?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Откровенно выигрываем. Начали пугать. И так бы никогда не снялся. А теперь в сто раз сильнее не снимусь.

Comments

( 100 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 3 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(без темы) - nevorui - 31 авг, 2013 14:51 (UTC) - Развернуть
nucon
31 авг, 2013 14:59 (UTC)
Молодец.
Позиция и действия вызывают нормальное человеческое уважение... Трудно будет мером-то
superpiton
31 авг, 2013 15:00 (UTC)
интересное кено
barhudar
31 авг, 2013 15:09 (UTC)
туда ходи - сюда не ходи
и что, в случае победы говнокурам каюк? всех на нары?
cmpax_u_pagocmb
31 авг, 2013 15:10 (UTC)
И это правильно
ertree
31 авг, 2013 15:35 (UTC)
За вас!
gelik82
31 авг, 2013 16:02 (UTC)
Победим.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - stranger_from_a - 31 авг, 2013 16:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - stranger_from_a - 31 авг, 2013 16:39 (UTC) - Развернуть
Ivan Samsonov
31 авг, 2013 16:13 (UTC)
Правда с вами! Держитесь!
(без темы) - stranger_from_a - 31 авг, 2013 16:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kurarbor
31 авг, 2013 17:54 (UTC)
И кое у кого мозг!
repis
31 авг, 2013 17:19 (UTC)
Женя! Прибереги для меня одну футболку, а? XXXL...
Людмила Постникова
31 авг, 2013 17:40 (UTC)
пробежка по Гранд Авеню
Сегодня поехала на обучение сторонних наблюдателей.....время поджимает,подъезжаю..черт и машину поставить негде. ..короче все как обычно!смотрю Ройзман уже в отель заходит,думаю как бы обогнать,не прилично....вроде уже как опоздавшая!Какое там обогнать,он так спокойненько идет,я семеню в след и думаю как бы колобком по быстрее в перед него закатиться......закатилась в другой зал.....твою девизию,там какие то тетки гиперактивные,мне сказали,что не по адресу,побежала дальше забегаю и думаю,щас наверное полный зал женщин будет,зашла и прям полный восторг испытала.....суббота,мужики на диванах должны были валяться а тут полный зал и 90% мужчины,разные,прям радостно стало,спасибо мужчины.....порадовали!!!!!!!!!
Елена По
1 сент, 2013 16:34 (UTC)
Re: пробежка по Гранд Авеню
я тоже думала теток больше будет
kurarbor
31 авг, 2013 17:54 (UTC)
Круто! Евгений Москва за Вас!!!
(без темы) - magictop30 - 31 авг, 2013 18:43 (UTC) - Развернуть
Страница 3 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 100 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner