?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Блинами жопу вытирают

У нас в Екатеринбурге уже точно будут проводить игры Чемпионата Мира 2018 по футболу. Все бы хорошо, но при этом необходимо "реконструировать" Центральный Стадион.
Ну, во-первых стадион совсем недавно реконструировали и потратили на это очень большие деньги. И реконструировать реконструированный стадион, и потратить на это 12-15 миллиардов(!!!) это тупо, бездарно и, не побоюсь этого слова, преступно.
У богатых, конечно, свои привычки. Но, если на старте заявляется 12-15 млрд, то на выходе будет минимум под тридцать. Вон по сочинской олимпиаде предполагали в $10-12 млрд уложиться.
Спорить будете?
 


Кроме того, это только называется реконструкция. Никто эти стены переносить не будет. Их разрушат и будут строить заново. И еще хрен знает, как построят. Тут уж, не обижайтесь, как получится.
А Центральный Стадион - это настоящий и очень крутой памятник. И архитектурный, и памятник эпохи.

Но и это еще не все. Если браться за Центральный Стадион, то там надо будет реконструировать и Репина, и Ленина-Татищева, и Малышева. И под эту реконструкцию уйдет пол сквера, что возле Вечного Огня (вот даже не сомневайтесь), и замечательный памятник конструктивизма ОММ и много что еще. При этом, представьте себе, на пару лет гигантская стройка, с перекрытием улиц в центре города (оно так и будет).

И денег на это еще никто не дал. И даже обещают очень вяло и туманно.

Поэтому я, как Глава города Екатеринбурга, и как человек, всю жизнь проживший в Екатеринбурге, против реконструкции Центрального Стадиона.

И еще.
Я знаю, что построить новый стадион, по мировым стандартам, значительно дешевле. Его можно сразу соотнести со всеми существующими коммуникациями, зарезервировать место под дополнительную инфраструктуру и т.д.
И это будет отвечать интересам города, его жителей и всего российского спорта, а не интересам кучки неизвестных нам чиновников (известных).

Логично же?

Думаю, что в ближайшее время выйду с каким-то предложением.
Есть подсказки?

UPD
И не слушайте, когда вам говорят, что я против футбола. Я как раз "за".

Comments

( 170 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
bruzzga
3 дек, 2013 08:15 (UTC)
построить новый стадион там где планировали ЭКСПО. Можно даже целый спортивный городок
korneev14
3 дек, 2013 08:18 (UTC)
правильно.
нужно новый строить - и дешевле и технологичнее.

и памятник не будет снесен.

надо новые памятники строить, а не старые сносить.

новый где нить где дороги удобно подходят - чтобы не создавать проблем местному населению.
grax
3 дек, 2013 16:54 (UTC)
Можно ещё не строить стадион, а выделить 3000 квартир молодым семьям, например - на те самые 30 ярдов. ;-)
(без темы) - godfather - 3 дек, 2013 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grax - 3 дек, 2013 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korneev14 - 4 дек, 2013 06:41 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 дек, 2013 08:18 (UTC)
Есть подсказки?
о чем подсказки ? место расположения нового стадиона ?
gagarin_alive
3 дек, 2013 08:20 (UTC)
Конечно, строить новый. Но, где большие деньги, там логика не нужна
шевкет базеев
3 дек, 2013 08:20 (UTC)
футбол
Нужно срочно провести общегородской референдум, Я люблю футбол, но из-за одной игры выкинуть кучу денежных знаков? Мы в Вас верим Евгений Вадимович! Строить стадион на новом месте.
Стас
20 дек, 2013 18:48 (UTC)
Re: футбол
100%)))
anonymousfm
3 дек, 2013 08:21 (UTC)
ага ....еще и оригинальные чертежи после первой реконструкции прое*бали..... хотят создать новые.... чего они там на создают .... не известно... За эти деньги давно бы новый построили... не в центре...
shady_speaker
3 дек, 2013 08:21 (UTC)
Референдум
Мы хотим референдум! Почему кучка чиновников решает за всех граждан? Мы хотим новый стадион за меньшие деньги!
Чиновники прикрываются тем, что два стадиона будет дорого содержать. ДА пусть они там, черт возьми, потом офисы откроют(офисы в нынешнем стадионе прекрасно функционируют, я сам видел)!
В нашей стране вообще возможны референдумы?
Евгений Вадимович, ведите нас, мы с вами, вы наш лидер.
simfeya
3 дек, 2013 15:01 (UTC)
Re: Референдум
+ много!
octorus
3 дек, 2013 08:22 (UTC)
я думаю, на такие деньги можно два стадиона с коммуникациями построить.
ay53
4 дек, 2013 18:58 (UTC)
Да можно небольшой город с заводом построить. Пидоры из т.н. "правительства" всё прекрасно понимают.
sleepw41ker
3 дек, 2013 08:23 (UTC)
Ну значит надо оперировать в дискуссии цифрами и конкретными предложениями. Нужны какие-то намётки. Пример проекта современного стадиона где-нить в условных Дании/Норвегии/Швеции примерно требуемой вместительности (что бы понять по деньгам в сходных условиях климатических) и предложить место под это дело, что бы легко доехать от вокзала/центра, что бы с общественным транспортом проблем не было и тп.
sleepw41ker
3 дек, 2013 08:27 (UTC)
Вот у метро Динамо что за стадион? Я правильно понимаю, что это не Центральный?
(без темы) - lazoukov - 3 дек, 2013 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sleepw41ker - 3 дек, 2013 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shady_speaker - 3 дек, 2013 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sleepw41ker - 3 дек, 2013 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sleepw41ker - 3 дек, 2013 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - max_arbuzniy - 3 дек, 2013 11:13 (UTC) - Развернуть
zelenograf
3 дек, 2013 08:23 (UTC)
Разумные мысли, именно эту линию и нужно проводить далее.
e2k_4d_x_ussr
3 дек, 2013 08:24 (UTC)
очень разумная позиция. Хорошо, что вы таки решились пойти в реальную власть.
celesto
3 дек, 2013 08:25 (UTC)
Вот и я думаю, что новый стадион строить надо. В Казани вон построили новый и все довольны. И старый стоит.
Стоимость Казань-Арены составила 15,5 млрд. руб. Изначально планировали уложиться в 12,5.
Тут надо от земли, на которой планируется построить, плясать. Место удобное надо прикинуть. Подъезды, инфраструктура.
Будут давить на то, что после чемпионата два стадиона не будут загружены и их эксплуатация будет влетать в копейку. Этим же заниматься надо.
При любом раскладе реконструкция старого обойдётся дороже строительства нового.



Edited at 2013-12-03 09:05 (UTC)
kushnova
3 дек, 2013 09:28 (UTC)
конечно! детский спорт надо развивать! при чем бесплатный или минимум денег! а то шляются по улицам пацанье и потом курить начинают! новые секции надо!!!за счет бюджета! и будет стадион укомплектован!
thunderozzz
3 дек, 2013 08:26 (UTC)
Всё верно!
lazoukov
3 дек, 2013 08:38 (UTC)
А Динамо тоже не годится?
Дмитрий Панькин
3 дек, 2013 08:45 (UTC)
На Динамо места мало для строительства нового, современного стадиона
erwingrey
3 дек, 2013 08:44 (UTC)
Логично и правильно
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 170 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner