?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приехал на Изоплит потренироваться. Народу прибыло. Звонки от родителей не переставая. Мы - единственные, кто не боится брать самых трудных и безнадежных.
Эпизод забавный. Один мажор заехал. Всех близких высушил. Всех на уши поставил, лишь бы самому кайфовать. И так ему все было здорово!Очнулся у нас. А заточка мажорская еще не пропала.

"Ну че там? Родители должны посылку выслать! Где посылка? Я не понял, че за фигня?"

И наконец пришла долгожданная посылка. Огромный баул с него ростом. Он, с недовольной рожей: "О! Вспомнили, наконец!"

Начинает распаковывать, залезает вовнутрь - а там 50 рулонов туалетной бумаги.

Comments

( 80 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
radujsa
25 авг, 2012 14:09 (UTC)
лол
родители молодцы))))))))
unholy_
25 авг, 2012 14:09 (UTC)
Ну а что? Нужная же вещь-то )
patron_film
25 авг, 2012 14:10 (UTC)
Значит не всё для парня потеряно, коли родители так реагируют))
ohtori
26 авг, 2012 15:18 (UTC)
Видимо, там была ещё маленькая записочка со словом ЗАСРАНЕЦ - но записочку чувак постыдился показывать
lupersolski
25 авг, 2012 14:11 (UTC)
Ой,ржака.Я к своему в монастырь с туевой хучей всякого разного ездила.Хоть доставал в своё время.Но всё равно-моё,родное.
_cmeptb_
25 авг, 2012 14:22 (UTC)
Точно от родителей посылка? Или сами шутканули?
baw265
25 авг, 2012 19:56 (UTC)
Это неважно. Главное, что история прикольная для хомячья. Не рассказывать же, как он на свободу просился, а его кирзачами по голове... Это скучно и не интересно, лучше анекдот рассказать.
На свободу - ziptop - 25 авг, 2012 23:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - botovanton - 26 авг, 2012 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergus21 - 28 авг, 2012 03:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ohtori - 26 авг, 2012 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - msk01 - 29 авг, 2012 23:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
roizman
25 авг, 2012 14:44 (UTC)
Это у нас делают в первую очередь.

Судя по его отношению к родителям, в следующий раз пришлют наждачку.
(без темы) - uderevskaya - 25 авг, 2012 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bey - 25 авг, 2012 18:29 (UTC) - Развернуть
ars_el_scorpio
25 авг, 2012 14:45 (UTC)
Почему-то сразу же на ум пришло слово "засранец"
yalyamax
25 авг, 2012 14:51 (UTC)
Так родители с этим намеком и выслали! :) Молодцы, посмеялась. )))
limeryk
25 авг, 2012 14:45 (UTC)
нужная вещь, чо.
manfreddan
25 авг, 2012 14:47 (UTC)
До конца реабилитации теперь хватит)
unholy_
25 авг, 2012 14:52 (UTC)
Ох, туалетная бумага, это такая вещь, которой - сколько не запасайся, все равно быстро кончится в самый неподходящий момент.
(без темы) - manfreddan - 25 авг, 2012 14:54 (UTC) - Развернуть
Яна Антонова
25 авг, 2012 14:50 (UTC)
На Яндексе в новостях:
«В двух регионах России за ночь срубили и спилили четыре поклонных креста»
Что думаете по этому поводу?
manfreddan
25 авг, 2012 14:53 (UTC)
Если бензопилами спилили - то Femen
(Удалённый комментарий)
(без темы) - marafonetzseo - 26 авг, 2012 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlad_chestnov - 25 авг, 2012 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crazy_patient - 25 авг, 2012 16:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vlad_chestnov - 25 авг, 2012 18:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vlad_chestnov - 25 авг, 2012 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 25 авг, 2012 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - варягъ - 25 авг, 2012 18:02 (UTC) - Развернуть
perfectlylife
25 авг, 2012 15:01 (UTC)
Ломайте его полностью
uderevskaya
25 авг, 2012 15:04 (UTC)
Бумагу отобрать?
anonymus
25 авг, 2012 15:11 (UTC)
Представился хор родственником этого мажора, ладно исполняющих "Тро-ло-ло-ло-ло!" в процессе упаковки такого подарка.
Яна Антонова
25 авг, 2012 15:20 (UTC)
Из Краснодара в Керчь скоро передадут автобусом баул с теплыми вещами. Хочу туда сунуть самоучитель по химии и задачник. Там у него компьютера нет. Но надо же голову чем-нибудь занимать. Может про химию вспомнит. Сейчас занят помощью деду в огороде и знакомством с местными девочками.
romych0_0
25 авг, 2012 15:44 (UTC)
:) Прикольно.
Чего у вас только не бывает.
ext_1245857
25 авг, 2012 15:46 (UTC)
Да, если мы еще способны смеяться над своими бедами, у нас будет над чем посмеяться)))
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 80 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner