?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мамы всякие нужны

У нас девочка была из одного маленького городка. Красивая девочка, пятнадцать лет. Люба зовут. В четырнадцать лет мозги скурила, на маму с кулаками бросалась, была отличница, учебу бросила и пошла по притонам. Попала к нам, потому что никто справиться не мог и обращаться было некуда. Очень сложно начинала, с истериками и скандалами, но потом прижилась, закончила десятый класс на отлично, курить бросила. Серьезная девочка, у нас ее все любили, и очень много сил и энергии на нее тратили. А мама для нее пластилиновая. И она маму гнет и мнет как хочет, а у нас она вошла в режим, и впервые в жизни услышала слово СТОП.

По опыту, когда дети не слышат слова СТОП, они теряются. Они могут конфликтовать с близкими, выбирать слабину, проверять на прочность, но они в глубине души, хотят услышать слово СТОП. Им это важно. И тогда мир начинает приобретает очертания, и все встает на свои места.

И вот, пластилиновая мама по Любе соскучилась, и начала капать нам на мозги - Вот, лето. Я хочу Любу на неделю домой забрать.
Ей говорят - Нельзя. Рано еще. Унесет.
- Не унесет, она будет дома сидеть. Я свою дочь знаю.
И все. Бесполезно спорить. Забрала.
Ей звонили всю неделю - Как там Люба?
- Да ничего, вот, к тете поехала, вот, в кино пошла.....
Через неделю узнали, что Любы нет, и никто не знает, где она. Мало того, ее нет с первого дня, просто мать нам все время врала!!! Зачем??? Сейчас взмолилась - Помогите найти!
Ищем все. Город маленький, облазили все, информации ноль, трубки не берет.
Ищем. Найдем, конечно, если жива. Снова начнем.

Вообще, практически любого наркомана можно вытащить, если ты с его родителями на одной стороне, и родители хотят этого также как и ты.

Comments

( 54 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
labdepot
18 июн, 2013 05:39 (UTC)
Мудро насчет СТОП!
resident_evil2
18 июн, 2013 15:35 (UTC)
Да. Причём безотносительно к наркомании.
excalibur2
18 июн, 2013 05:41 (UTC)
Почему они в местный наркодиспансер не обращаются за помощью?.. Боятся учёта?
shturm
18 июн, 2013 05:55 (UTC)
потому, что помощи не будет
(без темы) - roizman - 18 июн, 2013 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - excalibur2 - 18 июн, 2013 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Я - 18 июн, 2013 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - excalibur2 - 18 июн, 2013 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Я - 18 июн, 2013 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vezenin - 18 июн, 2013 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kurarbor - 18 июн, 2013 06:55 (UTC) - Развернуть
st0yn
18 июн, 2013 06:01 (UTC)
Евгений, а где у таких подростков ПАПЫ?

И вообще - какое влияние оказывает на детей, когда в семье есть настоящий Отец - мужчина с большой буквы? У меня ощущение, что большинство проблемных детей вырастают либо у матерей-одиночек, либо в семьях, где отец - ни то ни сё, ни рыба ни мясо.
vezenin
18 июн, 2013 06:06 (UTC)
Не факт. У Е.В. есть масса примеров когда отец приводит сына за шкирку в ГБН.
(без темы) - vf73 - 18 июн, 2013 06:29 (UTC) - Развернуть
sfi_tarakanova
18 июн, 2013 06:15 (UTC)
ага.заодно.зачастую родителям удобнее похоронить дитя заживо...
lisca
18 июн, 2013 06:23 (UTC)
Мама-дура, слов нет.
leeharveyoslik
19 июн, 2013 11:56 (UTC)
естественный отбор, чо.
pycckux
18 июн, 2013 06:35 (UTC)
жизненная опора и пример для ребенка.
Каждый ребенок в душе не только ждет сигнала стоп.. но ищет опору и пример для подражания. Если родители мягкотелые, безвольные - то и ребенок болтается неприкаянным. У родителей должна быть твердая жизненная позиция и они не должны сворачивать и отступать от нее.
А то еще и попадаются такие родители, что сами наркоту покупают дитяте, чтоб спасти от ломки и гибели, как им кажется.
Правильная же позиция родителей должна быть такой:
"Ты погибаешь.. нас ты не слушаешь.. значит погибай, отдаем тебя на волю Божию. Нам с тобой не по пути".
И ребенок будет выравниваться и подтягиваться к родителям. А если мамочка прогнется под наркомана.. то у него не останется почвы и опоры.. и ребенок погибнет. Я так понимаю.

Edited at 2013-06-18 06:35 (UTC)
togliatt
18 июн, 2013 06:37 (UTC)
заставляйте родителей хотя бы блог читать и немного шевелить серым веществом. опять одни и те же грабли. хз кто тут виноват больше. мамка красава, конечно
marisvet
18 июн, 2013 06:40 (UTC)
Эти родители не умеют читать. И что либо понимать, тоже.
limeryk
18 июн, 2013 06:53 (UTC)
...но они в глубине души, хотят услышать слово СТОП. Им это важно.

ну может, когда дело зашло уже так далеко, это важно.
но лучше, конечно, не заводить дело так далеко, а с самого начала просто любить ребёнка, и всё.
любить, а не отрываться на нём за свои неудачи.
вот примерно так любить: http://ludmilapsyholog.livejournal.com/197972.html


pycckux
18 июн, 2013 07:00 (UTC)
просто любить - это словоблудие. Мамашка, описанная у Ройзмана, наверняка очень любила свою дочь.
Нужно готовить ребенка к жизни и быть примером... Если рохля и пьянь любит сове дитя, не обижает.. а чувствуя свою вину перед ним - угождает... то такая любовь приводит к потере дитяти.
(без темы) - limeryk - 18 июн, 2013 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathoo - 18 июн, 2013 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unholy_ - 18 июн, 2013 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 18 июн, 2013 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pycckux - 18 июн, 2013 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 18 июн, 2013 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limeryk - 18 июн, 2013 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pycckux - 18 июн, 2013 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polenov - 18 июн, 2013 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unholy_ - 18 июн, 2013 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pycckux - 18 июн, 2013 18:39 (UTC) - Развернуть
svetabogomolova
18 июн, 2013 07:03 (UTC)
Думаю, что родителей надо обязывать отрабатывать месяц-два, чтобы они начали видеть, что происходит и что делать. Конечно не там, где находится их ребенок... в качестве частичной оплаты можно включать в условия договора.
И отдельный центр по реабилитации родителей - не спроста ведь они такие уроды... им тоже надо помогать... за отдельную неслабую плату.
mick_vav
19 июн, 2013 00:07 (UTC)
Да, это все конечно неплохо, но родители несколько старше детей и модели поведения и реакции у них даже глубже въелись в подкорку. Чем старше человек, тем сложнее у него в голове что-то поменять. Хотя подчас и нужно, да.
konstevs
18 июн, 2013 07:37 (UTC)
яблоко от яблони, знаете-ли...
Елена Скрябина
18 июн, 2013 08:00 (UTC)
мать пластилиновая отца нет, а наша суровая действительность это не приемлет, вышел такой детёныш на улицу, а тут и за наркотой далеко ходить не надо,вот и получает наше общество зверёнышей наркоманышей,которые плевать хотели на всех вокруг в том числе ина мамочку.
ccapmx
18 июн, 2013 08:04 (UTC)
мать и должна быть мягкой и заботливой, так как женщина
проблема в неполной семье, имхо

а СТОП нужен не только детям
mick_vav
19 июн, 2013 00:12 (UTC)
Это в нормальной и полной семье удобно и правильно если мать мягкая и заботливая (хотя бывают разные семьи). В неполной - увы и ах, приходится за двоих отдуваться.
nuff_nufff
18 июн, 2013 08:22 (UTC)
Зря вы на ЭТО своё время тратите.(
ext_1362037
18 июн, 2013 08:26 (UTC)
Жалко родителей.
krywal_again
18 июн, 2013 11:38 (UTC)
Естественный отбор. Чем хуже родитель, тем меньше шансов на спасение ребёнка.
(без темы) - ext_1362037 - 18 июн, 2013 12:20 (UTC) - Развернуть
sergejzr
18 июн, 2013 09:16 (UTC)
Для родителей надо походу отдельные лекции проводить.
Как пример есть лекции Новикой о созависимости. "Созависимость" развивается у человека, который около полугода жил вместе с наркозависимым.

Вот ссылка на лекцию. Лично я много для себя открыл.
http://video.yandex.ru/users/mila-ionova/view/1/#
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 54 комментария — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner