?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Провели конференцию. Народ достойный. Были горняки, представители профсоюзов (даже профсоюз ГУВД), отец Илья и отец Владимир Зайцев. Единодушно приняли резолюцию. Зачитывал Новиков. Прозвучало как "От Советского Информбюро..."

Резолюция Конференции
Свердловского регионального отделения политической партии
«СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ»

Уважаемый Сергей Михайлович !

Свердловское региональное отделение политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» по праву имеет самый высокий рейтинг из всех региональных отделений России. Мы провели огромную работу. Значительная часть людей, вставшая под знамена «СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ», поверила в Партию, основной идеей которой действительно является «Справедливость», поверила в лидера Партии, поверила руководству регионального отделения.
Уральцев всегда отличала высокая политическая активность, политическое сознание, это люди с чувством долга и ответственности, которым особо близка идея справедливости.
Именно поэтому мы, делегаты внеочередной конференции Свердловского регионального отделения политической партии «Справедливая Россия» обращаемся к Вам, Сергей Михайлович, разъяснить создавшуюся ситуацию, а главное восстановить справедливость.
23 сентября 2007 года на съезде политической партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» в городе Москве, предложенные нами кандидаты в депутаты Государственной Думы РФ рассмотрены не были, несмотря на то, что и Устав нашей Партии, и Закон «О политических партиях» предусматривают, что кандидатуры, поддержанные конференцией, подлежат рассмотрению на съезде наравне с другими кандидатурами.
На Съезде Партии был утвержден список, который вызвал у всех членов партии недоумение, возмущение и большое количество вопросов:
1.Каковы истинные причины не включения в список кандидатур Е.Ройзмана и А.Новикова, поддержанных Конференцией Свердловского регионального отделения партии «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ»?
2.Почему в список включены случайные и неизвестные люди, которые ничего не сделали для избирателей Свердловской области?
3.Почему Александр Бурков оказался в региональном списке под первым номером, в то время, как Конференция регионального отделения единогласно прекратила его полномочия Секретаря Бюро и решила не включать его в список кандидатур?
4.Почему вместо оказания поддержки сильному региональному отделению, имеющему самый высокий рейтинг в России, отдельные работники центрального аппарата Партии мешают работать, устраивают регулярные проверки с пристрастием, навязывают непопулярные решения, подрывают авторитет руководства Партии?
5.Как должны реагировать рядовые члены партии на создавшуюся ситуацию?
6.Каково будущее нашей Партии, если мы делаем подобные подарки основным конкурентам на политическом поле?
Мы просим Вас, Сергей Михайлович, разъяснить происходящее, потому, что люди имеют право знать, что случилось.
Тысячи членов Партии и десятки тысяч ее сторонников ждут Вашего решения, чтобы определить свои позиции на предстоящих выборах.


Сопротивляемся.
Благодарен всем соратникам.

Comments

( 69 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
151151
29 сент, 2007 10:39 (UTC)
верите, что Миронов публично ответит?
lenivship
29 сент, 2007 10:40 (UTC)
Вопрос только в том, как на запрос вашего отделения положит Миронов - с прибором, или отмажется каким-нибудь необязывающим текстом. Неужели вы в серьез верите в этого бывшего "десантника"?
octorus
29 сент, 2007 10:40 (UTC)
Хорошее обращение, поддерживаю. Будем ждать ответа.
robinhood111
29 сент, 2007 10:52 (UTC)
Мне кажется все эти телодвижения абсолютно бесполезны! В список уже не попасть, а ответом будет молчание.
narodzash
29 сент, 2007 11:01 (UTC)
А может быть Миронов здесь совершенно не при чём? И письмо надо направлять в приёмную президента.
ktokuda
29 сент, 2007 11:06 (UTC)
м-да, совестить таких визави дело безнадежное, хотя и достойное. в смысле - сохраняющее собственное достоинство. всех благ!
humpty_dumpty
29 сент, 2007 11:20 (UTC)
Ой посмешили, господа. После плевка в лицо или утираться или бить, а говорить "ай-ай-ай" да ещё в письменной форме... Оставайтесь собой мы же всё ещё в вас верим. :)
maratguelman
29 сент, 2007 11:37 (UTC)
по форме все верно, но вы ведь знаете без миронова что и почему
так что письмо выглядит успешным антиэсеровским ходом а не походом за правдой
конечно ваше неучастие - это аппаратное поражение миронова и вы что называется "в своем праве" но становиться инструментом в руках тех кто собственно и добился вашего неучастия - не по мужски ИМХО
trawl
29 сент, 2007 12:38 (UTC)
Ну простветите тогда как по-мужски.

Кто поступил по мужски? Бурков, Левичев, Миронов?
Когда крыски, "решили проблему", а потом им её обнажают, очень красиво сказать: Ну дорогой ты мой человек, ну зачем же ты нас модрой по асфальту, это извини не по мужски. Более того это антипарйтино! (вам самому не смешно?)

Что может быть более антипартинйным если они накошу, который даже банчил, сделали третьим номером. О какой антипартийности вы вообще говорите???

Что вас задевает по содержанию? Возмоно да, аппаратное поражение. и что?
почему вы считаете что справедливые требования - это "становитесь инструментом" Вам не кажется что как раз наоборот, что не идти на поводу у тех кто закрыл, и как-то разруливать ситуацию, пусть и небольшим, т.е. даже "никаким" арсеналом средств оставленных в распоряжении - это "становиться инструментом" - лучше сидеть и ничего не делать? расслабиться и получать удосольствие? это по мужски?

Вы вообще слышали что Пенсионеры из партии вышли? до какой степени нужно было быть имбицилами руководству эссервоскому чтобы такое допустить? с имеющимися в их распоряжении ресурсами... или это тоже все кругом винвоваты одни вы в дартаньяны?


(без темы) - karpov_sergey - 29 сент, 2007 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trawl - 1 окт, 2007 03:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hleg - 29 сент, 2007 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitry_voronkov - 30 сент, 2007 13:13 (UTC) - Развернуть
mchief
29 сент, 2007 11:39 (UTC)
Удачи Вам, Евгений! Не сдавайтесь!
_piglit
29 сент, 2007 12:25 (UTC)
поддерживаю!
demjanich
29 сент, 2007 12:16 (UTC)
Все правильно. Такие вещи нужно выяснять прямо. А уж как на это отреагирует руководство партии это их дело.
shiko_1st
29 сент, 2007 12:49 (UTC)
А не проще ли было сразу послать на йух этих петухов?
radujsa
29 сент, 2007 13:12 (UTC)
+100 )))))причем публично)))
(без темы) - roizman - 1 окт, 2007 05:38 (UTC) - Развернуть
neirolog
29 сент, 2007 12:55 (UTC)
все правильно, думается, что они пожалеют и очень, если не включат СПРАВЕДЛИВЫХ депутатов в списки.
hleg
29 сент, 2007 13:02 (UTC)
Любопытно - последует ли подобная реакция от других региональных отделений каки-либо партий? Ситуация-то до недавнего времени типичная, Москва пытается рулить всем напрямую, не интересуясь мнением регионов. Раньше почти все утирались.
ex_adsky40rt124
29 сент, 2007 13:23 (UTC)
на вопрос "почему":
потому что ваше отделение, в отличие от всех остальных,
занимается реальным делом.
потому что все, кроме вас понимают кем и для чего слеплена "СР".

сегодня приличному человеку в федеральной политике делать нечего.
особо активных оттуда выкидывают или скоро выкинут,
остальные превращаются в дерьмо.
это ответ на п.5.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 69 комментариев — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner