
По офицерски. Сигарета, кабинет, табельный пистолет.
inwebart
26 апр, 2012 10:46 (UTC)
Сигарета уже по пидарски, русский в рот не берёт)
(без темы) - ecteli - 26 апр, 2012 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - inwebart - 26 апр, 2012 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rene_dekart - 26 апр, 2012 11:16 (UTC) - Развернуть
pycckux
26 апр, 2012 10:43 (UTC)
это вы беспокоитесь.. а они скорее всего - нет.
Обстановка самая обычная, "рабочая".. наверху их поймут.. наградят, повысят. А пока они мозгуют, кого на бабло опустить, че-нибудь да измыслят.
oranta
26 апр, 2012 10:43 (UTC)
О! Ройзман! О!
(Анонимно)
26 апр, 2012 10:44 (UTC)
- Евгений Вадимович, "как-то" и "кому-то" пишутся через тире, но, - в одно слово.
volegova_ya
26 апр, 2012 11:04 (UTC)
И слова типа поищи-ка пишутся через тире без пробела.
Пожалуйста, не обижайтесь.
Пишем Вам и поправляем, поскольку обидно, что другие увидят!:)
(без темы) - roizman - 26 апр, 2012 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - njhg - 26 апр, 2012 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iquator - 26 апр, 2012 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - volegova_ya - 26 апр, 2012 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - njhg - 26 апр, 2012 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - volegova_ya - 26 апр, 2012 19:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Re: Потрясающе. - njhg - 26 апр, 2012 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - njhg - 26 апр, 2012 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - volegova_ya - 27 апр, 2012 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ako_polis - 26 апр, 2012 10:46 (UTC) - Развернуть
runet_governor
27 апр, 2012 05:46 (UTC)
были "милые лица", стали "полые лица"
ikostyrev
26 апр, 2012 10:46 (UTC)
блин анекдот... было бы смешнее если бы это было бы придумано... а так... смех сквозь жуткое огорчение... сквозь тоску... сквозь сожаление...
autax
26 апр, 2012 10:49 (UTC)
Гласность - великое дело!
txckhgv
26 апр, 2012 10:49 (UTC)
выход из ситуации
- наглая и массированная ложь топит любые доводы разума.
bigbeet67
26 апр, 2012 10:52 (UTC)
Женя, я как раз сейчас об этом пишу для двух местных газет в рамках ДМП Навального, выйдет в след. среду. Как это получается, можно посмотреть в последних двух постах. Спасибо тебе за инфу!
skateil
26 апр, 2012 10:55 (UTC)
все будет обычно
посадят пару лохов для галочки.. сделают перестановку кадров..
хотя хочется перемен
her_shadow
26 апр, 2012 10:58 (UTC)
Очевидно, что честные переаттестованные полицейские попали под вал массированной лжи со стороны агентов госдепа, врагов РФ и нанотехнологий!
arcady_a
26 апр, 2012 10:59 (UTC)
Интересно, что они своим детям будут отвечать на вопрос "папа это правда?".
Вообще если бы в стране был хозяин, а не хуйпоймишто, то наказаны по всей строгости были бы все участники событий вместе с теми, кто брал деньги за их назначение. А так - увольнение по служебному несоответствию самых наглых + принесение в жертву в виде условных приговоров пары стрелочников.
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 109 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner
Error running style: S2TIMEOUT: Timeout: 4, URL: roizman.livejournal.com/1360684.html at /home/lj/src/s2/S2.pm line 531.