?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

22 май, 2008

Хочу поставить точку в ситуации с Ваней Федореем.

Я не горазд полемизировать. Тем более с наркоманами. Тем более заочно.
Кроме того, практически все, что я писал здесь, при последней встрече я сказал ему лично. Он в ответ вежливо повизгивал и вилял хвостиком.

В самом начале еще в 99-м году зашли с Дюшей (akabanov) в универсам на Крауля (Дюша там живет напротив). В универсаме возле кассы стоит наглый упоротый нарколыга. Сопли, слюни, начинает чесаться и выткает (зависает). Все шарахаются.
Дюша подошел к нему и от всей души пнул под зад и сказал: «Пошел вон отсюда, животное!»
Нарколыга встрепенулся, подобрал слюни, попытался сфокусировать взгляд и возмутился: «Не понял?! Обоснуй!..»

А что обосновывать? Все очевидно.

Ване все обосновали в Екатеринбурге, когда прилюдно напинали ему под зад и вместе с его упоротой девкой выгнали взашей из Фонда.

Все. Я забыл эту историю. Мы видели еще и не такое. Проехали. Дело надо делать, а не говно коллекционировать.

А если честно, у меня только одна настоящая претензия к Ване.
ЧТО, ОСТАВАЯСЬ НАРКОМАНОМ И ДУМАЯ, ЧТО ПРО ЭТО НИКТО НЕ УЗНАЕТ, ОН, ПЫЛАЯ ПРАВЕДНЫМ ГНЕВОМ, КЛЕЙМИЛ, ПУБЛИЧНО ГЛУМИЛСЯ И ИЗГАЛЯЛСЯ НАД ДРУГИМИ НАРКОМАНАМИ. ОСОБЕННО НАД ЗАДЕРЖАННЫМИ.

Метки:

Comments

( 302 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
pepel
22 май, 2008 18:38 (UTC)
А если глумятся и изгаляются не наркоманы - это ок?
yegor_k
22 май, 2008 18:44 (UTC)
Своим - все, остальным - закон
(без темы) - marishkaya - 23 май, 2008 05:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nathoo - 22 май, 2008 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dasboot - 22 май, 2008 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roizman - 22 май, 2008 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pepel - 22 май, 2008 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fm13 - 22 май, 2008 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zikki_majestic - 22 май, 2008 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skydm - 22 май, 2008 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pepel - 22 май, 2008 21:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sokoloff - 22 май, 2008 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skydm - 22 май, 2008 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - legionn - 23 май, 2008 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skydm - 23 май, 2008 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - scolar - 23 май, 2008 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - podarok76716 - 23 май, 2008 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickyy2 - 24 май, 2008 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17_009 - 22 май, 2008 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - skydm - 22 май, 2008 22:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 22 май, 2008 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pepel - 22 май, 2008 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 22 май, 2008 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ascold - 6 янв, 2009 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 6 янв, 2009 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tangr_on_lj - 7 окт, 2010 00:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 7 окт, 2010 05:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tangr_on_lj - 7 окт, 2010 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 7 окт, 2010 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobachkin - 22 май, 2008 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 22 май, 2008 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobachkin - 22 май, 2008 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 22 май, 2008 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobachkin - 22 май, 2008 22:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_peace_0f_568 - 22 май, 2008 22:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobachkin - 22 май, 2008 22:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 22 май, 2008 23:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 22 май, 2008 22:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobachkin - 22 май, 2008 23:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 22 май, 2008 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobachkin - 22 май, 2008 23:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holywatcher - 23 май, 2008 01:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 23 май, 2008 05:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 23 май, 2008 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 23 май, 2008 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 23 май, 2008 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radujsa - 23 май, 2008 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 23 май, 2008 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 23 май, 2008 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobachkin - 23 май, 2008 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 23 май, 2008 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - umitorio - 23 май, 2008 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 25 май, 2008 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_garvey - 26 май, 2008 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 26 май, 2008 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_garvey - 26 май, 2008 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 26 май, 2008 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_garvey - 26 май, 2008 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 26 май, 2008 18:26 (UTC) - Развернуть
=) - _ascold - 6 янв, 2009 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ascold - 6 янв, 2009 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_peace_0f_568 - 22 май, 2008 23:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 22 май, 2008 23:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - festo - 23 май, 2008 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 23 май, 2008 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - festo - 23 май, 2008 21:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 25 май, 2008 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holywatcher - 23 май, 2008 00:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 23 май, 2008 05:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobachkin - 23 май, 2008 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 23 май, 2008 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobachkin - 23 май, 2008 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 23 май, 2008 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 23 май, 2008 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 23 май, 2008 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 23 май, 2008 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 25 май, 2008 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_garvey - 26 май, 2008 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 26 май, 2008 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_garvey - 26 май, 2008 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 26 май, 2008 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_garvey - 26 май, 2008 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 26 май, 2008 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_garvey - 26 май, 2008 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 26 май, 2008 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_garvey - 26 май, 2008 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 26 май, 2008 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_garvey - 26 май, 2008 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 26 май, 2008 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_garvey - 26 май, 2008 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 26 май, 2008 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitmen - 30 май, 2008 03:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 30 май, 2008 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitmen - 30 май, 2008 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 30 май, 2008 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 30 май, 2008 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - unholy_morra - 24 май, 2008 12:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ascold - 6 янв, 2009 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mashiki - 22 май, 2008 21:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_peace_0f_568 - 22 май, 2008 22:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sobachkin - 22 май, 2008 22:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holywatcher - 23 май, 2008 01:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leoaxe - 23 май, 2008 00:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pepel - 23 май, 2008 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leoaxe - 24 май, 2008 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kif_kr0ker - 26 май, 2008 22:23 (UTC) - Развернуть
Знакомая мне. - gonitel - 12 июл, 2009 00:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - to_read_friends - 23 май, 2008 02:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radujsa - 23 май, 2008 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zvezdochet - 23 май, 2008 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - googluskr - 26 май, 2008 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pepel - 26 май, 2008 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - googluskr - 26 май, 2008 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrei_platonov - 30 май, 2008 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17_009 - 22 май, 2008 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 22 май, 2008 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17_009 - 22 май, 2008 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ps1h0z - 23 май, 2008 03:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17_009 - 26 май, 2008 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 23 май, 2008 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 23 май, 2008 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17_009 - 26 май, 2008 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 26 май, 2008 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17_009 - 26 май, 2008 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 26 май, 2008 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17_009 - 26 май, 2008 22:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 26 май, 2008 22:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 17_009 - 26 май, 2008 22:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nefedor - 23 май, 2008 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 23 май, 2008 06:11 (UTC) - Развернуть
Re: Вопросы - nefedor - 23 май, 2008 18:47 (UTC) - Развернуть
Re: Вопросы - egorytch - 24 май, 2008 07:16 (UTC) - Развернуть
Критика - nefedor - 24 май, 2008 19:05 (UTC) - Развернуть
Re: Критика - egorytch - 24 май, 2008 21:59 (UTC) - Развернуть
Re: Критика - nefedor - 25 май, 2008 07:37 (UTC) - Развернуть
Re: Критика - egorytch - 25 май, 2008 07:44 (UTC) - Развернуть
Re: Критика - nefedor - 25 май, 2008 17:56 (UTC) - Развернуть
Re: Критика - egorytch - 25 май, 2008 18:25 (UTC) - Развернуть
Бобры добры - nefedor - 25 май, 2008 18:56 (UTC) - Развернуть
Re: Бобры добры - egorytch - 25 май, 2008 18:57 (UTC) - Развернуть
Re: Бобры добры - nefedor - 25 май, 2008 19:07 (UTC) - Развернуть
Re: Бобры добры - egorytch - 26 май, 2008 03:47 (UTC) - Развернуть
Слив засчитан - nefedor - 26 май, 2008 05:28 (UTC) - Развернуть
а судьи кто - barbatsutsa - 23 май, 2008 03:55 (UTC) - Развернуть
Re: а судьи кто - radujsa - 23 май, 2008 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radujsa - 23 май, 2008 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roizman - 23 май, 2008 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - legionn - 23 май, 2008 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ascold - 6 янв, 2009 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zikki_majestic - 22 май, 2008 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nebudu - 24 май, 2008 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - napalm_marley - 15 окт, 2010 12:52 (UTC) - Развернуть
ex_trauch275
22 май, 2008 18:40 (UTC)
громче всех "держи вора!!!" - кричит сами знаете кто.
_skin_head_
22 май, 2008 18:51 (UTC)
>>А если честно, у меня только одна настоящая претензия к Ване.
ЧТО, ОСТАВАЯСЬ НАРКОМАНОМ И ДУМАЯ, ЧТО ПРО ЭТО НИКТО НЕ УЗНАЕТ, ОН, ПЫЛАЯ ПРАВЕДНЫМ ГНЕВОМ, КЛЕЙМИЛ, ПУБЛИЧНО ГЛУМИЛСЯ И ИЗГАЛЯЛСЯ НАД ДРУГИМИ НАРКОМАНАМИ. ОСОБЕННО НАД ЗАДЕРЖАННЫМИ.<<

а у меня как раз по этому поводу никаких претензий. объективность это всегда хорошо независимо от.
iq_21
22 май, 2008 19:29 (UTC)

Скажите, а пьяных вы тоже так бьете при встрече? А с бомжами тоже как животными?
luckan
22 май, 2008 21:07 (UTC)
а чем пьяные лучше упоротых? Животные, как есть..
(без темы) - iq_21 - 22 май, 2008 21:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - iq_21 - 22 май, 2008 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luckan - 22 май, 2008 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luckan - 22 май, 2008 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ross_grifon - 26 май, 2008 05:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iq_21 - 26 май, 2008 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ross_grifon - 26 май, 2008 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iq_21 - 26 май, 2008 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ross_grifon - 26 май, 2008 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luckan - 27 май, 2008 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iq_21 - 27 май, 2008 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - luckan - 27 май, 2008 20:38 (UTC) - Развернуть
petr26
22 май, 2008 19:40 (UTC)
Настоящая борьба с наркомананией - это реальная ВОЙНА по всем правилам! Это не компьютерная игра. Или мы её - или она - наших детей, нас самих, всех без разбору, как эпидемия чумы в средневековье. Всех подряд. Пусть радуются, что на пинках отделались!
sokoloff
22 май, 2008 21:26 (UTC)
Настоящая борьба с уголовщиной - это реальная ВОЙНА по всем правилам! Это не компьютерная игра. Или мы её - или она - наших детей, нас самих, всех без разбору, как эпидемия чумы в средневековье. Всех подряд. Пусть радуются, что на пинках отделались!
msmirnov
22 май, 2008 20:04 (UTC)
Похоже что вы никакого влияния на организации в других городах не имеете. И творят они что пожелают, а "бренд" так сказать - один. Хреново.
licvidator
22 май, 2008 20:34 (UTC)
А московский фонд изначально позиционировался как отдельная организация. Общего только цели и название.
john_bazooka
22 май, 2008 20:12 (UTC)
\\ Дело надо делать, а не говно коллекционировать.

практически слово в слово веллеровское
imfromjasenevo
22 май, 2008 20:32 (UTC)
да, и, кроме того, остался вопрос, откуда брал зелье?
(а вдруг отпускал за него, или покупал за свои деньги, или сам делал).
odekva
22 май, 2008 20:53 (UTC)
Вы меня конечно простите, сужу так сказать слегка со стороны, хотя и не совсем. И честно, не очень хорошее отношение складывается. Вы во первых невежливы крайне. А во вторых своими словами оскорбляете и всех остальных ребят из московского фонда, которые пытаются разобраться по людски а не по телепатски.
Чтож, ваше право конечно, но это согласитесь не есть правильно. Раз уж вы тратите свое время на написание этих постов, то хотябы уважайте других людей. Если конечно это вы сами пишите а не какаято девочка о которой тут многие говорят...
Удачи вобщем.
ex_peace_0f_568
22 май, 2008 22:26 (UTC)
а если конкретно, в чем он не прав?
(без темы) - girt_sk - 22 май, 2008 22:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - podarok76716 - 23 май, 2008 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - girt_sk - 23 май, 2008 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malenkin - 23 май, 2008 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - odekva - 23 май, 2008 04:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chaka01 - 23 май, 2008 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - malenkin - 23 май, 2008 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - odekva - 23 май, 2008 14:16 (UTC) - Развернуть
ann_eg
22 май, 2008 21:01 (UTC)
В самом начале еще в 99-м году зашли с Дюшей (akabanov) в универсам на Крауля (Дюша там живет напротив). В универсаме возле кассы стоит наглый упоротый нарколыга. Сопли, слюни, начинает чесаться и выткает (зависает). Все шарахаются.
Дюша подошел к нему и от всей души пнул под зад и сказал: «Пошел вон отсюда, животное!»
--------------------
После этого Ваш журнал читать не хочется. Удачи!
luckan
22 май, 2008 21:12 (UTC)
а для меня ваша персона неприятна после таких слов... Удачи вам! пригодится...
(без темы) - egorytch - 22 май, 2008 21:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ili_ne_ya - 23 май, 2008 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katyat - 26 май, 2008 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - holywatcher - 23 май, 2008 00:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radujsa - 23 май, 2008 05:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leffchik_voodoo - 23 май, 2008 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - katyat - 26 май, 2008 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radujsa - 27 май, 2008 03:44 (UTC) - Развернуть
maskodagama
22 май, 2008 21:20 (UTC)
Я только не могу понять - неужели ему не говорили другие ваши ребята, что изгаляться и тд нельзя?

И еще такая вещь, очень неприятная. В комментариях ребята из фонда говорили, что он каждый день пьет много энергетиков. Я одно время писал про них довольно подробно, вот только несколько фактов.

Энергетические напитки официально запрещены во Франции, Дании и Норвегии, где они продаются только в аптеках, так как считаются лекарством. Это навскидку. Еще в каких-то скандинавских странах и европейских.
"Энергетические напитки содержат психотропные вещества, наносящие вред человеческому организму - такое заключение сделали эксперты Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков. Как передает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 18 мая, на пресс-конференции в Москве сообщил заместитель директора ФСКН Владимир Зубрин" - год назад
"Энергетические напитки тоже своего рода наркотики", - подчеркнул Зубрин. По его словам, для выявления, насколько энергетические напитки опасны для человека, ФСКН уже ведет работу с Министерством здравоохранения и социального развития. "Возможно, нужно будет запретить ввоз и производство этих напитков на территории России", добавил он.
По сведениям экспертов, сказал Зубрин, эти вещества сначала вызывают эйфорию и активность, а потом ведут к разрушению организма.
Согласно опубликованному в январе 2005 г. постановлению главы Роспотребнадзора Геннадия Онищенко, главам администраций субъектов Федерации рекомендовано не допускать реализацию слабоалкогольных энергетических напитков в местах проведения культурно-массовых мероприятий с участием подростков и молодежи (в частности, в клубах), а также исключить безалкогольные энергетические напитки из списка продуктов школьного питания.
Еще в 2005 году депутаты Госдумы рассматривали законопроект «О запрете продажи и распространения напитков, содержащих тонизирующие компоненты». Но попытка ввести запрет «энергетиков» сорвалась: при необходимых 226 голосах за его принятие проголосовали только 120 депутатов".

Ну и много еще можно сказать, но факт остается фактом. Ваня постонно употреблял вещества, изменяющие сознание (пусть и несильно), вызывающие относительное привыкание и абсолютно точно вредные.
Единственное отличие от наркотиков - то, что это легально.
И при этом Ваня гневно изобличал тех, кто на чем-то сидит.
Был метадон, не было - мне одно это кажется лицимерием. Как и то, что остальные фондовцы не видели в этом ничего особенного.

И еще я скопирую очень правильный, на мой взгляд, комментарий друга:

"Я вас понимаю, всегда противно, когда в организации начинаются расколы и тому подобное, не один раз такое наблюдал.
Но вы не обратили внимание на другой знаковый фактор? Если бы пост Ройзмана был про любого другого присутствующего в ЖЖ члена вашего фонда, то реакция была бы совсем другой. Даже про roman_n, мне лично неприятного.
Происходящие же сейчас народные гуляния связаны не с тем, что обвинили фондовца, народ радуется проблемам конкретно Нейролога. Весь негатив, скопившийся за последнее время в адрес фонда, абсолютно весь, связан с поведением Ивана. И эта проблема куда важнее вопроса с тестами.
(...)
Вы можете делать всё что угодно, но у фонда сложилась конкретная репутация, и она уже не изменится. Даже жаль, изначальная концепция борьбы с героином была вполне достойной."
luckan
22 май, 2008 22:05 (UTC)
Фонд выстоит, однозначно. Репутация фонда ничем не отличается от спецназа - все уважают и все боятся, большниство ругает, но и жить /в нашем мире/ без оных нельзя.
(без темы) - trawl - 23 май, 2008 09:58 (UTC) - Развернуть
leoaxe
22 май, 2008 21:28 (UTC)
Евгений Вадимович, прошу прощения, что пишу. Всякое бывает... Но не могу в строне остаться.
Так скажем - я довольно много общался с людьми, потребляющими наркотики(но уверен, что меньше Вашего). Двое моих друзей, с которыми я рос, и в школу ходил, умерли. По разным причинам, но основа была одна - наркотик. Я сам переболел гепатитом "В", правда антиген куда-то делся и не проявлялся больше( не знаю как такое бывает, кто помог...)
Сразу скажу - не кололся. Я всего-лишь оказал посмощь другу при травме на работе, крови было много, это да... Да, мой друг был наркоман, употреблял. Но помочь я был должен. Не знаю, помог бы я ему если бы знал ,чем всё закончится... Думаю, что помог бы... Нет других вариантов, извините воспитание(пафос))))
Я верю в Вас! Простите, но именно Вы несколько лет назад показали мне, грешному, что этой грязи и смерти можно противостоять!
Я просто хочу Вам сказать спасибо. Простое, человеческое Спасибо. Спасибо человека, которому вы дали веру(наверное пафос), и уверенность(это уже вера), в том, что можно переломить это!
Я сам из Питера. Я пытаюсь объяснять людям, что наркотики, любые - это смерть. Тяжело, но я упорствую! Пока в своём кругу.
Сил вам больше, Евгений Вадимович!
Думаю, что Серафим Саровский это сказал про Вас "Радость моя, молю тебя, стяжи дух мирен, и тогда тысячи душ спасутся около тебя"!!!
Удачи Вам и дай Господь нам сил...
(Удалённый комментарий)
(без темы) - leoaxe - 24 май, 2008 08:39 (UTC) - Развернуть
ex_peace_0f_568
22 май, 2008 22:33 (UTC)
Мда... обыватель не видел реальной грязи. Сколько визга из-за нарка получившего пенделя под жопу.

Когда у вас в подъезде будут тусовать нарки и вы будете находить шприци у себя на лестнице, проходя мимо с ребенком на прогулку, мимо обдолбанных тел, когда у вас возникнет страх/злость/раздраение, не пиздите и будьте последовательны - пожалейте нарка и ни в коем случае не зовите ментов и уж тем более не применяйте силу.

нарк/алкоголик - это не человек. и нежелание его жалеть, признавать в нем что-то от человека - это первый шаг к тому, чтобы он понял, что что-то не так. никто не даст денег, не будет бегать и кричать "не надо", просить "пролечиться-зашиться". вот беда то? а ребенок (человек именно начинает действовать как капризный ребенок, он ведь привык, топнул ногой - и все засуетились) начинает понимать что он предоставлен самому себе. и тут наступает суровая правда жизни: подобрать штанишки и начать что-то с собой делать или переть до конца и сходнуть и никто не в праве помешать человеку СВОЕЙ СРАНОЙ ЖАЛОСТЬЮ БЛЯДСКОЙ получить этот небольшой шанс на избавление.

запихните ее себе в "№;, обыватели.

ненависть и отчуждение - если человек это искал, он это найдет. это справедливость жизни и ни я ни вы не имеете права носиться с простынками за выблядками из ГРЕБАННОЙ СОБСТЕННОЙ ГАРДЫНИ (мы такие сильные, заботливые), по сути лишая человека какого-либо шанса.
ps1h0z
23 май, 2008 03:36 (UTC)
Видимо эта их супер-человечность к наркоманам из-за того, что они пока сами с ними не сталкивались.

А вот наткнуться сами или их близкий в подъезде на шприц (в прямом смысле наткнуться, а не увидят), побегают по больницам, поздают анализы - сразу мнение поменяется.
(без темы) - hasanchyk - 23 май, 2008 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trawl - 23 май, 2008 11:31 (UTC) - Развернуть
girt_sk
22 май, 2008 22:38 (UTC)
Женя, самое печальное в этой истории, что не то что нам москвичам - тебе уже не отмыться... Большей ошибки чем такая подача информации нельзя было придумать.
leoaxe
23 май, 2008 00:02 (UTC)
Простите, а почему вы говорите, что не отмыться? Мне кажется, что то, что вы делаете лкчший показатель. Независимо от подобного рода ситуаций.
Не поймите неправильно. Писал с уважением к вам.
(без темы) - girt_sk - 23 май, 2008 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utamusic - 23 май, 2008 00:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leoaxe - 23 май, 2008 00:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - workaway - 23 май, 2008 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leoaxe - 23 май, 2008 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roizman - 23 май, 2008 06:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - girt_sk - 23 май, 2008 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - girt_sk - 23 май, 2008 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roizman - 23 май, 2008 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 23 май, 2008 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - girt_sk - 23 май, 2008 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 23 май, 2008 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - girt_sk - 23 май, 2008 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 23 май, 2008 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roizman - 23 май, 2008 06:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - girt_sk - 23 май, 2008 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egorytch - 23 май, 2008 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trepett - 23 май, 2008 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - workaway - 23 май, 2008 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - girt_sk - 23 май, 2008 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utamusic - 23 май, 2008 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - odekva - 23 май, 2008 07:06 (UTC) - Развернуть
simpleton_nik
23 май, 2008 00:46 (UTC)
Правильно. Кто-то предпочитает воздух языком разгонять, а вы - дело делать.
Бог вам в помощь.
leoaxe
23 май, 2008 01:00 (UTC)
прошу простить, про кого это Вы?
(без темы) - simpleton_nik - 23 май, 2008 02:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leoaxe - 23 май, 2008 09:40 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 302 комментария — Оставить комментарий )

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner